Новелла-ужас. Подарок

                1
 Повелитель Мира Ксерк спустился с трона и по ступенькам сошел к привезенным пленницам.На поясе у него висело в кобуре священное оружие,переданное в далеком прошлом какому-то греческому воину их богом Зевсом.Много раз оно было похищено и в конце концов оно досталось Ксерку от убитого им отца.На самом деле это было бластером,стреляющим антинейтронами внутри исходящего из ствола лазерного луча.Пленниц привезли ему в подарок четверо сыновей Ксерка,почтительно стоящих сбоку от шеренги голых пленниц.Тела красавиц контрастно выделялись на фоне черных полированных плит зала.За спинами пленниц возвышались слуги великаны,готовые по приказу Повелителя наказать непокорную пленницу.Дальше,от входа в зал с обоих сторон двери,стояли воины с луками и кривыми мечами.Тридцать пленниц дрожали от страха,склонив головы.Повелитель подходил к каждой,щупая так,что она дергалась и стонала.Возле особенно красивой рыжеволосой девушки Ксерк задержался.Ее привез его любимый сын Явор.Явор вышел из группы братьев,прошел вдоль строя и встал за спиной отца.Сзади Повелителя стоять близко запрещалось и каралось смертью.Ксерк не ожидавший такой дерзости не обратил на это внимание,увлеченный изучением достопримечательностями живой игрушки для забав.Возмущенные братья закричали,предупреждая Ксерка об опасности.Ксерк резко обернулся.
-Ну же!-крикнул девушке Явор.
 Девушка вырвала бластер из кобуры Ксерка и отскочила в сторону.
-Бросай мне!-в ярости закричал Явор.
 Но девушка навела бластер на Ксерка и несколько раз нажала на курок.Но выстрелов не последовало.Лицо девушки побелело как мел и она продолжала отчаянно нажимать на курок.
-Дура!Бросай оружие мне!-заорал Явор,отходя в сторону от отца.
 Ксерк на мгновение застыл,впившись в ужасе глазами в пленницу,но затем его лицо
налилось кровью в гримасе злобы.
-Схватить эту тварь!-крикнул Ксерк слугам.
 Все слуги бросились выполнять приказание,швыряя под ноги стоящих на их пути девушек.В этот момент девушка кинула бластер Явору и была схвачена одним из слуг.Все братья Явора в суматохе почти приблизились к нему,но Явор
был ближе всех к смертоносному оружию и успел поднять его.
-Убейте их всех!-показав пальцем на сыновей,крикнул Ксерк воинам.
 Воины натянули луки со стрелами,но Явор опередил их.Сплошная стена огня разорвала тела десятков телохранителей в клочья.Даже каменную стену из твердейших блоков пробили пули образовав дыры как от снарядов пушки. Ослепительный свет заставил всех закрыть глаза.От взрывов пуль внутри тел воинов куски панцирей и ошметки плоти разлетелись по всему залу.Пленницы и слуги попадали,зажав уши от грохота.Явор в ярости повернулся к братьям,стоящим перед ним на коленях,а затем к отцу.Ксерк стоял бледный,стараясь не потерять достоинства.Он сдрожью в голосе заговорил:
-Явор,ты мой любимый сын.Я уже собирался передать тебе власть и тебе я буду полезен.Я признаю тебя Повелителем,но ты еще не опытен и мои советы тебе помогут.
 Явор захохотал и выстрелил в отца.Одиночная пуля из антинейтронов внутри луча лазера вошла в грудь Ксерка.Взрыв пули разбросал верхнюю часть туловища на куски.Подброшенная вверх чернобородая голова Ксерка упала к ногам Явора.Стоящие на коленях братья Явора в отчаянии закричали:
-Брат,опомнись!Не убивай!Мы признаем тебя Повелителем!
 Кое кто из них успел вскочить на ноги,но их всех настигли пули.Весь зал и даже
лежащие ничком пленницы и слуги стали красными от крови,как и сам Явор.Явор, утерев ладонью лицо от крови,захохотал,крича от восторга:
-Ха-ха-ха!Я владею оружием Зевса!Я Повелитель Вселенной!Ха-ха-ха!
 Отдышавшись и успокоившись,Явор оглядел загаженный зал.Тишину нарушали всхлипывания пленниц.Явор заговорил:
-Вставайте ничтожные рабыни и слуги.Я решу что мне делать с вами.
 Когда облитые кровью пленницы встали в шеренгу,а слуги пристроились сзади них, Явор обратился к рыжеволосой красавице,которую все еще держал за волосы чернокожий великан:
-Ты хитро... шлюха.Ты хотела перехитрить меня и завладеть оружием Зевса,вопреки
нашему уговору,сразу бросить его мне.Но я перехитрил тебя.Я не сообщил тебе секрет,что у оружия Зевса сбоку есть маленький рычаг.Только повернув его можно стрелять.Ты потеряла мое доверие,но я сохраню тебе жизнь,чтобы показать другим рабыням,что их ждет за непослушание.А чтобы ты никогда не могла воспользоваться оружием Зевса,тебе отрубят руки.Обратившись к великану державшему девушку за волосы он приказал:
-Отведи раб,эту тварь.Я займусь ею.
                2
 Информация оставленная пришельцем с Земли в космическом аппарате о себе:
 -Пятикилометровый диск инопланетного корабля отбивался плазменными снарядами,типа шаровых молний от сотни катеров атакующих его.Я боевой киборг по приказу главнокомандующего Центра сумел приблизить свой катер ближе остальных катеров к днищу корабля, где находятся силовые установки двигателя.Мы киборги покинули корабль-матку землян на катерах.Наша задача,не уничтожить корабль,а лишить его подвижности.Внутри корабля похищенные люди с Земли.На чужаке нет инопланетян,а только разумные роботы, управляемые мозгом корабля.Когда-то высокоразвитая цивилизация создала этот корабль для похищения и расселения жителей Земли на пригодные для их жизни планеты.Расселение людей происходило на протяжении многих тысяч лет.Куда исчезла эта цивилизация неизвестно,а заданную программу искусственный разум выполняет и сейчас.Наша задача корабль обездвижить,освободить людей,наладить контакт с мозгом корабля,получить информацию о нахождении колоний людей с Земли в других звездных системах.Я с помощью мозга катера наносил удары по определенным точкам в днище корабля.Большинство торпед с моего катера корабль поразил,но несколько торпед пробило обшивку корабля и я увидел черный дым из отверстий.Корабль потерял управление,но я получил удар шаром плазмы в бок катеру и мгновенно катапультировался в капсуле-шлюпке при взрыве катера.Я получил от Центра задание посетить планету с колонией людей на которую предполагалось высадить новую партию похищенных людей с Земли.Я должен был остаться на этой планете для оказания помощи в развитии народившейся цивилизации. Шлюпку я оставил на орбите планеты,находящейся в звездной системе где происходила битва по захвату корабля похитителя людей.На этой планете проживала  колония людей ранее похищенных с Земли.Мне не нужен воздух для дыхания и я могу
находиться в вакууме.Я управляю гравитацией и могу летать.
Планета немного массивнее Земли.При подлете к планете я наблюдаю за ней.Материки суши находятся на полюсах планеты,разделенные океаном.Южный материк возможно безлюден,а на северном по берегам рек,текущих с гор возвышающихся на полюсе,постепенно переходящие в глинистые холмы и равнину, располагались поселения людей напоминающие средневековые города.Города окружены высокими крепостными стенами.Оставив шлюпку на орбите,я преодолев плотный слой атмосферы, завис над городом,который защищался от нападения гигантских существ похожих на ящеров.Ростом метров по  десять они лезли на стены города взбираясь на спины друг другу.Со стен люди кидали в них камни,рубили топорами.Добравшись до верха стены ящеры лапами сбрасывали людей со стены,одновременно поедая других защитников города,выплевывая несъедобные щиты и панцири.Я опустился на стену возле группы людей,пытавшихся столкнуть ящера длинным заостренным колом.Я выстрелил из бластера в огромную
клыкастую пасть хищника.Голова чудовища разлетелась кровавыми кусками.Стоя на стене я убил всех ящеров штурмующих город. Люди,окружившие меня, смотрели на меня с выражением ужаса,восхищения и радости одновременно.В этот момент из Центра я получил ужасную передачу событий о казалось законченной операции по захвату корабля.Я увидел множество вспышек в пространстве.Это взрывались катера управляемые киборгами.Центр сообщил,что неведомая и невидимая сила управляет пространством,каким-то способом выявляет землян и сжигает их изнутри,превращая в ядерные бомбы из-за распада атомов в элементарные частицы.Противостоять невозможно.На корабле процесс распада атомов пошел и сообщение прервалось.Гибель землян не означало отмены моей миссии.Среди окруживших меня людей я выделил лидера командующего этой группой мужчин.Высокий седобородый мужчина,преодолев страх обратился ко мне на древнегреческом языке:
-О Зевс-громовержец.Я Александр,ответственный за этот участок стены,благодарю о Зевс,Вас за то что Вы молниями повергли драконов напавших сегодня на нас.
В этот момент я почувствовал нарастающий жар внутри тела.Я понял,что меня постигнет та же участь что и остальных посланцев с Земли.Чтобы собой не взорвать весь город мне нужно срочно улетать.В качестве помощи я решил подарить бластер Александру,чтобы он избавил жителей города от набегов ящеров.Я обратился к Александру на древнегреческом языке:
-Александр,я покидаю вас.Я улетаю,но передаю тебе это оружие, способное защитить вас от любого нападения.Я быстро показал Александру как пользоваться бластером,хлопнул его по плечу,сказал "прощай" и улетел.Александр и защитники города задрав головы смотрели как улетая я постепенно исчез из виду и вдруг вспыхнуло новое солнце,а потом грянул гром.Это взорвался я.К счастью шлюпка на орбите не была уничтожена,а информация переданная мной в ее мозг сохранена.Через
тысячи лет цивилизация этой планеты достигнет уровня развития годного для покорения космоса.Шлюпку поставят в музей,информацию,что я оставил о трагедии,о
Земле и о себе введут в школьные учебники,а мне поставят памятник.
                3
 Александр и чернобородый великан Менелай подошли к пещере вырытой семьей ящеров
в глинистом холме.Не заходя в пещеру Александр выстрелил внутрь.От взрыва пули произошел обвал глины с потолка пещеры.Из пещеры выскочила в желтой чешуе самка ящера и двое детенышей:зеленый подросток самец и желтая самочка.Обсыпанные глиной они упали на четвереньки,вытянув по земле длинные шеи и виляя хвостами из стороны в сторону.Самка ящера издавала какие-то гортанные жалобные звуки похожие на примитивную речь.Александр подражая самке что-то отрывисто рыкнул и обращаясь к Менелаю сообщил:
-Я немного понимаю их язык.Она просит о пощаде.Самцов я перебил раньше.Их мольбы о помиловании я не принял.Это последние живые драконы.Эта их поза покорности мне знакома.
-Видишь она плачет,-заметил Менелай.
-Это меня не разжалобит.
 Прогрохотали четыре выстрела.От ящеров остались куски мяса разбросанные на много метров вокруг.Александр и Менелай тоже стали красными от брызгов крови.
-Вот и все.Драконов больше не существует.Я их уничтожил так же как и тех кто мешал мне стать властелином этого города.Никто не сможет противостоять силе этого метателя молний подаренному мне Зевсом.Теперь сынок я покорю все остальные города.Я стану царем царей...
 Как кувалдой тяжелый удар кулаком по затылку Александра,стоящим за спиной Александра Менелаем прервал его речь.Александр упал,потеряв сознание.Менелай склонился над поверженным отцом и подобрал выроненный бластер.
-Прости отец.Но другого случая завладеть этим оружием может не представится,а я не привык ждать,-заявил Менелай и отступив на несколько шагов выстрелил в Александра.

 


Рецензии
и всегда борьба за власть... Предатеьство и т. д.

Алена Суханова   03.01.2019 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.