Божья невеста

Невероятно забавные персонажи окружали меня со всех сторон.
Хотелось вытащить из сумки блокнот с карандашом и начать делать зарисовки с натуры.
Я так и сделала, притворяясь, что пишу истории болезни, стала писать совсем другие
истории: любви, жизни, разочарований, горя и надежд.
Это был мой первый день в отделении психозов.

История первая:
Я иду по длинному больничному коридору и немного нервничаю, ведь я здесь почти никого
не знаю, ни пациентов, ни коллег.
Навстречу мне идёт импозантный седовласый мужчина в сером костюме классического покроя,
белой рубашке и в галстуке. Приветливо и немного снисходительно улыбается мне и
спрашивает: Ты здесь новенькая?
Да, улыбаюсь я в ответ, довольная, что встретила коллегу, видимо тоже доктора,
судя по прикиду.
И в какой ты палате? - продолжает он допрос.
Я немного офигеваю, но вежливо отвечаю, что я мол, новенькая доктор, приятно
познакомиться.
Ах, вот так, значит, коллега, отвечает он и тут же представляется:
Профессор и заведующий этого отделения Андреас Норман. И сразу переходит к делу:
Надеюсь, ты хорошо училась в университете и тебя научили собирать анамнез?
Я совсем уже теряю дар речи, так как университет я закончила двадцать лет назад
и в моих умениях ,при приеме меня на работу, как-то никто не сомневался.
Киваю.
Но он продолжает сомневаться и спрашивает: Ну и с чего ты начнёшь?
Как вы себя чувствуете? Начинаю я и тут подходит мой уже ранее знакомый коллега, молча
берет меня за руку и быстро уводит в ординаторскую.

Там , закрыв плотно за собой дверь, он начинает ржать аки конь с причитаниями:
И ты попалась!
Медсестры отрываются от компов и тоже начинают хохотать и вопрошать меня:
Ну как тебе наш профессор? Забавный тип да?
Всех наших студентов экзаминирует, сам окончил медицинский и после экзаменов сдвинулся. Параноидная шизофрения.
Вот так вот я и лопухнулась в первый же день.


История вторая:

Со мной тоже такое было, веселится доктор, ладно, пойдём я тебя познакомлю
с Божьей невестой, это будет твоя пациентка.
Коридор опустел, профессор пошёл на прогулку, никого нет и только раздаётся
пение. Высокий женский голос, что-то церковное.
Мы идём прямо на голос, открываем дверь в маленькую уютную комнатку и мне хочется
заткнуть уши, так как поёт она очень громко.
Как целый хор.
Увидев нас, она затихает и настороженно смотрит на меня.
Надо, наверное, объяснить, что все психиатры у нас ходят без белых халатов,
такой порядок, наши больные пугаются медицинских халатов.
И вот она меня спрашивает: Ты из местного театра?
Наконец-то пришла, будем репетировать.
Коллега уже еле сдерживается, чтоб не лопнуть от смеха.
Дело в том, что я принарядилась в первый день. Пришла в изумрудном платье,
чёрных чулках, на каблуках, а вишенкой на торте были локоны, как у Саманты из фильма « Секс и город».
Вот творческая личность меня за свою и приняла.
Потом уже не так весело, я узнала ее историю, у неё утонул сын и покончил жизнь
самоубийством муж.
А она вдруг запела, да так хорошо, что ее взяли в наш местный театр и ещё она
поёт в церковном хоре.
Она считает себя невестой Бога, рисует его портрет и часто слышит его голос.
Он зовет ее к себе. Она понимает, что это значит и просит отпустить ее домой.
Он прийдет за ней прямо на ее балкон. А живет она на десятом этаже, поэтому саму
домой ее никогда не отпускают.


Рецензии