***

                ГОЛУБИНАЯ  ЛЮБОВЬ.

На центральной площади нашего города всегда многолюдно. Кто просто её пересекает, спеша на транспорт или по другим своим делам. Некоторые приходят погулять, отдохнуть  от разных проблем или от одиночества. Многие гуляют с детьми.
         Я как-то раз пересекаю площадь, тороплюсь на встречу.  Не отвлекаюсь ни на что, не смотрю по сторонам, мысли заняты предстоящим разговором.  И вдруг я остановилась, как вкопанная. Даже вначале не поняла, от  чего. Перевела взгляд  на асфальт и увидела замечательную картину. В метрах двух от меня  мелкими шажками передвигались два голубя.  Изящная серенькая голубка  важно вышагивала впереди. За нею двигался большой белый голубь. Он забегал то слева, то справа, но всегда был рядом. Они так увлечены друг другом, их ничего больше не волновало. Прохожие обходили их стороной, стараясь не спугнуть. Я долго наблюдала за ними, даже присела на скамейку, позабыв про встречу.  Вдруг налетел сильный ветер, просто ураган какой-то. Начался ливень. Прохожие  попрятались под деревья и в беседки. У меня снесло с головы шляпку, и я побежала её догонять, и не только я. На минуту я выпустила из виду  влюблённую парочку птиц. Спрятавшись под большое дерево, я стала глазами их искать. Под соседним деревом заметила белое большое крыло, раскрывшееся, как веер.  Голубки нигде не было. Я расстроилась и рассердилась на «кавалера». «Ишь, какой, гусь лапчатый, трус и предатель»,- бормотала я, оглядываясь по сторонам. Минут через десять ветер стих и ливень прекратился.  Все стали выходить из своих укрытий. Я смотрела на белое крыло с неприязнью, но всё же надеялась, что  голубь пойдёт искать  свою подругу. Тот сложил своё крыло, и я увидела серенькую голубку. Он так надёжно укрывал её от свалившейся с небес стихии, сам промок, а его подруга осталась  невредимой. Важно выйдя из-под крыла своего спасителя, голубка прошагала мимо меня. За нею  преданно двинулся и «кавалер». Мне показалось, что он посмотрел на меня  осуждающе. А, может, это я сама себя  осудила за свои «чёрные» мысли. Я прошептала им вслед: «Прости меня, голубь белокрылый, ты настоящий друг». И, конечно, пожалела сама себя и позавидовала голубке, что в трудную минуту у меня нет такого преданного настоящего друга.
2018г.


Рецензии