Колодец

         (Памяти Юрия Гагарина) 

Тонкие шпаги в упрёках,
Многие точки в намеках,
Космос галактик далеких.
Много ракет одиноких.
Я воспитаю любовь и фонтаном
Мне всё повзрывать океаном.
Руки твои, словно плетьи.
Бьешь ты словами о смерти.
Я - проводник:
сколько скрыто улик в мраке комнат?
А Юпитер все так не спокоен...
Там, среди дна океана.
Телом своим начерчу меридианы.
Рыком ракеты и к звездам,
старым планетам,
Не поздно!
Нам оторваться от сейфа
Там, где хранились мечты и запрета.
Код позабыв,миновали.
Бьются мечты и глазами,
Щупаем их через стены.
Лучший конфликт поколений -
Долгое в поступи время.
Время,крупинки на совесть,
Тикают, словно готовясь.
Набрать на высоте свою скорость.
Я улетаю ракетой: к свету,теплу и кометой
Я возвращусь. Загадай все желания.
Глупый нашепчет тебе,что упала
Звезда.
Нет. Был кометой,
в сфере себя я спалил как луч света.
Знаешь Икаровы крылья?
Знаешь что стало бы с ними?
Если б они долетели?
Пеплом от счастья сгорели.

P. S.
Юра,теперь ты бессмертен.


Рецензии