Свети моя звезда. 16

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №16.

Стол в скором времени превратился в праздничный. Всё, что привезли, было подано в  лучшем виде.  Чашки разных размеров. В них нарезано ломтями -сало соленое,  окорок. Огурцы прямо в банках, помидоры так – же в своей таре, калачи просто лежали. Бери и ломай столько, сколько сможешь слопать. Здесь и маринованный чеснок, лук, а  посередине  стола, поднос и на ней куски жаренного мяса.
После того, как встретят Новый год, решили, что, каждый, найдёт себе место для ночлежки.  Женщины за шторкой, а мужчины, кто, как попало. Можно и на столе, можно и под столом. В машине  спать никто не рискнул. На улице мороз. Если, что не так, к утру, можно околеть.
Всегда после праздника,  наступают будни. И вот тогда приходит прозрение.

Вот и у меня началось пробуждение ото сна. Я уже не говорю о том, что ко мне настойчиво стали приходить мысли, что в этой сложившейся ситуации, я пошла на поводу своих эмоций. Нельзя быть такой неуравновешенной.  Неправильно стала вести себя от самого начала. Но уже дело сделано, и надо исправлять, хоть и задним числом. Домой, надо полететь самолётом. А там уже, когда Саша подойдёт, надо будет поставить все точки над, - И.
И, как всегда в таких случаях бывает, вдруг так захотелось, поскорее всё разрешить. А мысли не дают покоя, и Совесть, скандалит с мозгом.
Что же я наделала?! Надо было послушать его. Зачем – же я так поступила? Неужели не могла завести его в квартиру за руку и сказать , что нет лучше тебя  на всём белом свете!

Ведь как только узнал, что мы уехали, он бросился вслед.
Догнал, довёл до дверей и только потом ушёл.
- Как ты могла так поступить с ним?»...
Взяла телефон и послала всем подряд одинаковый текст. И Саше тоже.
- Занята. Напишу позже. Поздравляю. Сама позвоню. – Катя.
Стыдно ли, что первой не выдержала и пошла на мировую? Да нет, не стыдно. Надо быть перед собой правдивой. Не надо быть высокомерной. Надо решать все вопросы,  не отходя от кассы. Разве правильно это встречать Новый год отдельно друг от друга?
Приехала развеяться, а чувствуешь себя не в своей тарелке.

Если бы Саша был бы рядом, разве бы он дал ей замёрзнуть до коликов на лице? Конечно,  нет. Так что, в будущем,  надо уже быть осмотрительней
Вот он Новый год.  Впервые отмечаю в таком составе.  Только три дамы, а остальные, мужики.  Да ещё все такие здоровые да шумные. Выпивать умеют здесь здорово!
Мда…. И как все устроимся в одной комнате. Одеял, всего три. И нас женщин – трое. В полночь выпили, с шумом встретили Новый год, и лично я, ушла за ширму.
На полу постелено два больших матраса и вместо подушек, наши куртки.  Одеяло мне дали самое тёплое. Оля и Вера всё ещё пили вместе с мужчинами. И тут подъехала ещё машина. Двое,  из их кампании приехали и привезли целый ящик пива с рыбкой.

Как они говорили, приехали без надзирателей. Они так называли своих жёнушек.
По новой, стали встречать Новый год. Вот под стук ложек и вилок, под голоса, я уснула. А сибиряки, всё пили и рассказывали новости. Выпили изрядно, и ни в одном глазу. Единственное, просто захотели пойти в туалет скопом. И всё – же наверное, страшновато ходить по одному.
Уснула, и могла бы проспать до утра, если бы не этот многоголосый жуткий вой.
Это волки. Страшно. Непривычно. Аж мороз по коже. Телефон запикал. Пришло сообщение. Поздравление от Олега  Дмитриевича – наш начальник,  по Недвижимости.  Ещё несколько сообщений.  Одно короткое,  от Саши. Текст, в несколько фраз...
-  Если сможешь, позвони. Я волнуюсь очень. – Саша.

Видно, что хочет сказать что – то.
А может, соскучился?
Он даже и не предполагает, как далеко я нахожусь от него. Разве я не свинья? Оставила его,  даже ничего не сказав…А почему зашёл в комнату, и не мог выйти сразу?... Жизнь покажет, куда завёл меня мой характер. Села удобно и разослала всем нормальные поздравления. Хоть и хорошо и необычно здесь, а всё – же домой очень тянет. Услышали выстрелы. Все вскочили. Оля, как была, так и выскочила. Её голос такой громкий и хорошо поставленный
- Стёпа, что там у вас?...
- Да просто спугнули. Волки рядом бродят. Если кому в туалет, давайте вниз, пока мы здесь…

Так просто и никакого стеснения. Ольга вошла и сразу  ко мне.
- Кать, в кусты хочешь? Да не  стесняйся. У нас здесь просто.  Что естественно, то не безобразно.
Нельзя в одиночку… А потом сразу предупреждаю, наши выпили, и потому им не до гляделок…
- Нет. Ну ладно. Захочешь, скажи мне.
Неужели тебе Костя не по нраву? Ты с утра присмотрись к нему. Давеча он мне сказал, что ты симпатичная. Начало положено.
- Оля, ты о чём?... Я на шесть лет старше. А потом дня через два, поеду домой.-  Даже и не заикайся. Я тебя не отпущу. Через десять дней, но и то посмотрю…

Когда теперь увидимся. Побудь немного.
Улеглись. Оля, такая тёплая и мягкая, как сдобная большущая булка. Прижалась и уснула даже ни о чём не заботясь. Сквозь сон слышала, как она вспоминала наши школьные годы.
- Ты помнишь, как на горах Рафаэль  бросил в костёр, бутыль с карбитом? Помнишь, как она взорвалась?... Помнишь, как Юрке стеклом порезало лицо? А кровищи сколько…
Вспомню и….
Утро наступило. Тайга.  На улице смех. Мужики сбились в кучу и что – то обсуждают. Хохот такой, что хоть уши затыкай.

За ночь намело снегу. Даже не знали, когда –же начал он сыпать. Воздух синий. Вот такого я никогда не видела. Сверху посмотреть такой сказочный вид.  Вы когда – нибудь видели синий туман?...
Нет? -  А вот мне довелось увидеть!
Вижу, как Костю, каждый,  проходя  мимо, хлопает  по плечу. Я понимаю, они ему желают погулять с приезжей, то есть со мной.
Типа – Не дрейфь, лови момент.
Ну…. Ну пусть пытается, посмотрим.
Думаю, о том, как написать Академику.
Я очень дорожила дружбой с ним.

По крайней мере, как бы ты долго не переписывалась, с давними знакомыми одноклассницами, родственниками, среди них ни одной, и ни одного, с кем было бы таким  приятным,  общение.
С другими так,  пообщаешься раз , другой и сидишь ломаешь голову, что бы написать?...
Вот в каком месте хотел бы жить Евгений Михайлович. Как только приеду домой, так сразу напишу
Расскажу свои ощущения и про голубые ели, и про синий воздух, и про то, что чуть не отморозила себе конечности, про лыжи, как запуталась в них… и про волков…
Приукрашу немного, чтобы было,  интереснее… Оксанка дозвонилась до меня.

От неё новости. Рассказала мне, что Саша живёт у меня на квартире.  На старый год, пришла и посидела с ним, а на Новый год, он сказал, что идёт к твоим, и ушёл.
- Вот так культурно выпроводил меня. По моему он влюблён в тебя…
А мне бы хотелось спросить – А почему ты пришла, если знаешь, что меня нет дома?...
А она, как бы прочла мою мысль.
- Так, ты где?...
- Рядом.
- Ну не хочешь , не говори. Хотя я могу в три секунды узнать в каком городе ты тусуешься.
 
Может быть и хорошо здесь, в тайге, но мне здесь не комфортно. Хочется в цивилизацию. Но этот Новый год не забыть, хотя бы потому, что я слышала, как по настоящему, воют волки.
Впечатлений – море.
Тоже собрались и дружно все выехали.  Машины здесь классные. Едут, как танки и ничего им не страшно. Никаких проволочек. Звук, как будто целая колонна бронетранспортёров,  едет через лес.
Позже узнала, что все они – это заядлые охотники и местная элита.
А пока мы все ехали друг за другом.

Ближе к городу встали все машины и там уже рукопожатия. Костя тоже уехал в свою сторону, хотя Оля звала его на обед. Ну явно видно, что она записалась в свахи.
Интересно всё – же, теперь она уже мне не, казалась, такой толстухой, как в первую встречу.
Как – то всё выровнялось. Вот в доме у неё, классно. Сразу в душ.  Зашла к себе, переоделась, уложила феном волосы.
Затем нацепила зачем – то серёжки, на пальцы,  кольца. Платье подходящее за праздничный стол. Навела лёгкий макияж.
Ну, я постаралась очень. Вот только не могу понять, для чего и для кого…
Так думаю, чтобы перед собой не было неудобно.

Не хотелось показаться, бедной родственницей.  А картина такая странная, будто живая, манит, чтобы смотреть на неё бесконечно.
А там что?... Дорога, уходящая вверх туда, к небесам…
А небо голубое, ни одного облачка. Странно всё – же. Стук в дверь:
- Кать, выходи. Посидим за праздничным столом.
- Сейчас выйду, Вот только приберу волосы. Подошла к зеркалу.  Приподняла, и заколола наверху,  чтобы видна была шея.
Мне часто говорили, что изгиб шеи у меня очень красивый и осанка, как у гимнасток. Всё, готова. Спустилась , а за столом сидит Степан и Костя.
Моё место рядом с ним. 

Наверное, для него было очень удивительным моё превращение  в светскую даму. Оля довольная подморгнула мне глазом.  Просто смутила меня своими ясными намёками. Наливка, прямо рядом с моим фужером.
В точности, похож,  на гранатовый сок. У мужчин  коньяк. У Ольги водка.
 - До дна. И  за то, чтобы всё у нас было прекрасно. Чтобы задуманная мечта исполнилась.
Телефон рядом. Он всегда рядом. Сегодня у нас первый день Нового года. Подняла бокал, и тут звонок. В трубке знакомый голос. Такой долгожданный и родной.
 Чувствую, как вспыхнуло от радости лицо, и глаза заволокло туманом.
- Катюшка, с Новым годом! Очень скучаю и жду. Приезжай скорее…
 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии