Про наркоманов

Почитал сейчас на одном сайте про  наркоманов и их "закладки" и сразу зазудело про свои  "общения" с этими товарищами рассказать.

Дело было во времена  после  советского периода, когда про них не слыхать и не видать было и вдруг наркоманы как черти из табакерки откуда то повылезали?
Перестройка и постперестройка начались.
Союз рушился, заводы вставали, совхозы разваливались, но зато ошейник и цепочки на которых мы  сидели всегда и сидим сейчас хозяева этой жизни вдруг решили сделать чуть менее  строгими и с чуть большей окружностью знакомства с новыми запахами.
"Партия -правительство" ни с того ни с сего решило среди прочих свобод землю горожанам  дать.
Что то под названием типа: "Программы по возрождению  деревни" приняли.  Вместо  садовых  четырёх соток с  избушками   из  горбыля, досок от разобранных, списанных жд вагонов и прочего непригодного для строительства хлама разрешили брать в брошенных, вымирающих деревнях землю и строить там, всё, что душа и карман позволит. Это сейчас земля денег и не малых стоит, а тогда её совершенно бесплатно давать начали.

Времена были смутные, понятных перспектив, в обозримом будущем как то не наблюдалось  и решили мы с моей тогдашней женой  стать,  как называла нас соседка тётя Рая "датчиками" -дачниками -то -есть.
На лето сдавали квартиру жены постояльцам и строили эту самую дачу.  Зимой я  перебивался случайными "халтурками" -заработками и копил денюжку на  стройматериалы и "жрачку"  на летний период..
"Бомбил" в основном.

На своём Москвиче 412 ИЭ (исполнение экспортное)  крутился по городу и  выискивал кого бы подвезти за деньги?
Жена  часто со мной каталась. Особенно в вечернее и ночное время. Страшные были тогда годы.
Расцвет беспредела. Могли и горло перерезать и из машины выкинуть, а вдвоём как то поспокойнее.

И в один прекрасный вечер уже переходящий в глубокую ночь "тормознули"  нас трое парней.
-До Верхней Пышмы -за столько то?
Сумма неплохая, Верхняя Пышма считай тот же город, хоть название другое, но практически слился с Екатеринбургом, я и поехал.
Приезжаем на место назначения,  предварительно поплутав по каким то закоулкам, один парень, с заднего  сиденья выскакивает из машины и исчезает в темноте, а двое других, один рядом с моей женой сзади, и один рядом со мной впереди остаются.
-Я их спрашиваю -почему не выходят? А они говорят, что плата за "туда и обратно" была.
Я спорить не стал, всё равно обратно пустому ехать.
Тут и "гонец" вернулся.
Погнали -говорит.
Погнали -так погнали.
Но недалеко мы угнали.
Откуда то из мрака выезжает огромный, черный джип, "Ниссан патрол" -как сейчас помню и встаёт нам поперёк дороги.
Я  матерюсь -мол  что творит -идиот, чуть же не въехал в дурака, объезжаю этот джип и качу дальше.
Смотрю в зеркало а джип то за нами едет, бибикает и моргает фарами.
Парни мне кричат , чтоб не останавливался и гнал, а я смекнул что дело керосином пахнет и остановился.

Из "Ниссана" выскакивают человек пять товарищей в камуфляже с коротенькими автоматами, выволакивают всю нашу тёплую компанию из моего Москвичонка на свет божий и раскорячивают кого -где.
Потом один из "налётчиков" мне объяснил:
Мы -грит, из подразделения по борьбе с наркотиками!!!  -Ты знаешь кого ты возишь? -Это наркоманы, и  ездят они  в цыганский посёлок за наркотиками.
Вот-видишь -за чем они приезжали!?  -И трясёт у меня перед носом пакетиком с какой то сенной трухой.
-А я чо!? -Я ничо!  -Ничо не знам -татаркам робим...
-Попросили подвезти я и подвёз.
 "Крутой спецподразделенщик" видя что я и впрямь  лицо к  наркоторговле малопричастное  смягчил тон
-Сколько тебе заплатили?
-Столько то.
-Давай сюда.
-Я  и отдал.
Предварительно обшмонав машину, запихнув парней куда то в свой джип меня отпустили с напутствием -больше наркоманов не возить.
Я пообещал конечно но уточнять как их определять не стал.
Ну его на фиг.
Хоть ограбили можно сказать, но хоть не арестовали и не покалечили при задержании.
Так мы и поехали  не солоно хлебавши но зато с  кипящим адреналином в крови.
А потом мне жена и говорит:
-Я видела как парень под твоё сиденье  пакет какой то запихивал.
Глянули -точно!  Полиэтиленовый пакет наполовину полный такой хе сенной трухой как и тот, который тот мент мне показывал.
Не нашли получается они ничего? -За что ребят тогда арестовали? Своё подсунули?
С полгода я тот пакет хранил, всё ждал, что  наркоманы меня вычислят и придут за своей травкой.
Не пришли. Может их посадили, может они подумали, что менты их пакет нашли, а может вообще "завязали" с наркотой.
Но не пришли.
Я потом содержимое того пакета в унитазе смыл.
За хранение тоже ведь могут привлечь.
.................................

И ещё случай был:
Двоих пацанов подвозил.
Один я в тот раз был и ясный, летний  день  стоял  на дворе.
И опять   "травка"!
Вышли ребята, расплатились, я уже довольно прилично отъехал,  глянул, а на заднем сиденье опять мешочек с  зеленоватым содержимым.
Разворачиваюсь, еду к месту высадки парней.
Не доезжая вижу как один из них весь в поту и пене несётся навстречу.
Открываю окно и отдаю пакет.
Более благодарных и счастливых пассажиров у меня не было.
"-Ой спасибо!!!! -Ой спасибо!!!!!!! -Вы хороший человек!!!!!!!!!!!
.....................
27 апреля 2018 г.


Рецензии
Конечно зелёная. Замечательно написали. Как детектив.

Маша Мишина 2   20.06.2018 19:01     Заявить о нарушении
Даже не знаю что и ответить?
И пококетничать хочется, в плане: -мол я краснею и смущаюсь, хотя прекрасно осознаю свою литературную импотенцию, и возгордившись нос высоко задрать и поиронизировать по поводу обмена сосайтниками нажатиями на "зелёненькую".
Много вариантов реагирования в голову приходит, но не буду.
Скажу просто: -Спасибо, Мария.

Борис Дерендяев   20.06.2018 20:11   Заявить о нарушении
А Вы шалун, Борис!
Про потенцию упомянули, желание кокетничать еле сдерживаете. Вот тоже не знаю..., как и Вы.
С уважением, Маша.

Маша Мишина 2   20.06.2018 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.