Ч. 12. Гл. 8 Прощаю тебе всё - 1

1. Не ищи лёгких путей.

   Защищайся ни ложью, но правдой. Помни, ложь – удел трусов.

2. Смотри вперёд. Пусть не пугают тебя ни тьма, ни огонь, ни холод.
   Тому, кто сгорел, они не страшны.

3. Не оборачивайся назад. Опасность устанет преследовать тебя, укро-
   щённая твоей волей.

4. Не подпускай никого слишком близко к своему сердцу. Огонь его устрем-
   ления опаляет и порождает страх.

5. Будь снисходителен к непосвящённым. Прими их, как неизбежность на сво-
   ём пути и без сожаления отпусти, когда наступит час. А сам иди дальше.


05.04.2018


                ***

Как всегда полагала, что работа моя окончена. Наивная. В который раз себе
удивляюсь. «Человек предполагает, а Бог располагает». Я теперь точно знаю,
это – абсолютная истина.


                ***


Даже не помню, с чего началась ссора.
Слишком эмоциональная Марина, выплеснула мне в лицо роковую, как оказалось в,
последствии, для неё фразу: - Ты поставила себя выше Бога!
   
Как такое можно произнести вслух, или подумать, недоумевала я весь день?! Фра-
за намертво "засела" в голове и не желала исчезать. Я прокручивала прошлое,
пытаясь где-то в дебрях событий отыскать своё упущение. Не найдя ничего я опять
вспоминала и вспоминала. Безрезультатно.

                ***

Трудно с ограниченными людьми. Имея перед собой реальные доказательства из прош-
лого, они всё равно категорически отказываются признавать, что твои слова не ма-
ния величия, а работа: тяжёлая, неблагодарная, приносящая массу неприятностей и
враждебность окружающих. Обличитель всегда окружён врагами. Это – гарантировано.
 
То, что Марина агрессивно отстаивает свои позиции, я знаю давно. Даже если не-
права, никогда не извинится и будет доказывать, что белое - чёрное.  Говорила
много раз, научись признавать свои ошибки и защищайся ни ложью, а правдой.Тогда
сможешь контролировать эмоции и предугадывать события, а ни бояться той или иной
негативной человеческой реакции. Ни разу не прислушалась, лишь отмахивалась, как
от мухи.
 
Я многое вижу и чувствую, но по большей части предпочитаю промолчать, вовремя
вспоминая, что её сознание ниже, а значит надо быть терпимой  к тем или иным её
недостаткам. Иначе, какой из меня Воин. Но это ничего не меняет лично для Мари-ны.

За нею Высшие силы наблюдали 15 лет. Столько мы знакомы. Почему наблюдали, рас-
скажу чуть позже.

А это значит, что все совершённые  за эти годы поступки, как правильные, так и
ошибочные складывались на «полочку» Судьбы, чтобы позже по их анализу вынести
заслуженный вердикт. Я тестируюсь вместе с тем, кого «веду», чтобы всё было сде-
лано по чести и совести. Естественно о самом тестировании я узнаю почти всегда
по его завершении. Хотя не думаю, что смогла бы что-то изменить в ходе любых
событий этого периода. Я уже ранее писала об этом.

Почему для тестирования выбирается именно этот человек, а ни какой-то другой? Я
объясню, так как я понимаю на сегодняшний момент.

Вся информация индивидуального развития души вкладывается Высшими силами при её
сотворении. Поэтому Провидению всё известно о каждом из нас. Знает Оно и то, о
чём и когда мы будем попросить Бога.
 
А если в душе не заложено того, что мы страстно желаем получить? Но при этом на-
ши молитвы так искренни и бескорыстны! Мы не просим денег, славы, почестей. Толь-
ко увидеть после долгой разлуки своего ребёнка и прижать к груди крошечную внуч-
ку! И свершается чудо! Высшие силы слышат наши мольбы!

 Но сами того не ведая, мы умоляли Бога внести изменения в существующую программу
души. Да,нас услышали, но этого недостаточно для исполнения желания. Надо пока-
зать мыслями и поступками, что ты достоин такого изменения. Так начинается тес-
тирование.

27. 04. 2018

                http://www.proza.ru/2018/04/28/1376


               


Рецензии
Да уж, если возникает ситуация, что нужно защищаться, то согласна - лишь правдой, не ложью. Правда может быть как и самым острым оружием, так и самым крепким щитом.
Пропустила в апреле эту историю, дочитываю с интересом.

Ольга Моцебекер   03.08.2018 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, оля.

Филун Джарин   06.08.2018 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.