Я не стану мечтать свергнуть Бога

Я не стану мечтать свергнуть Бога.
И не буду мечтать о любви.
Мне достаточно одного слога,
Что б исполнить все планы свои.

Не нужны мне все мира богатства.
Лишь бы слышать пиение птиц.
Если б мне захотелось остаться,
Не оставила б чистых страниц...

Я давно этим городом грежу:
Тело здесь, но вот сердце уж там.
Каждый год обязательно езжу:
Поклоняюсь тем дивным местам.

Я влюбилась поистине в море,
И не знала, что так может быть.
Я и в радости хочу и в горе
Просыпаться и по нему плыть...

Больше мне ничего и не нужно.
Я заветней не знаю мечты.
Дома мне так тоскливо и скучно
Потому что не за окном ты.

Кстати дом, это там, где родился?
Или там, где душе хорошо?
Там, где ты от ненастий укрылся?
Там, где бриз и от ветра свежо?

Я люблю солнце, море и пальмы.
В голове шум заката, прибой.
Как добиться мечты сами знаем.
Море- моя любовь и покой.


Рецензии