Мы ещё найдём друг друга

Когда б Вы знали, как больна я, любили б Вы тогда сильнее?
Вы признавали бы скорее, что мы друг другу суждены?
От боли сердце не немеет, лишь сил всё меньше, сила тает,
А сердце, словно стяг на рее под ветром с дальней стороны.

Трепещет, обрывая нити и кровеносные сосуды…
Трепещет, помнишь, как вначале: невинна я и Вы юнец?
Вот-вот, сейчас случится чудо - я содрогаюсь, Вы дрожите.
И счастье просто ниоткуда преподносил нам Бог отец.

Когда б не эта память счастья, я уходила бы скорее
И шаг бы делала смелее из тела, словно за порог.
От горечи потерь немеет та плоть, что помнит наши страсти
И словно детством запах веет от тёплой сырости меж ног…

Ах, не смотрите – не жалейте, скажите только, что любили.
Скажите, что за всё простили, мне это важно в данный час.
И сколько б Вы ещё не пили, от грусти, я прошу, не пейте.
Пусть без меня не будет грустно, я в сердце сохраняю Вас.

Прощайте, милый мой, прощайте. Мы ведь обещаны друг другу-
Как Вы нашли во мне подругу, так я отца для дочерей.
Бег жизни кончился по кругу. За мною не спешите. Знайте,
Что мы ещё найдём друг друга, как пара белых лебедей.

 @2013


          8 лет её нет http://proza.ru/2021/05/19/1899


Рецензии