Я - первооткрыватель солнца

Я - первооткрыватель солнца
Я – первооткрыватель неба
Мне первооткрывают звёзды
Мою судьбу и быль и небыль

И вроде надо бы остаться,
Но Первооткрыватель Мира
Мне шлёт лучи святого танца
И снова зазвучала лира

Куда теперь порыв душевный
Нас поведёт, в какие дали?
Коснись меня, ведь я волшебный,
И уплывают вдаль печали

Я снова открываю ветер
И свежестью прекрасна жизнь
Её прошёл я на две трети?
Но, ты же знаешь, всё подвижно

В тюрьме томиться первозданной
Уж непристало человеку
И снова манит путь желанный
Полётом сквозь былые вехи

Не отменить любви значенье -
Раскрытье горизонтов новых
Любовь мечтает беспредельно,
Вновь побеждая все оковы

В ней нет и тени жёстких правил
И перспективы в ней безбрежны,
Её нельзя в сервант поставить
И к небу прикоснётся нежность

Не надо больше снов туманных,
Огонь – великая стихия –
Спасенье от самообмана
И сердца отзвуки благие

Округло, плавно, постепенно
Живого ритма нарожденье,
Но часто кажется мгновенным
Судьбы и дум преображенье


Рецензии