22. 28-я лакомка - 28 01 2018-БКЗ Октябрьский

         Д в а д ц а т ь   в о с ь м а я  "Л а к о м к а"

           Число «28» у меня ассоциируется
           с мороженым «Лакомка» советских времён.
           С ностальгией вспоминаю вкус того самого,
           обалденного пломбира в шоколадной глазури.
           Стоила оно 28 копеек,….

Вот так моя судьба сотворила, что   Д в а д ц а т ь   В о с ь м а я   в с т р е ч а    с песенным творчеством   
своей любимой питерской певицы  у меня состоялась в январе 2018  -  Д в а д ц а т ь   В о с ь м о г о   д н я,   
на Первом   День Рожденьевском концерте,  из трёх  проходящих в Большом Концертном Зале «Октябрьский» 
в Санкт-Петербурге.
Для верности уточнила, пересчитав входные билеты, которые храню в отдельной папке. 
На сегодняшний день их   Д в а д ц а т ь     Д е в я т ь.
Окаймляют  с а к р а м е н т а л ь н у ю    с т о п о ч к у   концертные билеты  в Государственный Кремлёвский Дворец датированные  -  8 февраля 2011 года, и 9 февраля 2018…               
                !!! Две Кремлёвки!!!!
Получается этакая   С л у ч а й н а я   С о в м е щ ё н н о с т ь   С о б ы т и й.

К а ж д о г о д н о,  начиная с 2012 года, и обязательно 28 января,  в и з и т ё р ш а   из Москвы,   на утреннем сапсане 
с  Ленинградского вокзала, несётся   н а   в с е х   п а р а х   в  питерский     Большой Концертный….,      
на очередное свидание в День Рождения своей любимицы.
Нынешний, 2018 год, не стал  отступлением.

Дело в том, что День рождения Лены Хрулёвой совпал с особой датой в истории нашей страны, -
"С днём полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады".
Именно 27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 900 долгих    
дней и ночей фашистскую блокаду города.
По вполне понятной причине на концерт, по случаю своего Дня Рождения,  певица всегда приглашает гостей
на следующий календарный день,  а именно  - 28 января.
На этот раз, несмотря на то, что я, как обычно на этой концертной площадке,  занимала своё привычное,
теперь уже   в т о р о р я д н о е    т р и н а д ц а т о е   м е с т о, и была в зоне видимости Лены, 
никаких знаков внимания от певицы мне не перепало, - «Не всё кошечке масленница»,
но всё-таки, кое–что, не менее важное, в этот вечер произошло….


Закончилось первое отделение концерта и Лена, как всегда пригласила всех в буфет.
Народ послушно потянулся в указанном направлении. Немного обождав, пока основная масса зрителей
покинет зал,  к выходу двинула и я, но не в буфет.
В фойе второго этажа, Большого Концертного Зала «Октябрьский», в рамках концерта в честь  Дня Рождения певицы, 
была организована выставка картин её продюсера Ивана Матвиенко.
Туда-то я и направилась. Была кое-какая задумка.

Неторопливо прогуливаясь, вдумчиво рассматривала выставленные полотна медленно переходя   от одного к другому,
а увидев автора холстов, развёрнутой картинной экспозиции, степенно беседовавшего с мужчиной чиновничьего вида, 
чуть не взвизгнула от радости.
Сходу, не мешкая примкнула к мужскому дуэту  и   в е л е р е ч и в о   вскрикнув
        - «Мужчины! Простите, что прерываю вашу беседу. Но это судьба, что я Вас увидела !», 
обрушила весь созидательный потенциал напористой женщины, а для верности, чтобы господа не улизнули, 
свою правую руку положила на правое предплечье остолбеневшего чиновника, а левую руку пристроила
на предплечье правой руки его соплеменника, облачённого в костюм тёмного цвета, создающий элегантный
запоминающийся образ, волнующий женщин разного возраста.
Тотчас, моим музыкальным пальчикам показалось, что ткань из которой был пошит костюм,  одновременно сочетающая
в себе и легкость, и нежность, и прочность,  явно изготавливалась из смеси: шерсть + кашемир + шелк.
Незамедлительно позволила себе предположить, что на господине Матвиенко был костюм,  если уж ни от американского модельера Уильяма Фиораванти (William Fioravant), то, уж от итальянского дизайнера Бриони (Brioni) точно.
Как я и рассчитывала, сработал фактор неожиданности.  Впавший в столбняк   ч и н о в н и к   с опаской смотрел на меня
не моргая, а объект в шикарном костюме,  уткнулся в свой мобильник, водя по сенсорной панели указательным пальцем,
тем самым показывая жуткую занятость.
Обращаясь ко второму, бросилась излагать причину своего столь дерзкого поведения 
        - «Я, та самая Людмила Соловьева из Москвы, которая периодически,  через Лену Ваенгу, когда удаётся
          побывать на её концертах,  передаёт для Вас Ваши любимые конфетки «Коровка».
Выдержав небольшую паузу, чтобы мой визави понял что к чему, продолжила вразумлять   
        – «А вот сегодня увидев Вас, решила, так сказать, лично вручить адресату сладкую посылочку из Златоглавой.»
И со словами
        – «А вот это, опять Вам!» ,
протянула небольшой, но очень яркий подарочный пакетик синего цвета, переливающийся на свету, 
и з л и в а я   волшебное сияние струящееся во всех направлениях. А затем шутливо добавила
        –  «Не закормила ещё?
           Может поставки приостановить ?»
Наверно поняв, что я всё-таки «НЕОПАСНАЯ», мужчина оторвался от аппарата для передачи и приёма звука
(в основном — человеческой речи) на расстоянии,  н е о т р а з и м о – п о к о р я ю щ е    улыбнувшись, в ответ почти пропел
         – «Не-е-е-ет! При-и-и-ятно, что кто-то по-о-о-о-мнит….!»
Он был не многословен, и я, как назло, словесно иссякла. Случился, прям какой-то, речевой ступор.  Надо было что-то делать!
 И я таки нашла выход из возникшего тупичка. Взяв инициативу в свои руки опять пошла в наступление 
         - «Ну давайте, я хоть Вас поцелую!» - затейливо предложила я.
Мой собеседник чётко понимая , что сопротивление надоедливой кормилице - «себе дороже», безропотно сдался.
А я, с видом победительницы,  положив, теперь уже правую руку на его левое плечо, как-то несуразно чмокнула в правую щёку, и тихонечко, вполголоса, чтоб слышал только ОН – Иван Иванович Матвиенко, он же - Ваня Большой, добавила
         – «СПАСИБО ВАМ ЗА НАШУ ЛЕНУ ……!!!»


Недовольная собой, от того и «огорчённая до невозможности», брела к лестнице ведущей вниз, в фойе первого этажа.
Встреча с человеком, который подарил всем нам , собравшимся нынче в этом зале,  П е с е н н ы й   М и р
название которому «Е Л Е Н А   В А Е Н Г А», в котором я купаюсь уже больше    с е м и   л е т, 
прошла как-то скомкано, нескладно, нелепо, несуразно никудышно.
Конечно же, мне хотелось сказать этому человеку много больше тёплых слов благодарности.
 А тут ещё внутренний голос вконец    д о о г о р ч и л 
          – «Хоть бы сфоткалась с ним. Тоже мне… »
Сама себе ответив
          - «Ну да ! А чё это я !?» - тотчас, уже перед спусковой лестницей развернувшись на 180 градусов, 
метнулась   исправлять оплошность.


Воротившись назад, увидела Ваню Большого, окружённого плотным кольцом женщин-поклонниц
творчества певицы,  д н е с ь    собравшей полный зал вместимостью в 3727 места (в том числе балкон 1043…). , 
поочерёдно фотографирующихся с ним, аккуратно передавая  «бесценный груз»  из рук в руки.
Я поняла, что МОЙ ПОЕЗД УШЁЛ, так как подступиться к мужчине, ну никакой возможности не было.
«Весь в женщинах», в божественном костюме тёмного цвета, поочерёдно меняя партнёрш,  Иваныч фотографировался, неизменно крепко держа в левой руке, испускающий сверкающие лучи,  синий подарочный пакет, на дне которого лежало грамм триста, может триста пятьдесят,  свеженьких рот-фронтовских «Коровок», совершенно недавно изготовленных
на старейшей Московской кондитерской фабрике, во 2-ом Новокузнецком переулке, 13/15, стр.1
неподалёку от железнодорожного вокзала в столичном Замоскворечье.....

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.