Как рост экономики и зарплат

                Подарок для моей возлюбленной маленькой и светленькой Элины Свитолиной, лучшей Алисы на свете
     - Е...ся в сраку !
     Маленький медвежонок, более известный как Пох, растолкал меня, ничего не понимающего спросонья, всучил сигарету и снова заорал :
     - Е...ся !
     - Чо орешь ? - спросил я хриплым со сна голосом, щелкая его по мягкому меховому лбу.
     - Прикинь, - зашептал медведь, кривя рот, - оказывется, девки - теннисистки прутся, играя в теннис. Реально тащатся, может, даже кончают.
     - Ой, бля, - торкнуло меня осознание настоящего счастья, - а прикинь, Пох, та же байда у штангистов ?
     Здоровенный, потный, мускулистый, волосатый мужик, армян или дагестанец, попердывая и рыча поднимает штангу и тут его пробивает жжение в заднем проходе, аж зудит очко, вспоминается дядя Реваз, как он подмигивал бельмастым глазом и нежно шевелил густыми усами под ласковым бризом, подползал дядя Котря, ветеран Крыма с ампутированным мозгом, прибегал с пятого этажа дядя Шмульке и совал обрезанный хер дяде Ахмеду, шашлычнику из Кутаиси, тот, перхая и давясь заглатывал подарок и визжал сквозь слезы радости :
     - Иншалла !
     - П...дец, - подтвердил мои подозрения Пох, заваривая свежий чай. - Или Каспаров сидит такой напротив Карпова, стояк жуткий, яйца звенят и пишет ему записочку, мол, тыр, пыр, братуха Карпов, айда е....ся. Идут за кулисы, а там уже Лимонов кишит с соратниками, переплелись, не поймешь, то ли лысина Прилепина, то ли жопа дегенерата Бабченки, а может, вообще, пузо Кошкильды. Е...ся и потом поют.
    - Горит и кружится планета, - согласился я, принимая чашку с чаем из когтистых лапок приятеля, - десятый их десантный батальон. Ух ты, - прорубило меня, - это, по - ходу, Пох, от любимого занятия стояк и возбуждение. А что было любимым делом маршала Конева ?
    - Сымай, милок, шкары, - расстегивая форменные галифе с кроваво - красными лампасами невнятно приказал лысый и резкий маршал Конев своему другу генералу армии Жукову, - становись раком.
    - И е...т прямо в жопу, пока Минск не сдался, - захохотал Пох, стуча кулаком по подушке. - А Минск сдался - Киев на очереди, так и трахались до самого Сталинграда.
    - Но что самое ужасное, Пох, - задумался я, - это космонавты. Невесомость. Черные дыры. Белые карлики.
    - Радиация и Илон Маск, - подхватил мою мысль медвежонок, - пришельцы, Сигурни Уивер, роботы. Друг дружку и болты с гайками в одну кружку.
    - Мне страшно представить патриотов России, - заметил я, вспомнив гневное обращение ко всем людям доброй воли ленинградского инженера, вновь нашедшего чухонского ублюдка в двусмысленной ситуации раздачи слонов, - они, Пох, родину любят.
    - Бурят бурами рыбацкими лунки в полях, - предположил медведь, щелкая зажигалкой, - мы думаем, что это кроты выбрасывают землицу - матушку или хомяки, а, оказывается, патриоты орудовали. Трахали родину.
    - Теперь ты понимаешь, - коварно спросил я задумавшегося медвежонка, - почему коммунисты не хотят хоронить Ленина ?
    - Я даже  " Единую Россию " теперь понял, - мрачно сказал Пох, включая телевизор.
    Через мгновение я разбил экран битой, увидев с недоумением, что пидор Эрнст по - прежнему дрочит на мои сказочки. Я аж пр...ел. Это что ж такое получается, граждане жидки с Первого : лавэ гребете из бюджета и от рекламы, а сценарии воруете у меня, бесплатно выложенные истории на почвенном сайте Проза ру ? Ну вы и погань, однако. Реально х...та, не умеющая придумать ничего своего. Хотя, мне не жалко, нехай хучь издрочаться мрази, я - то больше не увижу, нету у меня телевизора теперь, так что загребитесь, можете даже старинную историю про оргию с Херургом найти и воплотить в православном мотозабеге на х...й.


Рецензии