Любовь и морок. Эпилог

На вечернем празднестве, посвященном избавлению от Гардайи и последствий ее черных дел, Златозар объявил всем о нашей с ним помолвке, а также о помолвке наших детей - Лукаса и Благославы.
На следующий же день все мы улетели в наш южный замок, где Златозар просил благословления  на женитьбу у моей мамы. Получив её согласие, мы разъехались по своим резиденциями для занятия государственными делами.
Решено было сыграть обе свадьбы через полгода, когда Благославе исполнится 16. Мы назначили их на один месяц, но в разные дни, поскольку монарх должен сочетаться браком в своем государстве, а объединять наши страны мы не планировали.

Как ни забавно, но согласно силой выбитому из меня  Гардайей указу, я таки передала Лукасу власть. Он был официально коронован и стал Его Величество королем Лукасом, властителем Королевства Священных Драконов.
Я же приняла статус королевы-матери и на первых порах контролировала в качестве советника принимаемые Лукасом решения.
Ко времени наших свадеб я уже была спокойна за сына: он показал себя как вполне самостоятельный и мудрый монарх. Подданные любили его в качестве принца, и ещё больше зауважали в качестве короля. А когда сыграли свадьбу Лукаса с Благославой, народ стал гордиться своей молодой королевой. Менестрели пели песни о властительнице, у которой глаза как небо, волосы как белый шелк облаков, лицо ангела, а сила как у Бога-громовержца, которая защищает всех своих подданных от зла и темных сил и несёт благодать, ибо даже имя ее таково.   
Благослава через год родила сына Дамиана, а спустя пару лет дочь Велимиру. Они с Лукасом уверены, что у них будут ещё дети.
Ее сестра не дала Деррилу наследника, подарив ему трёх дочерей одну другой красивей, благо было в кого. Но Деррил не расстроился - он обожал своих красавиц, а наследник в лице Лукаса у него уже был.  Властимила, кстати, стала фактической правительницей Страны Хрустальных Озёр и весьма приумножила ее благосостояние. С помощью Лукаса она наняла инженерную службу и с удовольствием занялась развитием горных разработок в ее стране, предоставив мужу заниматься детьми и развлечениями. Горняки, помимо железной руды, нашли в горах королевства алмазную жилу, и дела королевства Деррила резко пошли в гору.

 Алехандра вышла замуж за герцога Готфрида. Он обожает ее и чуть ли не на руках носит. Мы видели ее на одном из празднеств соседнего королевства - она похорошела, взгляд стал добрым и спокойным. За глаза их называют "огненной парочкой". Она родила дочь Агнеш, такую же апельсиново-рыжую, как Готфрид и зеленоглазую, как она сама. Видимо, чистка Арганы пошла ей на пользу: от демоницы  Гардайи в ней ничего не осталось, и она стала обычной милой девушкой и по характеру, и по внешности - даже немного округлилась и перестала напоминать грабли. Говорят, что герцогиня ждёт второго ребенка, и старик Хитклифф надеется, что это будет мальчик, тогда его можно будет объявить наследником его маленького королевства..

Ну, а я живу теперь в Царстве Славных Народов - прекрасной огромной стране, где такие широкие просторы, коих я никогда и не видывала раньше. У нас со Златозаром родился сын, царевич Святомир. Это Благослава передала нам совет своей матери-ведуньи  назвать младенца именно так, дабы правление его было свято и мирно. Мы, разумеется, послушались.
Вообще, получилось так, что мы с Благославой как бы поменялись волшебством. Диадему ей хватило надеть только раз и она, будто наследница эльфов, стала так же видеть лесной народец и моего Ерофея. С ним она, разумеется, подружилась , а меня познакомила с их "командой". Если у нас на всё про всё один Ероня, то у них за каждый отдел царских хором отвечает отдельный держатель энергии.  В тереме - домовой Деян, на кухне - щур Вакей, в конюшне - лошадник Пащек, в овине - овинник Малыга, в бане - навьи Мазыря и Беспута, в курятнике - куриный бог Кочень, во дворе - дворовый Пасмур, в кузнице - кузний Могута. Но если беда угрожает дому, то собираются они все в один эгрегор и дружно эту беду отводят.
И лес там совсем другой - эльфов и фей нет, зато полно лесных духов. И тоже разделение "труда", в болоте одни, в реке - другие, в ручьях - третьи, в лугах и полях четвертые. И даже в одном лесу разные: в березняке, осиннике,  ельнике, сосняке – каждым видом деревьев свой дух правит, каждый за свои энергии отвечает, у каждого своя работа. Занятно!
Первый раз в лес с Благославой ходили. Знакомить меня. Да, поначалу настороженно встретили. Они всех незнакомцев так встречают:  не дай Бог кто начнет лес портить или воду мутить, или траву в поле жечь, или зверьё обижать - тут же вылезают и давай защищать. Могут кругами по лесу водить, пока не выдохнется нарушитель, или пугать начнут, да так, что с ума свести могут. Или в воду затянут, а то усыпят под кустом. Интересно это всё.
А Благослава в нашем лесу - как рыба в воде. Ее лесной народец сразу принял, с Анабеллой и ее дочками не разлей вода теперь. Анабелла нам со Златозаром ещё двух драконов подарила: одно яйцо на свадьбу преподнесла Златозару, другое уже на рождение Святомира.
Свой народ Златозар загодя предупредил, что берет он в жены не кого-нибудь, а королеву  Священных Драконов. У нее, мол, драконы ручными ходят, как у них медведи. Когда мы к свадьбе на драконе прилетели, народ в сторонку отошёл, издалека смотрел - страшновато. Потом поняли, что Фрам - животное священное, да еще и по-человечьи говорить умеет. Местные бояться перестали, а из дальних волостей даже стали паломники приходить глядеть на чудо-юдо, да потом об этом диве рассказывать. Исцеляться приходили под очистительный огонь по праздникам чуть не целыми деревнями.

В замке нашем тоже перемены произошли: Олефа Бартоломео стал учить на человечьего доктора. Говорит, что малец уже много чего может сам. Олеф учится с удовольствием, но животных любит сильно, поэтому написал мне, чтобы я Лукаса попросила дать указание Бартоломео, дабы тот не запрещал парнишке совмещать и медицину, и ветеринарию. Лукаса попросила, тот дал указание, старый лекарь согласился.
Мама моя то у нас живёт,  то у Лукаса с правнуками возится. А то мы все в южном дворце собираемся, когда Златозар старшей дочери визит наносить собирается. 
Между государствами, в основном, на драконах летаем: быстро и удобно. Появилась у меня мысль выращивать драконов специально для полетов, да продавать в соседние королевства дружественным монархам. Но пока не знаем, как у них опцию испепеляющего огня убрать, чтоб их как оружие не могли  использовать. Думаем над этим с Анабеллой. Мало ли – вдруг у нас получится вывести такую породу? Тогда между государствами общение будет быстрое и лёгкое. Хотя бы среди монархов. Чтобы как можно меньше недоразумений случалось, да недомолвок. И чтобы войны искоренить. Это для моей страны, где я теперь царица,  очень важно. Так-то по границам драконов с испепеляющим огнем мы поставили, нападений сразу поубавилось. Но хочется, чтоб все люди жили в мире и согласии, на чужие королевства вообще не претендовали, а друг к другу в гости на праздники летали. То-то жизнь наступит - любо дорого посмотреть! Работаем над этим..


Рецензии