Для этой любви

Я так в неё влюблён, что иногда мне кажется, признание может сорваться с моих губ в неподходящий момент. В любой момент. Потому что каждый момент является неподходящим. Для этой любви.

Я так в неё влюблён, что из раза в раз забываю, как говорить. Забываю, как дышать. Забываю, каково это - жить с ясным сознанием. Мой рассудок мутнеет с каждым вдохом аромата её духов.

Я так в неё влюблён, что меня уже можно считать помешанным. Кажется, она моя звезда, а я её спутник. Потому что круглые сутки мои мысли вращаются только вокруг неё.

Я так в неё влюблён, что уже и не помню, каким был раньше. До этой переворачивающей мир любви. Она стала началом моей революции, в которой я митингую против своих чувств.

Я так в неё влюблён, что, кажется, мог бы справиться со своим страхом. Если бы она этого хотела. Если бы она только позволила коснуться хотя бы её плеча.

Если бы только я мог справиться с самим собой.
Это была бы самая моя красивая любовь.
Она бы стала романом, который я написал.
Я бы стал её любимым писателем.


Рецензии