Чашка кофе

Я вылетала из Израиля...мы на посадке были вдвоем с молодым мужчиной , спецназ...лет двадцати пяти ...Красавец...из русских ,из Тольятти , но так похож на арабских красавцев...
И он увидел ,что мы вдвоем и заявил :
-Мы летим вдвоем...
-Звучит эротично, - ответила я.
- Вы русская?,-спросил он,
"Вы так похожи на мою мать..."
Это был удар ниже пояса....
Оправилась и разговор перешел в плоскость обсуждения достоинств его мамы. ..
Он рассказал мне , как ему , по сути русскому.,удалось в спецназ попасть и стать снайпером...
У нас были одинаковые чемоданы...это нас объединяло.
Мы шутили.Он, что то перекладывал в нем и показал мне пачки с кофе ,
Он везет в подарок...
Вручил один из них...
Я попыталась отказаться , но его взгляд красноречиво говорил- это подарок.
Вернемся на час назад,когда мы с Ларой , препарковав машину,пошли на посадку.
Решив духи и крем положить в чемодан , мы ползали по асфальту и закрывали его,он не поддавался....
Нам сигналили водители проезжающих машин и смеялись. ..так эротично это выглядело ..
Я ругалась на то ,что все еще не было   мужчины рядом ,который легко сделает то, к чему мы прикладывали столько "эротических"  сил. Мы смеялись.
 И вот уже позади все страхи про перегруз и как все уместить...
И появился он,со своей мамой , с кофе...и его ручная кладь один чемодан , отнюдь не мои четыре сумочки..
Это все лирика...Ведь я ЕГО просила о помощи.. и ОН  прислал сильного , молодого , улыбчивого , массадом проверенного защитника...
И этот ,"мальчик" ,  помогал мне занести в самолет багаж ...и в аэропорту прибытия, случайно, увез мою сумку в Тольятти , по пути ...увидел,что есть лишний багаж .
Оказалось, встречающий его дядя , взял мою сумку , как его ...
Все закончилось весело...
Чемодан разбили...и я писала претензию в зоне получения багажа.
Он вернулся с моей сумкой. ..и напомнил ,что если бы он не взял мой телефон,когда знакомились,то и сумочка моя с новой обувью и карандашами,и много чем интересным...,затерялась бы во времени и пространствах
 Ах , да...я совсем забыла о чем рассказ...
Этот рассказ-воспоминание о заботе мужчины в момент не простой для женщины, просто дружеская поддержка ...
И она , пьет кофе , подаренное "случайным " попутчиком и вспоминает свои слова., когда он спросил ее , чем она занимается по жизни ?
Она ответила , что писательница и пишет книгу...
Замешательство и интерес отразилось на лице , когда он услышал название....
Эта книга называется " Жизнь во Благе"
И это  далеко не все ,о  чем навеяла чашка кофе..;;;


Рецензии