Трапеза вампиров или на волоске от смерти Эпилог

Кухня. Шерлок сидит за столом и читает толстенный фолиант. Рядом булькает котелок, распространяя отвратительное зловоние. Входит Джон.


Джон


Что делаешь?


Шерлок


Да вот,
Пытаюсь сварить
Зелье страха,
Да не хватает мне
Ингредиентов.


Джон


А я пытался применить
Лунных рун призыв,
Но часть не помню я.
Какая жалость,
Что менестрель погиб...
Единственным он был
Человеком,
Который мог
Их применить.


Шерлок


Да.
Мне тоже жаль.
Но теперь вампиры
Нас не тревожат.
А рыцарь вновь
Ушел
Туда,
Откуда нет возврата,
Поклялся он,
Что способ оживить
Найдет...


Джон


Я приведение видел;
В лесу сидело на ветвях
И жалобно с тоской
Смотрело на луну.
Его окликнул я,
Но растаяло туманом


Шерлок


Забей
Ты лучше помоги.
Отмерь мне унций три
Сушёных крыс,
Пол-литра розового масла
И череп летучей мыши
Разотри.


Джон


Я с удовольствием.


Начинают работать над зельем.


Конец


Рецензии