Свети моя звезда. 17

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №17.

За столом все поняли, что у меня произошло радостное событие.
Ничего нет прекраснее для женщины –  как услышать от Любимого те слова, которые она ждёт…
- Я, постараюсь прилететь сегодня. Какой рейс?... Нет. Не надо встречать. Пока не могу уверенно сказать, что смогу достать билеты…  Откуда?...
- Прилечу из Сибири…
Сибирь… Она ведь огромная. А я специально не стала говорить с какого города. Пусть ждёт дома, в квартире. А прилетев,  я сама разберусь.
Я выпила до дна. Тост был таков  - До дна. И чтобы всё у нас было хорошо. Чтобы задуманная мечта исполнилась.

А у меня мечта только одна.  Я хочу сегодня попасть домой. Пусть моя дорога домой будет белой и скорой…
Я вскочила, и подбежав к Оле, расцеловала её. Ничто меня не удержит. Прошло буквально минут пятнадцать, а я уже стояла одетая в свою шубку и сапожки.  Чемодан в руках. И пусть я выгляжу сумасшедшей.
Пусть!  Но мне сегодня – же надо  попасть домой. Растерянные лица, сожаление и удивление на них…
А разве мне до этого? Меня разве волнует чьё – то мнение?
Оля быстро созвонилась с нужными людьми. У них всё,  везде схвачено. Я так благодарна ей. Расставаясь  в аэропорту, я смогла только сказать.

– Ты даже не можешь себе представить, как я люблю этого человека.
Как я ждала этих слов, которые он мне сказал.  Оля, и всё же, Любить – это дело такое трудное! Но ведь правда,  в том, что Трудности полезны. Всё, что достаётся легко, оно не ценится…
Он – моя путеводная звезда, которая, освещает  мне путь… Я счастлива очень.
И то, что она мне сказала, моя единственная и любимая подруга, останется в памяти у меня навсегда.
А она мне сказала -  Вот  и не забывай говорить себе каждый вечер – Свети моя звезда…
Будь умницей, и никогда больше, не убегай от своего счастья. 

Посмотри на моего Степана. Мужик умный, хорош собой, богат…
Вот как я, такая толстая и страшная, смогла удержать   его подле себя?...
Наверняка не раз задумывалась, пока была у нас?...
– А проще и не бывает. Он уверен во мне, что я его никогда не предам. И не отступлюсь от него, что бы не произошло…
Ну, давай прощаться. Надеюсь очень, что всё у тебя будет хорошо. Правда жаль, что не смогла выдать тебя замуж за Костю, ну что же,  у каждого своя дорога.
Мы расцеловались. В руки мне всучила объёмную ручную кладь. А уже в салоне самолёта, выглядывая в иллюминатор, я со вздохом радости пробормотала – Ну вот,  Сибирь могучая, побывала я на твоей земле.

Никогда не стереть мне с моей памяти, природу твою сказочную. Людей твоих суровых и правдивых…
А уже в своём городе, ступив на землю свою родную, не могла освободиться от крепких объятий.
И сколько это часов в ожидании, провёл Саша?... Ведь я и сама не была уверена, что смогу вылететь.
Но это не сон. Дорога действительно оказалась Белой и правильной.
А в квартире, всё чисто и прибрано.
Пахнет цитрусовыми. Лимоны, мандарины, апельсины, все лежат в вазах.  Всё готово, чтобы встретить ещё раз Новый год.

Рада была, что скоро подойдут родители мои и Сашины, Настёна  с Любашкой.  В зале стоит большая самая, что ни есть настоящая ёлка, с запахом хвои. На самой макушке горела настоящая звезда, как в моём детстве.  Саша старше меня всего на семь лет, а ведёт себя, будто старше на двадцать пять.
Ухаживает как за маленькой. Он просто сам такой, по складу своего характера. Будь на моём месте любая другая, которую он бы взял под опеку, он относился так – же. Плохо или хорошо это? Не знаю даже. Наверное, хорошо, что сам по себе такой. Значит,  очень ответственен.
Ну а дальше….

Дальше события развернулись так, что наши бывшие вторые половинки отстали от нас, когда я родила малыша, по имени -  Максим.
Любашку так нам и не дали, Настёнка,  сама не захотела с нами жить. Говорит, что у нас раз есть Максим, значит нам не будет скучно. А дед и бабуля, просто помрут без неё. Копилку я всё – же разбила и на эти деньги мы приобрели дачу, шикарную, а другими словами не назвать. В ней, до нас,  жил богатый бизнесмен. Но обанкротился и стал всё в спешном порядке, распродавать. Вот нам повезло. Оказались в нужном месте и в нужный час. Вот туда и переехали родители Саши и мои родители и Настюшка, гостили там все каникулы и праздники.

Стали подумывать, как только Максим побежит своими ножками, так закинем сынулю тоже к ним. Итак, каждый раз уже открытым текстом грозятся, что вскоре не будут отпускать к нам в квартиру внука:
- Что вы за родители? Чего увозите? У вас там воздух загажен этими выхлопными газами, кормите разной гадостью, ну что вам стоит доверить его нам?...
В такие моменты я вспоминаю таёжный край. Синий туман, ели, и жуткий вой волков. Я очень уважаю этих животных, и только потому, что они на всю жизнь верны только одной самке. И за неё, готовы порвать любого, ценою своей жизни.  Ну и волчицы так же в преданности не отстают. Если видит, что самцу не одолеть более сильного противника, лезет в бой, даже не задумываясь ни на секунду.

Мы до сих пор ведём с Олей переписку.   Правда она не писала мне с пол года. Ну я и подумала, что ей со мной неинтересно общаться. Не стала её тревожить. И вот под Новый год от неё весточка. Оля никогда не писала о своих семейных делах. Да и мне было неудобно спрашивать.  Но однажды, в пылу откровенности она выложила мне весть такую, что я не могла отойти несколько дней…
Оказывается  два года назад, на Степана напала пара волков. Костя, видя такое, кинулся на помощь.
Степану, волк, разорвал горло. А Костя,  весь покусанный, пролежал в коме несколько дней. Похоронили их рядом.
Рассказала мне, что в его фотоаппарате нашли множество моих снимков.

Даже ту, где я запуталась ногами, когда училась ходить на лыжах.
Прислала мне фотографии, где видно его лицо. Такой весёлый. Видно, что его окликнули для снимка…
Он весёлый, а я сижу на спине его, крепко привязанная.
Это фото я держу в своём сейфе глубоко, так глубоко, чтобы не обнаружил Саша. А  -  то, потом доказывай всю оставшуюся жизнь, что ничего у нас с ним не было.
И нёс он меня на спине, потому что я была в беспамятстве…
Поверит ли? Нет! Никогда не поверит…
А потом сомнения,  сожрут ему мозг. А Костю…
Мне так жаль его. Как сейчас помню его, обветренное лицо, спокойный взгляд и кривую ухмылку…

Так жаль, что случилось так.
Мне жаль подругу свою горемычную, и так хотелось бы, чтобы навестила меня. Раз как – то обещала приехать, но не уверена.
А глядишь может быть всё же решится приехать. Всё – же есть нам что вспомнить. А дни бегут. И дела таковы,  наш сынок уже стал бегать от нас. Приедем на дачу, так он поросёнок, стал уже прятаться от нас.
Поймаешь его, а он в слёзы:
- Не хочу в город, хочу остаться здеееесь….
Видно Судьба моя такая,  жить в своё удовольствие.
А Жизнь….

Скажу так. Бывают моменты, когда мне так и хочется поругаться с Сашей, особенно тогда, когда он контролирует моё время.
В такие моменты,  я, вдохнув в себя побольше воздуха, выдыхая говорю -  Терпи! Атаманом будешь…
Господи! Каким там ещё атаманом? На него разве можно обидеться по настоящему или просто накричать?... Всё для меня делает и каждый раз с такой любовью. Единственное, что есть отрицательное, так это ревнует, хотя я никогда себе не позволяю даже подумать о ком – либо.
Спрашиваю:
- Сколько лет ты собираешься ещё ревновать?

Не поверите,  каков был ответ – Сам знаю!...
 Смешно или не смешно. Может быть и смешно для кого – то. Но только не для меня.
Он до сих пор не забыл, как я убежала от него в Сибирь. Так теперь все документы, находятся у него, и не где – нибудь, а…
Рядом с моим сейфом находится и его, поменьше. В нём он держит  мои документы.  Мой паспорт, свидетельство о браке и рождения сына. Если мне что – то нужно, то только с ним.  Никакого доверия. Говорит, что я импульсивная, и он не уверен, что я могу проконтролировать себя. Научился владеть пользованием компьютера и  только потому, чтобы мог проконтролировать мою переписку…

Хорошо это или плохо?... Если нет задних мыслей, то нормально.
Я, от рождения очень хорошо понимаю всё, что связанно с психологией, людей. Могу объяснить каждый поступок, найти тому оправдание. Никогда не позволяю сказать что – либо в адрес чужого мне человека, плохое, осуждающее . Знаю много, и всё же…
И всё равно, всегда развешиваю себе под нос, записи, которые не дают мне забыть и расслабиться…Вот и сейчас записала и ищу место, где бы мне повесить…
- Самые ошибочные поступки – назло.
Самые глупые поступки… ради!
Самые сильные поступки… вопреки.

Здорово, правда? – Это я себе. Всё великое – просто.
А вот эти строки я записала и повесила на самое видное место. Это после того, как поняла, что Жить надо, несмотря ни на что…
 - Кто битым был, тот большего добьётся,
Пуд соли съевший, выше ценит мёд,
Кто слёзы лил, тот искренней смеётся, Кто умирал, тот знает, что живёт…
 Как – то вот так.

ЭльХан.


Рецензии