Люби меня

   Ты люби меня. Да, люби. Я могу умереть без любви. Если ты не будешь любить меня, то могу погибнуть на войне своих чувств. Умер - скажут потом. Или найдут в объятиях неизлечимой болезни. Не пройдёт много времени, как просто скажут, что умер, погиб, скончался, покинул этот мир и ушёл навсегда. Обязательно люби меня. Нет, если не хочешь и передумала, то однажды услышишь новость - покончил жизнь самоубийством. Но сейчас не думай ни о чём. Не буду тебя расстраивать. Знаешь, человек так много раз умирает за день. Отпусти всё, выбери свой путь - люби меня. Каждый час просьбы о любви - угроза для меня. Если ты не будешь любить, я могу потерять свою жизнь...


Рецензии
"Три вещи непостижимы для меня, - путь орла в небе, путь змеи на скале, и путь мужчины к женщине"

Сергей Чухонцев   18.06.2020 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.