Радость. стих

Радость.

Солнцу тучи надоели.
Да и я с тоскою врозь.
Долго жил с ней, в самом деле.
Да, как видно, не срослось.
Наконец-то заявилась
Радость – рыжий солнца диск.
Загостившиеся грусти прочь.
Жизнь снова чистый лист.
Я на нём писать не стану.
Пусть немного полежит.
Всё потом, всё без обману.
Нетерпенье пусть молчит.
Нелегко сдержать унынье,
Радость всё же тяжелей.
В тихо, в медленно не влазит.
Ей погромче, побыстрей.
Ветер в городе всё время
Упирается в дома.
Разгуляться ему негде,
Нет веселья, злость одна.
Подарю я радость ветру.
Мне не жалко, поделюсь.
Если ею не делиться,
Радость превратится в грусть.
По чуть-чуть её достану.
Я не жадный, не скупой.
Просто хочется, чтоб радость
Дольше побыла со мной.
Не моя грусть, навязали.
Почему, зачем терплю?
Радость, тут другое дело,
Вся родная, всю люблю.
Вот бы с нею жить всё время.
Ну, на кой чёрт эта грусть?!
Сам себе её придумал.
Раз придумал, будет пусть.
Нас Создатель очевидно
Очень круто замесил.
Мы себя понять не можем,
Лишь у Бога хватит сил.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.