Рефлексы

Ба! Радость - то какая?! У меня появился кот!
Явление моего кота народу, то бишь обитателям моего дома, произошло ночью. Оставив его дома, я быстро удалилась по делам, что бы вернуться вскоре.
- буду в скорой! - Бросила я, как всегда.
Возвращение случилось быстро и с теми же эмоциями:
Все относительно.
Но, но мой недавний знакомец пропал! Пропал, буквально, в трёх квадратных метрах, без двадцати сантиметров.
Искать его было некогда,- завтра на работу.
И в отчаянии, хлопнув его лотком об пол, я удалилась спать.
 Заунывный шум компьютера доносился из комнаты сына. Сон накрыл меня с головой, хотя покров мне уже снился.
Вдруг, стук в дверь.
- Мам, кот!
Он сидел ровно на том месте, где хлопнул его лоток об пол, слегка покачиваясь от переполненного мочевого пузыря, он вопрошал всевидящим оком мне в глаза;
- Совесть есть?!
- Есть, есть совесть: с облегчением вздохнула я.


Рецензии
Хороший у Вас кот, Гала,- пушистый, красивый и, главное, головой крутит...
СА уважением

Гончар   27.04.2018 20:25     Заявить о нарушении
Кот хороший, два два три два, сижу в душе, телевидение набираю.

Галина Ягудина   30.04.2018 21:30   Заявить о нарушении