Свети моя звезда. 13

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №13.

Это и есть Жизнь, со своими радостными и печальными моментами.
Волшебные минуты и часы женского счастья. Рядом мужчина, о котором, даже и не мечтала. Вернее будет сказать, даже и не знала, насколько хорошо, быть Любимой. Эти глаза не должны обманывать. Я с рождения, психолог, причём очень хороший, и я почувствовала всеми фибрами души моей, что мне повезло, и я - обладательница огромного Счастья.
Он человек из приличной рабочей среды,  поэтому не понимает вообще, что такое подлость. Ему не понятны -  полушаг, или подобное этому. У него так – Да,  или Нет.
Ненавидел такие слова  - Посмотрим….Может быть…

Всё у него построено на доверии…
Я всё правильно сделала, то, что без оглядки стала ему доверять. Поначалу, был  шокирован.
Видно, пока жил со своей ненаглядной, многие принципы,  стал забывать…  Думаю, что он очень бдительно будет наблюдать за мною, пока не убедится, что я ему не наставлю рога. Ведь практически мы не знаем друг друга.
Удивительно, но мы встретились случайно, а оказались просто родственными душами. За наши истерзанные струны, мы получили подарок.
Спасибо тому, кто соединил наши тропы, где нас свели, точно подобрав время и место. Разминуться не могли.
 
Он приходил к семи вечера, кроме выходных. А у меня – же  был свободный график. То есть могла работать , могла лёжа бить баклуши, но…
Работа наша на терпении, на сдерживании своих эмоций, и на простоте общения.
Когда зацепишь сделку, то там надо применить всю скорость, на, которую, способна. А там уже слово - свободный график не подходит по сути. Колёса, ноги, язык и сноровка…
Всё зависит от тебя. У меня везде налажено и потому с нашего офиса очень многие набивались ко мне в напарники, но мне это не нужно было. Мне хватало одной Оксанки.
А потом от нас, маклеров, требовалось умение правильно распределять раскидку.

У меня практически не было холостых ходок. Если шла раскидка документов, то я старалась собрать с двух, или с трёх сделок, и всё сразу заодно.  Наши дороги с Оксанкой пересекались, и тогда приходилось помогать попутно и ей. Она в восхищении от моей работы.
- Катюшка, ну ты баба такая молоток.
- Оксанка, ты же знаешь, что я ненавижу это слово баба. Давай со мной, аккуратнее.
- Есть ! Мадам или  девушка?... 
Эта женщина неисправима.
Вот уже около десяти лет вместе пашем, а до сих пор повторяет одни и те же ошибки.

Если рассказать о том, как я счастлива, то могу спугнуть её – Счастье – то. А она – штучка капризная.
- Ты чего это светишься, как начищенный медный  тазик?
- Разве?...
А она всё не отстаёт. А потом пригрозила.
- Жди. Что – то ты скрываешь от меня…
Вечером приду.
Пожала плечами. – Как хочешь…
А сама думаю, и чего это тебе дома не сидится?
Я ещё не насмотрелась,  и не надышалась на своего.

Потихоньку обновляла его гардероб. Когда увидела его носки, нижнее бельё, поняла, что жена его была просто бездушным манекеном.  Которой, всё равно, во что одет, и какая нужна одежда на выход.
Для дома я купила ему удобные шорты ниже колен. Там, где висели вещи Вени, теперь занято, одеждой,  Саши.
К вечеру, Оксанка действительно ввалилась к нам. Увидела Сашу и поняв, что мы в близких отношениях, незаметно для Саши, покрутила пальцем у виска. А когда он вышел закурить на веранду, зашипела мне в лицо.
- Спокойная жизнь надоела? Ты хоть видела его жену? Подставляю тебе шею свою, что этот будет похуже, твоего Вениамина.

Галка тоже говорит, что он  до сих пор страдает по бывшей. Недавно та приходила к нему в комнатку его, вроде хочет вернуться. Так он ей не отказал,  и не согласился. Что будешь делать, если однажды уйдёт? Пока не поздно, расстанься…
Это я тебе, как лучшая подруга советую.
А я даже не знала об этом, и он не рассказывал, что Софа приходила к нему.
А что если и действительно получится так, как болтает Оксанка?...
Всё может быть.
Сомнения закрались,  да такие, что больно сердцу.- Ох эта женщина! Посеяла в моей душе семя сомнения.
А за столом она всё старалась подшутить над Сашей.

Я понимала её.
Она старалась помочь мне. Но я – то её не просила.  Говорят, что надо жить, не слишком забегая вперёд. И это правильно. Прочь все не правильные мысли! Я буду жить только сегодняшним днём. Не сложиться у нас, так тому и быть. 
«Будем посмотреть» -  так говорят в Средней Азии.
Любить – это дело трудное, потому что рядом с  Любовью, всегда стоит -  Ревность и Обида.
На эти выходные решили поехать опять в село. Решили забрать с собой, Настю с мамой.
Настю, пора познакомить с  Любашкой.

Мама сначала не хотела, ну а потом решила, что надо ехать.  Откинуть в сторону эти условности, и присмотреть за внучкой, и заодно познакомиться со сватами. На меня не понадеялась, что я буду чётко следить за дочкой. Так и сказала мне в лицо.
- Пока будешь любоваться на своего,  можешь забыть, что привезла в село дочь. 
А вот отец не поехал. Он так и сказал, что должны приехать сваты сначала, а потом уже он подумает. Самое замечательное, поехать в пятницу после работы. Мама моя выглядит очень молодо. Ну, конечно никогда ничего тяжёлого не поднимала. Не страдала, не ревновала.
Отец мой такой, пахал день и ночь, некогда было ему разглядывать женщин.

За рулём теперь в основном Саша. Едет, а сам чему – то улыбается. Душа распахнулась вся, и у меня на лице блаженство.
Ничего не могла с собой поделать. Как сказала себе, что я живу сегодняшним днём, так стало так легко…
Прикорнув к бабе,   Настёна уснула,   Мама тоже откинув голову, на спинку сидения, спала. На звук подъехавшей машины, как всегда, первой выскочила Вера Ивановна. А следом, и отец Саши. Дочка Саши, выскочила неожиданно. Я присела,  раскинув руки. Любашка,  с криками радости повисла у меня на шее.
Вместе с Любашей, висевшей у меня на груди, я повернулась лицом к нашим.
Увидела удивлённый и растерянный взгляд, Насти. 

Укоризну в глазах мамы и лучистые  влюблённые глаза Саши.  Во дворе поняла, что Настя приревновала меня к Любочке.  Глаза полные слёз и…Она не хотела заходить в дом. Любашка, во все глаза на Настю, а та отвернувшись, смотрит в сторону ворот. Мама стоит рядом и уговаривает:
- Настёна, девочка моя, ты куда смотришь? Пойдём в горницу…
- Так у мамы ещё одна дочка есть? Так мама сюда всё время ездит?...
Баба, домой хочу, не хочу здесь.
Знакомство состоялось прямо во дворе.
Слышу, как Любашка говорит отцу:
- Папа давай скорее в мою комнату, там тебе сюрприз. Скорее, скорее…

Они скрылись в комнате. Вера Ивановна подошла ко мне.
- Катюшка, понимаешь, мама Любочки приехала вчера. Навестила дочку. Ты же не будешь обижаться на нас, что мы оставили её переночевать?...
Пусть поговорят. Они люди взрослые, к чему – то придут. Да и Любашка, так рада матери… Всё же родная кровинушка…
Соображалка,  сразу перестала работать на время.  Вышла за ворота, а в машине уже пристроилась Настя.
Почему – то представила себя побитой собакой.  Мама видя, что я завожу машину, подумала, что я хочу въехать во двор. Сразу села  рядом с Настей, чтобы,  уговорить не обижаться попусту.

А я долго не думая,  развернула машину, и на всей скорости помчалась к трассе. Мама ничего не зная, подумала невесть что. А когда машина помчалась по той же трассе обратно в город, подумала, что я из –за Насти мчусь на скоростях. Катерина, ты что делаешь? Она –же ребёнок. Стоит ли из –за неё, так некрасиво вести себя? Разворачивай машину, Настя больше не будет обижаться. – Я правильно говорю, Настя? Ты же больше не будешь капризничать, как маленькая?... Но я ехала,  нажимая на газ. Чуть погодя  сбавила скорость. Мама чувствовала себя виноватой.
- Катя, и всё – же ты поступила очень опрометчиво.
Что о тебе могут подумать родители Саши? Всё же нельзя так. Мама не в курсе. Пусть так и думает, что я неуравновешенна.

А через час ко мне пришло прежнее спокойствие. Когда осталось до города с пол часа. Я вышла с машины. И мама и Настёна так же вышли.  Темно. И только вдали видны огоньки, но это где – то очень далеко. Показалась большегрузная машина.
Нас полностью осветили фары. Машина проехала, а затем дала задний ход. Кабина открылась, и оттуда спрыгнул кто – то. Силуэт шёл прямо до нас. Открыл дверь в  кабину, и сел за руль. 
Я подошла со стороны водителя. Надо было задать один только вопрос – Что он делает, в чужой машине…
Вопрос неуместен. На меня смотрел Саша.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан


Рецензии