Любовь и морок. Глава 2. Алехандра

Наша большая ошибка в том, что за своей образованностью, продвинутостью, самодостаточностью и привычкой единолично принимать решения, мы мало внимания уделяем мнению пожилых людей. Мы со снисходительной досадой считаем их старомодными, погрязшими в догмах, рабами традиций, забывая о том,  что традиция потому и должна соблюдаться, что по своей сути является оберегом - этаким поколениями выверенным порядком, позволяющим как можно больше обезопасить род от проникновения в него деструктивных элементов. А крепкий дружный род, словно корневая система дерева, есть залог счастливой жизни будущих поколений.
Из нашего рода я первая столкнулась с искушением накуролесить в карме, выйдя замуж против воли отца. Теперь за это расплачивался мой сын.. 
И прислушайся я внимательнее к мнению королевы-бабушки, посмотри на ситуацию с ее ракурса, может, много нервных клеток моих и моих друзей осталось бы целыми.

Ночь в родном замке прошла у меня на редкость беспокойно. Я сроду не мучилась бессонницей.  Наш родовой тотем - медведь. И я, и сын, мы ему очень соответствуем: спать любим самозабвенно! Голову - к подушке, и бултых в объятия Морфея! Но в этот раз, я проворочалась в кровати практически до рассвета, будто меня что-то ломало и выворачивало. Что-то, напоминающее судороги, но явно не телесные, пробегало по моим тонким телам, и я никак не могла это поймать и успокоить. Под утро я забылась беспокойным сном, в котором ничего конкретного не снилось, но было постоянное ощущение маеты и хождения по кругу. Так бывает во сне, будто ты куда-то собираешься, но никак не можешь собраться - то одно забудешь и вернешься, то другое не можешь найти. И получается муторное топтание на месте.
Проснулась я когда солнце было уже высоко, злая и с головной болью.
Я люблю раннее летнее утро. Зимой могу поспать и подольше, а летом люблю просыпаться с рассветом, чтобы вдохнуть утреннюю свежесть, выйдя на увитый розами балкон, когда солнце еще не поднялось из-за леса, а его отсвет можно увидеть лишь на остроконечной крыше западной башни.
Люблю, облачившись без помощи служанок в дезабилье из фисташкового муара, спуститься на кухню, где в это время хлопочет только пожилая кухарка Нина со своим внучком-поваренком Олефом.
- Нина, доброе утро! Как твоё здоровье? Олеф, привет, какие новости?
- Слава Господу, Ваше Величество! Помаленечку.. - Нина изо всех сил старается скрыть, что у нее уже по-стариковски болят суставы, каждый раз начинает резво суетиться, заваривая мне кофе.
Олеф расстилает передо мной хрустящую от крахмала белоснежную салфетку и расставляет кофейные приборы, увлеченно рассказывая что-нибудь из дворовой жизни. Например, что в плотницкой кошка родила шестерых котят, и одного утащил уличный кот. Мальчишки его прогнали, но котенка он все равно успел сожрать. А потом украдкой наклоняется ко мне и шепотом говорит: "Бабушка кряхтела всю ночь, у нее пучечки болели!" Пучечками (ударение на первый слог) Нина называет пальцы, пальчики.
- Нина, почему ты не говоришь, что у тебя болят руки? Я закажу мазь лекарю Бартоломео.
- Да неудобно, Ваше Величество, - говорит Нина, наливая мне горячий кофе в изящную фарфоровую чашку, - Вы и так много для нас делаете! Благодарю Вас и за Олефа, и за Алишу.. А пучечки я лопухом завязала на ночь.
Муж Алишы, дочери Нины, погиб на охоте несколько лет назад, с тех пор я взяла шефство над их семьей, потерявшей кормильца. Алиша была взята мною в замок горничной, а Олеф поваренком помогал бабушке. А еще ему в замке давали уроки грамоты и естественных наук. Мальчик был смышлен, прилежен и  доброжелателен к людям, и очень любил животных. Мой Берк его обожал. Мальчик хотел стать "коровьим доктором", когда вырастет, и лечить животных крестьянам. А лекарь Бартоломео по секрету говорил мне, что если дело так пойдет и дальше, то Олеф мог бы пойти учиться и на человеческого доктора.
- О чем ты, Нина! Неудобно когда пальцы болят всю ночь! Твои золотые руки надо беречь! Как мы без твоей стряпни? Ты же у нас королева кухни!
Нина широко улыбается и краснеет.. Ей приятно.
Хорошие люди служат у меня в замке! Мы все давно уже как одна большая семья..

Так вот сегодня я была лишена этого привычного приятного ритуала пробуждения, что только увеличило мое недовольство. Под дверью уже ждали служанки с одеждами и с посланием от королевы-бабушки, которое принес почтовый голубь.
Мама писала, что ей снился плохой сон. И этот сон неспроста - наверно, внук в беде, и чтоб я присмотрелась к этой выскочке Алехандре, которая приехала жить в наш замок до свадьбы.
Я послала с голубем ответ: "Мама, ты была права. Решаем как быть". То, что я признаю ее правоту,  немножко нейтрализует ее обеспокоенность, ей будет не так одиноко в ее комфортабельном изгнании. Да, именно так мне опять увиделась картина ее почти принудительного переселения. И вот что интересно: опять ситуация выставлена так, что вроде как  добро сделано человеку, и все выглядит вполне благопристойно. А все равно в глубине души какое-то неприятное ощущение.
Не успели мы закончить одевание, как слуга из свиты принца принес мне приглашение прокатиться с ним верхом после завтрака. У меня были другие планы, но я согласилась, ибо вчера мы явно не договорили.
Предложенный мне головной убор я отвергла, и надела свою любимую диадему с камнем эльфа. Подержавшись за камень, призвала Анабеллу и Гланса, мысленно предложив им присоединиться к нам на верховой прогулке. А Ероше дала задание пробраться в покои молодых, чтобы тиснуть оттуда пробник зелья. Если там будет стоять завеса, то встретить Гланса и действовать с ним вместе общими усилиями.
После почти полуденного завтрака и усваивания организмом порошков от головной боли,  я спустилась на западный двор замка, где меня уже ждали Лукас и Алехандра, сидя верхом на лошадях.
- Доброе утро, Ваше Величество! - приветствовал меня сын, не сходя с лошади.
- Доброе утро, Ваше Величество! - повторила принцесса.
Это был верх неуважения! В присутствии пока еще чужого мне человека я оказалась на физическом плане ниже их обоих. Лукас должен был сойти, и приветствовать меня на земле. Вообще-то они оба должны были быть на земле, пока я не сяду в седло.
- И Вам не хворать, Ваши высокие Высочества! - я осталась стоять на ступенях входа в замок. - Надеюсь, потеря памяти не является результатом недуга, и вам не придется пользоваться сию минуту услугами Бартоломео?
- Мам, ты о чем?
- Мне крайне неприятно лицезреть тот факт, что вы оба забыли о королевском этикете!
- Ну, мам! Алехандре трудно забираться в седло - лошадь слишком высокая, а она маленькая. Мы тут сейчас минут десять ее туда водружали. Решили, чтобы не терять время, чтобы ты не ждала.
- Печально, но  вам придется спуститься с лошадей и последовать королевскому этикету.
- Мам, ну какой этикет? Мы тут все свои люди!
- Это не дает тебе право намеренно обесценить мою значимость, как королевы. Мы с тобой не вдвоем, чтобы ты забывал, что я королева, - я четко очертила границы.
- Ваше Высочество, Лукас,  любимый, - елейным голоском пропела Алехандра, - твоя мама.. То есть, Ее Величество права, а мы не подумали и нарушили этикет. Помоги мне спуститься.
Лукас спрыгнул с лошади и одним движением снял невесомую Алехандру с ее коня.

- Ловко она согласилась с тобой, одновременно говоря о тебе в третьем лице в твоем присутствии, - послышался над моим ухом шепот Анабеллы, - Привет дорогая! Не отвечай! Поглядим - он опять меня не видит?
Анабелла, порхая своими крылышками, зависла за моей спиной, окутывая меня шлейфом аромата роз.
- Привет, сестренка! - тихо прошептала я, - полетишь с нами?
- О чем речь! Конечно!
Принц с принцессой подождали пока я, не смотря на свои годы, легко вскочила на коня. Потом Алехандра делано долго и мучительно забиралась обратно на лошадь, с помощью слуг и Лукаса, при этом обворожительно смеясь, старательно показывая, что недовольства нет ни капли, и она всё обращает в шутку.
Я наблюдала этот цирк, и сердце сжалось - неужели он не видит эту фальшь?
Не видит. И ведь он не влюблен, нет! Глаза пусты, они не светятся счастьем как у влюбленных.. Мама права, это морок! Мой разумный сын ведет себя как дуралей.
- Миллисента, я все видела, я подлетела, когда ты вышла на ступеньки из замка, - Анабелла присела сзади на круп моей лошади и обхватила меня руками за талию. - Она манипулятор. Ты заметила, что она выворачивает ситуацию так, что не подкопаешься? А если подкопаешься, то выглядишь идиотом. Вроде, это ты придираешься к бедной девочке и всячески ее отодвигаешь от семьи.
- Конечно, заметила. Как и то, что не отреагировать на эту ситуацию тоже нельзя, это будет означать сливание границ.
- Мама, ты что-то сказала? - сын обернулся ко мне, он ехал на корпус впереди, а Алехандра на корпус сзади.
"Открываю тебя"- шепнула я Анабелле.
- Да, я поздоровалась с Анабеллой.
Сын резко повернул лошадь к нам. Его движение означало желание поздороваться тоже. Однако, как мы уже поняли, чуда не произошло. Анабеллу он не видел. Лицо его помрачнело. Он поехал рядом. Алехандра так и ехала на корпус сзади нас.
- Мама, я не вижу ее.
- Это прискорбно и непонятно.
- И мне не понятно. Зачем ты меня троллишь? - вдруг с дерзостью в голосе произнес Лукас.
- Что-о??
- Ну, ведь нет же здесь Анабеллы! Даже если б  я ее по какой-то причине не видел, то я бы чувствовал аромат роз!
- А ты и аромат не чувствуешь?
- Ты хочешь сказать, что у меня разом отказали глаза, уши и нос?
- Ваше Величество, извините, что вмешиваюсь, - подала голос Алехандра, догоняя нас, - а та диадема, что сейчас на Вас.. Это тот камень? Тот самый?
- Да, Ваше Высочество, это та самая диадема и тот камень.
- А может, ему ее надеть? Может, что-то сбилось в его энергетике, а диадема наладит?
- И что ж это там сбилось у него в энергетике? Вот так, практически внезапно! Не твой ли кизиловый морсик в ней что-то сбил?
- Миллисента! - Анабелла стукнула меня кулачком в спину. - Не выдавай себя!
- Ваше Величество,  Вы несправедливы ко мне! - опять артистичное дрожание голоса и слеза на глазу. Лицедейка! Театральные подмостки, блин, её место!
- Мама, ты переходишь всякие границы! Не помню, чтобы в твоем арсенале были голословные утверждения! - эмоционально вступился за невесту Лукас.
- Если б мои утверждения были не  голословны, я не беседовала бы сейчас с вами. И когда они не будут голословны, действия будут зеркальными!
Я чувствовала, что он прав, от того и злилась. Ощущения к делу не пришьешь.
- Миллисента, подруга, остынь! - зашептала Анабелла. Хотя можно было и не шептать, все равно ее слышала только я.
Тут в разговор прямо-таки ворвалась Алехандра:
- Ваше Величество, Ваше Высочество! Пожалуйста, не ссорьтесь из-за меня! Умоляю! Мысль о том, что я невольно стала яблоком раздора между вами, просто разрывает мне сердце. Ваше Величество, прошу Вас! Я не делала ничего плохого. Если я в чем-то ошиблась, так только по недомыслию, никак не по злому умыслу. Простите за то, что я такая неудалая..
Лукас подъехал к принцессе и обнял ее за тщедушные плечики, утешая. Она свесила головку ему на грудь, как бы обессилев..
- Ну и дела! - отозвалась сзади Анабелла - Зачет! Опять мы в дураках..
И верно. Ясно, как это виделось со стороны сына! Мать-деспот докопалась до невестки, которая изо всех сил старается, и от страха делает ошибку за ошибкой.
Ну, уж нет!
- Алехандра, ответь мне прямо: зачем ты распорядилась не давать молока домовому?
- Я? Домовому?? Я ничего такого не делала!
- Ты - нет, но это делал Лукас. По твоей просьбе? Прислуга говорит о распоряжении принца.
- Я не распоряжался, с чего бы мне? - отозвался Лукас.
- Прислуга вся сговорилась и врет?
- Все возможно. Я такого не требовал.
- Ваше Величество, я даже не знала ни про молоко, ни про домового, - проблеяла кроткой овечкой Алехандра.
- Миллисента, Миллисента! - Анабелла тронула меня за плечо, - скорей всего он заморочен, и просто ничего не помнит. Ты сейчас ничего не выяснишь. Ребята принесут зелье и мы отнесем его к фее Сумрака. Она объяснит нам что паршивка сделала с принцем,  и как этот морок отменить! А пока в глазах Лукаса это выглядит не в твою пользу!
- Да, ты права, подруга, - я пришпорила коня и выехала вперед.
- Понимаешь,  - продолжала Анабелла, я вчера узнавала у феи Сумрака: она сказала, что скорей всего, это приворот на настойку рыбьих мозгов с мухомором, которая делает человека беспамятным, как рыба, и закрывает вИдение параллельных миров. Для этого ей и нужен был кизил. Только его вкус может скрыть вкус этой дряни. Когда мы получим образец, фея Сумрака считает с зелья информацию наложенного заклятия, и мы сможем расколдовать принца.
- Спасибо тебе, дорогая! Я так благодарна тебе. Хорошо, что ты у меня есть..
- А ты у меня. Ты еще долго будешь кататься?  Гланс наверняка уже помог Ерофею добыть зелье.
- Да, пожалуй, пора закругляться. Тем более, что общения с Лукасом не получается - всё идет наперекосяк.


- Ваше Величество! - послышалось сзади.
- Мама, подожди!
Принц с принцессой догнали меня за мостом через ручей.
- Мама, давай я попробую надеть диадему! - попросил Лукас, - Ты же говоришь,  Анабелла здесь, значит, в диадеме-то я ее увижу?
Мы переглянулись с Анабеллой.
- Ну, хорошо. Попробуй. Но сдается мне, что это не поможет.
Я сняла диадему и подала ее сыну. Он повесил свой берет на луку седла и водрузил диадему на голову камнем на лоб, как полагалось.
Анабелла вспорхнула с моей лошади и облетела вокруг него:
- Привет!
Никакой реакции. Лукас озирался по сторонам,  но Анабеллу не видел, и даже не чувствовал аромата роз.
- Нет ее рядом, мама!
- Есть она. И сейчас облетела вокруг тебя, и похлопала по плечу!
Лукас нахмурился.
- Ваше Величество, а можно я посмотрю? Ведь если надета диадема с камнем, то любой может увидеть фею? - предложила Алехандра.
- Да, давай! - вцепился в идею Лукас, - в диадеме любой человек увидит. 
Мне не нравилась эта идея, мне не хотелось давать диадему чужим. Но Лукас уже водрузил диадему на голову Алехандре.
И тут я поняла, что попалась на крючок этой паршивки:  она явно увидела Анабеллу, но тут же стала блуждать взглядом по сторонам, будто не видит ее!
- Но я.. Я тоже никого не вижу, - как будто растерянно сказала принцесса.
- А-а, и ты не видишь? - усмехнулся Лукас и посмотрел на меня, - слышите, Ваше Величество? Она тоже не видит! А знаешь почему? Потому, что здесь нет никого! Ты хочешь выставить меня околдованным и оговорить мою невесту!
- Попридержи язык, Ваше Высочество! - вскипела я, - Что ты такое говоришь? Зачем мне это? Анабелла рядом со мной!

Теперь я поняла игру Алехандры! Я тупо попалась! Вот же бестолочь великовозрастная!
Анабелла тоже всё поняла.
- Ах, так значит не видишь? - крикнула она и бросила Алехандре в лицо горсть розовых блесток. Алехандра не ожидала такого,  инстинктивно зажмурилась и отшатнулась в сторону, как от горсти песка.
- Все она видит, видит! - закричала фея,  порхая вокруг принцессы.
Алехандра потемнела от злобы. Но могла бы и не злиться, Лукас все равно ничего не понял. Он уже был уверен, что я его обманываю с целью выставить дураком и опорочить его девицу. Он даже не мог оценить абсурдность этого предположения и то, насколько это не вязалось с моим обликом, воспитанием, да и королевским статусом! С чего бы мне интриговать, когда я могла бы просто вставить ее за дверь! Да и сына заодно, в случае неповиновения! И плевать мне на международный скандал. Крошечное королевство ее отца не представляло для меня какой-то мало-мальски значимой опасности.
- Я не сомневаюсь, что  Вы видите, Ваше Высочество, иначе не отшатнулись бы сейчас  от горсти блесток,  - твердо сказала я, глядя Алехандре прямо в глаза. Я протянула руку, - Давайте сюда диадему, Вы уже достаточно полюбовались моей подругой.
Алехандра подняла руку, чтобы снять диадему, как вдруг ее лошадь заржала, взвилась на дыбы, и рванула вперед.
- Лу-ка-а-ас! - испуганно закричала Алехандра, а лошадь понесла ее с большой скоростью по дороге в лес.
Мы пришпорили своих коней, кинувшись, было, за ней, как вдруг что-то темное, как огромная летучая мышь, только в сотню раз больше, кинулось на нас с небес, и, напугав лошадей и чуть не выбив нас из сёдел потоками воздуха от хлопнувших крыльев, понеслось вдогонку принцессе..
Пока мы пришли в себя и успокоили лошадей, чтобы возможно было скакать, крик Алехандры был уже где-то далеко в лесу. Потом она вскрикнула еще громче и резко затихла, а мы в ужасе погнали лошадей  в направлении, откуда донесся ее крик. 
Минут через пять мы наткнулись на лежащую на обочине дороги принцессу, не подававшую признаков жизни. Огненно-красные волосы разметались по траве, голова беспомощно запрокинута, глаза закрыты. Ее лошади рядом не было.
- Алехандра! - заорали мы в один голос, соскочили с лошадей и бросились к ней.
Она была жива, слава Богу! Вот уж смерти я ей точно не желала!
- Подожди, не трогай, не тереби ее, - сказала я сыну, - вдруг она повредила позвоночник? Алехандра, где болит? Как ты упала? Руки-ноги чувствуешь? Пошевели!
- Спина.. Я спиной ударилась и головой.. - прошептала она и пошевелила руками, потом согнула ноги в коленях.
- Это все ты виновата! - Лукас злобно сверкнул в мою сторону глазами, плюхнувшись на колени рядом с невестой.
Ну, вот! Вообще отлично! Я виновата в том, что ее лошадь понесла?! Но что-то выяснять и оправдываться было сейчас бесполезно.
Подлетела Анабелла, ведя под уздцы лошадь Алехандры - эльфы выловили испуганное животное в лесу.
Лукас поднял Алехандру на руки - вроде не пищит, больнее не стало. Можно лезть на коня. Подсадил ее, я подстраховала девушку,  пока он забрался сам. Медленно поехали к замку.
- Миллисента, а где диадема? - спросила Анабелла.
Верно, в суматохе никто не заметил, что на голове принцессы нет моей диадемы.
- Алехандра, ты уронила диадему? - спросила я.
- Наверно, она слетела, когда я упала с лошади, - слабым голосом проговорила принцесса.
- Как ты можешь думать о какой-то диадеме, когда Алехандра чуть не погибла! - злобно огрызнулся на меня сын.
Я молча повернула  к тому месту, где произошло падение, а сын повез невесту в замок.

Вернулись на место падения. Анабелла позвала эльфов и фей-малышек в помощь, мы вместе осмотрели все окрестные кусты,  траву как вокруг этого места, так и по дороге, где неслась лошадь - диадемы не было.
Загрустили. Это реликвия двух родов - человеческого и эльфов.. Ну, как так?
Моя дорогая подруга пообещала собрать лесной народец и объявить им о пропаже - чтоб смотрели как под ногами, так и на людях. И если кто услышит зов камня, пусть оповестит нас о том, кто зовет и откуда. Потом Анабелла проводила меня до моста через ручей, и там мы расстались в печали.  Я галопом поскакала в замок, день клонился к вечеру, мы все перенервничали. Кроме того, я хотела поговорить с Ерофеем - получилось ли у них а Глансом добыть пробник зелья?

Проскакав в ворота замка, я даже не кивнула почтительно склонившимся воинам-часовым - углубилась в мрачные мысли. Настроение было ни к черту! Так глупо лишиться семейной реликвии двух великих родов! И с сыном гадость какая-то происходит.  И эта шмакодявка еще неизвестно как перенесет падение - в чем душа там держится, одни кости!
Дворецкий кланяясь доложил, что Его Высочество принц Лукас принес Ее Высочество принцессу Алехандру на руках, что у нее все болит, и она стонала, лекарь сейчас у нее. И что он ждет распоряжений о трапезе.
- Да, я знаю, Джакоб. Она упала с лошади. Как только лекарь закончит с ней, тут же зови его ко мне!
- Слушаюсь, Ваше Величество!
- О трапезе после.
- Слушаюсь..

В моих покоях на кресле уже восседал Ерофей в позе священной кошки Бастет.
- Ну наконец-то! - он скатился шариком с кресла и завертелся вокруг меня,  когда я вошла, - ты где ходишь так долго? Мы добыли пробник!
- Умничка мой!
- Гланс помог.  Завеса плотная, я бы долго возился.
- Даже сытый?
- Да она как невыделанная овчина по консистенции! Еле расковырял!  И кот сидел настороже. Глаза таращил.
- Ну, Берка позвали?
- А то! Он залаял, а этот дурбалай бегом от него в открытую дверь! Гланс её за ним  и прикрыл. Он больше не мог войти. Говорю же, дурной он. И невежа. Даже не здоровается! - видимо это особенно раздражало домового, -  Берк его по коридору погнал, а мы пока из графина и отлили скляночку. Вот держи!
Он протянул мне пузатую склянку с притёртой пробкой,  из тех, что приобретались для лекаря.
- Спасибо, дружище! Родина тебя не забудет. Иди скорей, поглажу тебе спинку!
Домовой залез мне на руки и замурчал как кот.
- Ты прямо как Пафнутий!
- Не трави душу, хозяйка!
Скучает по другу.
- Слушай, Олеф говорил, что в плотницкой народились котята пару недель назад.  Уж подросли, наверно. Может, возьмем одного? Хочешь, выбери сам?
- Пафнутия он мне не заменит! - пафосно заявил домовой. - Но давай поглядим. Скучно без кота!
В дверь постучал слуга и объявил о приходе лекаря. Я убрала склянку в ларец и пригласила лекаря войти.
- Здравствуйте, Ваше Величество!
- Приветствую, Бартоломео. Как там обстоят дела у принцессы?
- Спешу обрадовать Вас: она родилась в рубашке! Я удивлен тому,  что пережив падение на скорости с такой высоченной лошади как Персефона, она не получила даже ушибов! Видимо, трава смягчила удар, ну и такой легкий вес тела..
- Вот как? Всё ли Вы хорошо осмотрели, сударь?
- Ваше Величество!
- Нет-нет, Бартоломео, я не то имела в виду. Я не сомневаюсь в Вашей компетентности ни секунды. Все ли она дала осмотреть? Ну, все же элемент стеснения.. Она жаловалась, что ударилась спиной и головой.
- Спина в порядке, руки-ноги двигаются нормально, позвоночник не поврежден. Признаков сотрясения мозга нет, и даже шишки нет на голове.  Странно то, что ни одного синяка на теле я не увидел. Говорю же - она родилась в рубашке. Только слабость от сильного испуга.
- Сударь, не сочтите мой вопрос за сомнения в Вас и Вашем мастерстве, Бога ради! Дело не в Вас. Ответьте мне, пожалуйста: а могло случиться так, что падения.. э-э.. не было?
Бартоломео с удивлением поправил на носу очки.
- Ну..
- Не стесняйтесь, сударь. Честно скажите, не боясь меня обидеть, насколько абсурдна эта версия?
- Дело в том, Ваше Величество.. Дело в том, что она нисколько не абсурдна!  И она бы объяснила то, что принцесса совершенно не пострадала. Просто, простите меня, Бога ради.. Я ее, видите ли, вообще не рассматривал, - Бартоломео выглядел растерянным.
- И не должны были, сударь. Вы все правильно сделали. Вам, как человеку порядочному, у которого ложь не совместима с его мироощущением, даже в голову не могло прийти, что кто-то из царственных особ может симулировать падение с лошади!  Однако, в нашем замке теперь такое случается, как ни прискорбно!
- Но, Ваше Величество.. Боже мой, зачем??
- Ну, а здесь, мой дорогой Бартоломео, мы остановимся. Я не могу Вам пока сказать что происходит.  И попрошу Вас соблюсти конфиденциальность нашего разговора. Я пока сама не знаю, как на это реагировать.
- О, не сомневайтесь ни разу, Ваше Величество! И под пытками никому не скажу!
- Бартоломео! Какие пытки? Типун Вам на язык! Не шутите так больше.
- Слушаюсь, Ваше Величество.. Разрешите осмотреть Вас тоже. Вы неважно выглядите, простите, пожалуйста! Я говорю это чисто как врач.
- Это стресс, Бартоломео, и усталость. Я слишком много времени провела сегодня в седле. Впрочем, я бы не отказалась от успокоительного травяного чая на ночь. Распорядитесь на кухне, будьте так любезны. Только, пожалуйста, скажите лично Нине, если Вас не затруднит. И больше никому.
- О, конечно не затруднит! Сей момент! Если вдруг почувствуете малейшее недомогание, не забудьте, что я вмиг примчусь, Ваше Величество!  По первому зову!
- Спасибо, Бартоломео! А теперь ступайте.
- Доброго вечера, Ваше Величество!
- Доброго!

- Ничёссе! - Ерофей сел на задних лапках, как белка. - Это что же происходит, хозяйка? Что такое я только что услышал?
- Вот такое происходит, Еронь. Что-то у нас здесь происходит очень нехорошее,  мой дорогой друг. И насколько нехорошее, я пока не оценила. Но сдается мне, что в моем осознании степени серьезности проблемы, меня опережают хода на три.
- Вот чувствовал я, что творится какая-то хрень!
- Ну-ну, не ругайся, этим не поможешь!
- Хозяйка, тут постоянно появляются новые сущности. Они мелкие, липкие как паутина. Их несложно убрать, но я устаю, потому, что это знаешь - как если горничная убирает мусор, а я возьму и буду его нарочно накидывать! Так ведь никогда не будет чисто, и горничная будет все время занята уборкой мусора, и ей не хватит времени, например, сменить белье или расставить в вазах цветы!
- Ты считаешь, что она нарочно открыла портал в какой-то энергетический мусоросборник, чтобы ослабить тебя и отвлечь от чего-то, что нужно не заметить?
- Да! У меня именно такое ощущение возникло! А отвлечь от графина и от северной башни. Хозяйка, кто она? Может, она не человек? Что тогда увидела Аргана?
- Ну, она не сущность точно. Иначе, она видела бы всех - тебя, Анабеллу, Гланса. А она не видит. А знаешь, дружище, что сегодня произошло? Она сделала так, что у меня теперь нет диадемы с камнем эльфов.
- Что-о?? Как это?
- Вот это самое мнимое падение с лошади.
И я рассказала домовому о том, что произошло на прогулке.
- После разговора с лекарем, я уверена, что лошадь понесла не просто так. Это была инсценировка, в которую поверила даже я. Теперь я знаю как это было: она сделала так, что лошадь унесла ее далеко вперед,  потом спокойненько слезла с неё, разлеглась на траве, лошадь прогнала. И даже не позаботилась наставить себе синяков - она уверена, что даже если лекарь или я начнем ее подозревать, то околдованный Лукас ничего не поймет. Не идти же мне войной на собственного сына? Но где же диадема? Мы ее так и не нашли, хотя целый сонм эльфов и фей искал ее! И в ее узком платьице Алехандре  негде было спрятать диадему.
- Хозяйка, мне кажется, дело в той темной сущности, что напугала ваших лошадей. Вы в суматохе забыли о ней. Это может быть ее астральный помощник.. или вообще.. хозяин.  О, не дай Бог!
- Верно, Ероня! Ты умничек! Да, она могла подхватить диадему. Слушай, понаблюдай за обстановкой. Сейчас я распоряжусь дать тебе молока с пирогом. И вот что, старина, будь осторожен: скорей всего, у нее теперь есть диадема. А если так, то она может тебя видеть..

Я вызвонила колокольчиком слугу и распорядилась готовить ванну, а ужин подать в покои. Заодно послать справиться о здоровье принцессы и принести извинения за то, что к столу не выйду в результате недомогания.
Вскоре слуга принес ответ от Лукаса, что Алехандра слаба, и у нее кружится голова, от ужина она отказалась, а  ему его, как и мне, также подадут в покои.
Я про себя отметила,  что о подробностях моего недомогания он не спросил и пожелать доброй ночи, как это было принято раньше, не пришел.
Мда.. Печально. И весьма!


Рецензии