Googleplex любовь

или Большая степень точности сердечного выбора

"Я вижу тебя лучше и лучше (в Мультивселенной)".
Это точный смысловой или семантический перевод признания любви на кыргызском языке, который считается одним из древнейших языков планеты.

Мен сени жакшы коруп атам.

А превосходная степень этого выражения – мен сени эн жакшы кором - Я вижу тебя в самом лучшем свете или образе - Я люблю тебя больше, чем кто-либо, или - Я очень люблю тебя - означает в математической форме

Я вижу твой лучший, самый высокий доппельганер в Суперпозиции.

Таким образом, мы получаем математическое выражение и измерение любви, которое может быть оценено с большой степенью точности.
Ведь фактически признание любви на кыргызском языке означает,

Я вижу твой самый идеальный образ, какой только возможен в нашей Вселенной и Суперпозиции. Среди Gооgleplex потенциально возможных женщин - на Земле, на всех планетах, во всей Вселенной и Мультивселенной.

Любовь, действительно, раскрывает нам глаза на самые сокровенные тайны нашего мироздания и самые глубокие и чудные секреты Квантового мира.

Конечно, когда мы любим, то любим человека со всеми его совершенствами и несовершенствами тоже, и все-таки любовь, подобно телескопу Хаббла, позволяет заглянуть в самые дальние и заповедные уголки Вселенной, раскрывая невероятно прекрасные звездные миры и грандиозные тенденции нашей души, сердца и восприятия на бесконечном горизонте событий и линии жизни человечества.


Рецензии
Любовь не всегда открывает тайны Вселенной. Иногда она ослепляет и оглупляет.

Вельямин Семенов   03.07.2018 19:28     Заявить о нарушении