Шаманизм и НТП

Российское ТВ я уж давно не смотрю, но в фоновом режиме телевизор иногда вещает. Видел в нем всех генсеков и президентов, начиная с незабвенного Н.С. Хрущева и пока еще не заканчивая В.В. Путиным. Рефреном выступлений всех первых лиц государств от СССР до РФ на протяжении этих долгих лет звучит призыв ускорить научно-технический прогресс в отдельно взятой стране и кузькина мать, кузькина мать…
НТП таки вошел в нашу жизнь, в импортном исполнении, правда. Незаметно достигли компьютеризации, мобилизации (имею в виду мобильные телефоны и более продвинутые подобные им устройства), банкоматизации и т.д. всей страны.
Вывод: наши главные шаманы толкуют о чем-то своем, а караван мирового научно-технического прогресса как шел, так и идет, не обращая ни малейшего внимания на издаваемые ими звуки. И все мимо нас.
Наверно, не камлать надо, а что-то другое делать. Или все силы народные расходуются на очередную кузькину мать?


Рецензии
Ну и насмешили же вы меня, Сергей Иванович, вы ж о том же написали что и я, а меня пытаетесь убедить в обратном. Как россиянин я имел в виду всё же больше Россию хотя и остальной мир тащат на себе две-три страны. Но и у них уже всё пришло к логическим пределам уже изобретённого.

Зюлёв Леонтий Михайлович   07.11.2018 09:54     Заявить о нарушении
Вы меня даже немножко обижаете. Я имею некоторое отношение к науке и, по мере своих скудных сил конечно же, толкаю ее, как мне кажется, вперед. А Вы говорите- все, приехали. Не волнуйтесь, едем, едем. Не так быстро, как хотелось бы, но едем.

Аев Сергей Иванович   07.11.2018 10:09   Заявить о нарушении
Я не спорю с тем, что едем. Вопрос на чём и куда? Новый автомобиль или телефон наверно имеют отношение к прогрессу, по крайней мере ценой. Наверно и клоны и вмешательство в генотипы тоже, но они не имеют глобального значения. Даже БАК игрушка для небольшого количества детей в песочнице.

Зюлёв Леонтий Михайлович   07.11.2018 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.