Трапеза вампиров или на волоске от смерти I

Один путник, одетый в потертый синий камзол и черные штаны, на ногах растоптанные сапоги, сидит на лестнице и читает толстенный фолиант, второй спит на кушетке. Из стены появляется призрак. Он представляет собой парня, одетого в матерчатую куртку, плисовые штаны и сапоги. Призрак проходит к стеллажам.

Первый путник.


О! Призрак?


Призрак


Извините,
Не увидел вас.
В урочный час
Сюда я прихожу
И глажу книги,
Ибо теперь читать я не могу


Первый путник
(откладывая книгу)


Познакомимся?


Призрак


Увы, не помню
Я
Кто я такой?
Но помню,
Что был я тут умерщвлен
Злодейски.
А почему?
Не помню.


Первый путник


Я – Шерлок Холмс!
Книгочей и маг.
Но только по защите.
Всего девятый уровень.
Я защищать могу
От
Оборотней,
Вампиров,
И прочей нечисти.
А мой приятель,
Джон.
Вон там, он на кушетке
Спит.
Является магом боевым,
Святого Мерлина отряд
Он возглавлял
Когда-то.
И уровень его зашкаливает
Аж до двухсот.


Призрак


О, мне это неважно!
Уж сколько лет
Я тут брожу
И со стенами общаюсь.
Надоело.
(присаживается рядом с Шерлоком)
Я просто
С вами здесь
Останусь.


Шерлок


Что в этом замке
Происходит?


Призрак


Да так.
Под покровом
Ночи
Здесь дивные дела
Творятся.
Вампиры просыпаются
И идут
На поиски
Кровавой пищи.


Шерлок


А есть ли
Тут защита?


Призрак.


Конечно.
Хозяин замка,
Прежде чем,
Уйти.
Наложил защиту
На двери
Стены,
Полы
И потолки.
Вампиры
Эти
Материальны.
И им сквозь стены не пройти.


Шерлок


А вы?


Призрак


Давай на ты.
Я здесь
Не помню, почему,
Но все эти
Заклинания
Мне – звук пустой.
Прекрасно я хожу,
Брожу,
По замку.


Шерлок


Я понял.
Вампиры
Пройти не могут
Сквозь стены,
Им только двери...


Призрак.


Так точно.
А вы сейчас
Зажгите канделябры,
Окно закройте,
И начните
Защиту ставить,
Ибо
Ночь наступает.
И в свои права
Вступает нечисть.


Шерлок


Джон, вставай


Встает Джон. Он одет в коричневую куртку, светло-серые штаны и высокие сапоги. Видит призрака и выбрасывает вперед руку.


Шерлок


Оставь.
Он с нами.
Нужна защита нам
От вампиров.


Джон
(начиная бормотать)


Я первый раз
Об этом слышу,
Чтоб призрак
Добровольно
Живым
Помочь бы рад.


Призрак


А я не помню,
Но помню лишь одно.
Ярчайшей вспышки
Серебро
И я упал.
Очнулся.
И уже такой.
Вампиры близко.


Джон запечатывает комнату изнутри. Ручка двери поворачивается, но не может открыться.


Призрак.


Они ушли,
Но ночью следующей
Они вернутся,
Чтобы и вас убить.
Но я могу помочь.
Я знаю тут все входы и лазы
И проведу вас
К погребу,
И во внешний мир.


Шерлок


Мы остаемся здесь.
Я хочу тут изучить
Все книги
В библиотеке этой.


Джон


Вампиров мы убьем,
Тебя освободим
От призрачного
Существования.


Призрак.


Спасибо.
А теперь
Поспите,
А завтра
Мы поговорим.


Рецензии