Свети моя звезда. 15

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №15.

Если подумать, то в жизни встречается столько много прекрасного. Самое главное,  не надо зацикливаться на чем – то одном.
Оля решила, все дни, которые я проведу у неё, сделать для меня сплошным праздником. Она была просто Нечто. Обзванивала и говорила всем, что на Новый год уедет из города. Я так поняла, что все, кто слышал эту новость – все были огорчены. Видимо, этот праздник, они отмечали  в одном кругу.   С утра, нагрузили свой броневик, продуктами, ящиками, и мы тронулись.  Ехали долго. Может быть часа три. Въехали в лес. Стояли сплошные ёлки и ели. Всё в снегу. Голые деревья стали встречаться чаще. И вдруг внезапно выехали на поляну…
Глазам не верю. На сваях стоит Дом, как бы на курьих ножках.

Наверху висит прикреплённый на палке петушок – золотой гребешок.
Избушка вместительная. С одной и с задней стороны из досок  сделаны лежаки.  Чтобы взобраться, надо было подняться по лестнице. Экстрим.
Не далеко от избушки стоит похожий, на наш, броневик. Водителя не видать. Видно ушёл куда – то. Оля вышла из машины и так по деловому, похлопала себя по ногам.
- Степан, куда ушёл Костя? А потом своим громовым голосом, протрубила в сторону леса – Костя…. Ау… Костя…
В ответ раздалось – Эгей….. Скоро подойду.
- Катюха! Не боишься, глянь сама, нашу избушку.
Мне всё в диковинку. В секунду оказалась у лестницы.

Взобралась и встала на настил. Я так думала, что Лежаки, а оказалось, что это поставлен настил, для удобства.  Оттуда всё видно кругом. Хочется закричать от охватившего восторга. Как хочется пожить в таком месте.
Внизу Оля со своим Степаном, налаживают мангал и шашлычницу.  Стол объёмный вынесли из под навеса. С броневика вынесли  пакеты, чашки, ведро, ящик пива и спиртное. Костя появился внезапно. Вроде только недавно смотрела в ту сторону, а он уже у стола. Наперевес ружьё. Сам в солдатском одеянии. На голове шапка ушанка. Ну разведчик и всё. Только не хватает маскировочного халата, а так – то на ногах лыжи, а лицо освещает, широкая улыбка.

Увидел меня на высоте. Махнул рукой.
- Чего стоишь там? Слазь сюда!...Знакомиться будем.
Вошла в избушку. Это называется избушка, а на самом деле полноценные хоромы. Внутри печь. Настоящая русская печь. Там внутри приспособления. Всё в русских традициях. И стол длинный и скамейки и самовар и чашечки.  Висит зеркало.  Взглянула на своё отражение.
Оттуда на меня смотрит молодая женщина  со счастливым выражением лица. Длинные тёмные брови, глаза темно серые с длинными ресницами. Красный тёплый шарф и длинная куртка на меховой подкладке. Светлый свитер. На ногах тёплые сапожки и заправленные в сапоги тёплые штаны.

На голову натянута шапка – ушанка – подарок подруги.
Стала спускаться по лестнице вниз. Наконец можно спрыгнуть. Поскользнулась, но удержалась на ногах. Оглянулась, а за мною наблюдают все трое.
Не люблю быть в центре внимания. Подошла. Оля улыбнулась:
- Знакомься с Костей – это братишка Степана. Свой человек. Пока ты будешь у нас – он будет защищать тебя. Так что можно сказать  - Он твой телохранитель.
Охотник самый меткий в округе. Холост.  Тридцать лет. Полон сил и энергии.
- Я – Катерина. Уставшая мадам, от этой суетливой  жизни. Не молода. Уже скоро будет тридцать шесть лет. В телохранителях не нуждаюсь, потому что нечего охранять…

Заметила его любопытный взгляд.
- Помочь? – это к Оле вопрос. – Да нет. У нас шашлыки готовят мужчины.
- Пошли в избушку. Я там тебе покажу одну вещицу.
Оля вообще без комплексов по поводу своей внешности. С нею побоялась залазить по лестнице. А вдруг не выдержит, и свалимся с высоты второго этажа. Наконец поднялась следом. Вошли в избушку. И уже здесь с обидой в голосе:
- Катюха, зачем ты сразу так?
Ты себе даже не можешь представить какой он мужик! Мой Степан лучше всех, но Костик ничем не хуже…. Ты ведь мне говорила, что рассталась со своим Веней, так я мечтаю выдать тебя  замуж за Костика…

А ты сразу, как ёжик, выставила иглы…
Давай не выпендривайся, здесь такие штуки не принимают и не любят...
Да расскажи. Что случилось у тебя.  Не ждала, что ты дёрнешься приехать в самый холод.  Да ещё под Новый год. Вот вижу, что скрываешь ты главное.
- Оля, если откровенно, всё плохо у меня. Муж бросил, Любимый обманул, все винят меня, что я сама виновата. А чем виновата я, если все мои старания заканчиваются вот таким образом?...
Так плохо, что жить не хочется.
- Так вон какой ветер принёс тебя… Всё понятно! Ну ладно, не кисни. Скоро Новый год. И всё - же... Уж как – нибудь постарайся Костика закадрить. 

Если сможешь, то быть тебе самой счастливой. Почему?... Да потому что такие экземпляры – это штучный товар. Пари заключим?...
- Всё равно проиграю. Зачем твоему штучному, нужен старый залежалый товар?...
Нет. Никакого пари. Давай лучше будем думать о празднике.
Вышла и стала спускаться вниз. Ну и воздух здесь морозный. Пошла в сторону деревьев. Окрик
- Эй, уставшая мадам – 36 лет, не ходите в ту сторону. Вообще – то это таёжный лес и здесь водятся хищники - вроде тигры, волки и прочие клыкастые…
Услышав про тигров и  волков, развернулась и подошла к ним. – А что? Действительно, или шутка? Я таких зверей видела только в кино…

Два брата переглянулись. Наверное видок у меня был испуганный, раз они оба улыбнулись.
- Кать, ты лучше встань на лыжи и походи вокруг избушки и то дело будет… А я лыжи впервые вижу.
И не знаю даже, как на них ходят… Хотя видела в кино…
Им откровенно стало смешно. Степан отвернулся, а вот Костя сходил к броневику и оттуда принёс лыжи  и палки.  Увидев на моих сапожках каблучки, позвал Олю.
- Оля, где там валенки, Мишки. Скинь  мне. Через несколько минут, сверху,  слетела пара серых валенок.

Подошва у них была в виде галош. Пришлось снять свои сапоги,  и облачиться в валенки. Они чуть великоваты, но сидели на ноге не страшненько. Присел рядом и надел лыжи. Дал в руки и…
- Ты видела, как в кино отталкиваются?  Вот тебе палки. Отталкивайся и езжай по кругу. Развернулся и ушёл.
Во - первых, мы совсем незнакомы, а он будто мы с ним пили на брудершафт. Нахал.
Разговаривает со мной, на Ты, хотя я старше на шесть лет. Но он, как дал мне палки, так даже не поворачивается в мою сторону. Ну и стала ходить. Но странное дело. Эти лыжи всё время хотят запутать мои ноги. Все попытки заканчивались плачевно. В итоге носки и концы лыж стали глядеть внутрь ног.

Их мне не развернуть самой. Оля посмотрела в мою сторону и тронула за руку Костика. Тот глянул, и вот такой ленивой походкой ко мне….
Ну в этот раз, он видимо решил научить меня. Стало немного получаться. А мороз крепчал. Варежки уже не спасали, а нос так отмёрз, что я практически его не чувствовала.
Сказала, что замёрзла. Лыжи сняты, а я с одеревеневшими ногами пыталась залезть по лестнице вверх. Попытки закончились неудачей. Колени не хотели сгибаться от холода.  Вспомнила свою квартиру, так захотелось домой, к теплу, к маме, папе, увидеть дочь. В гостях хорошо, но дома намного лучше. Слишком суровы эти сибиряки. Даже сейчас смотрят, что я окоченела, и хоть бы что. 

И вдруг такая зевота напала. Глаза так и закрывались. Присела на ступеньку.
Прикрыла глаза и провалилась в темноту.
Открыла глаза от того, что кололо везде. Руки тяжелы, не поднять, а лицо мокрое. Щиплет всё.  А рядом сидит этот Костик, а глаза смеются - это точно. А на лице кривая ухмылка. Лежу  в избушке на двух соединённых скамейках.  Хочу приподняться. Сил точно нет. Дверь распахнулась и запах шашлыка, такой изумительный.
Точно голодна, потому и сил нет. Оля подошла и посадила. Шапка была под головой. Волосы струёй рассыпались  по плечам. С лица капельки воды падали на свитер.
- Катя, а ты знаешь, как взобралась по лестнице? Не поверишь.

Мы тебя привязали к спине Костика,  и вот так верхом ты попала в избу. Что ни говори, но быть вам в дружбе. Спасибо скажи ему, что он растёр тебе, руки, ноги, лицо да нос…
Глянула на ноги, а действительно  штаны подняты выше колен. Торчат голые пальцы ног. Та вот почему у него такая ухмылка?...
Некогда выяснять у него, что за странный у него взгляд.
- Ну давай подруга выпей немного. Тебе не помешает.
Присела рядом заботливо укутала ноги пледом. Подставила под ноги низенькую скамеечку. А это та наливка, которую я пила у неё дома. Послышался рёв въезжающей машины. Послышались весёлые голоса. Оля со Степаном выскочили и мы услышали смех.

Слышно, как заскрипели ступеньки. В комнату ввалились четверо . Одна  женщина и трое здоровых мужика.
- Ах вы сычи. Решили Новый год сами встретить? Не пойдёт! Скоро ребята ещё подойдут…
 Шумно стало. Запахло праздником. Шампанское, калачи, колбасы и окорок. Стол специально такой длинный. Видимо частенько отмечали здесь праздники.
- Слышь, Степан, по пути видели парочку волков. Не нравится, что так близко подошли к заимке.
Видно на запах мяса. А запах мяса, мы услышали не доезжая поворота.
Народ таёжный такой странный.

Ведут разговор, а сами всё внимание на меня. Ни тени смущения Разговаривают с хозяевами, а смотрят прямо мне в глаза.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии