текст песни Любовь - дождь

Сегодня небо плачет: Мы с тобой
Не виделись последние сто лет,
И мне уже не снится голос твой,
И нас с тобою нет, и мира нет!

Но так хочу я небу рассказать
О том, что в этом Мире счастье есть:
Безбрежное тепло твоей души обнять!
Тебя любить, МалышЬ -- такая честь!

Любовь дождь дарит нам вечную,
Любовь дождь дарит нам вечную,
А мы, что ж, будем беспечными
Дорогами млечными, потоками встречными?

Нет, я не забуду тебя!
Нет, я не оставлю тебя!
Ветром прорвусь, в твой мир окунусь,
И останусь с тобою, любя!

Сегодня небо плачет-- Нам с тобой
Не скрыться, не укрыться, не спастись!
Ты помнишь, как хотела быть водой,
Кристаллами дождя сорваться вниз,

Ручьями пробежать мне по щекам,
И каплями мне губы целовать,
Холодною росою упасть к моим ногам?
Тебя любить, МалышЬ, мне не устать!


Рецензии