Отношения должны быть простыми

Cо временем понимаешь, что отношения должны быть простыми. А если говорить точнее - теплыми и радостными. Это когда с первого дня понимаешь: вот оно, мое, родное. И в этот момент становится ясно, что тебе не нужно ничего доказывать и объяснять человеку, он тебя и так понимает. А если чего-то не понимает, ему всегда можно объяснить и он поймет. Без особых сложностей. Без долгих раздумий. Все эти игры, манипуляции и прочее оставьте, пожалуйста, тем, кому своих эмоций мало и жизнь кажется скучной. В моей жизни их предостаточно! Я сама из них состою. Как и море с его бурями, штормами, штилем. Хочется уже спокойствия, безумно! Такого, когда обнимаешь человека и тебе тепло, потому что он твой, родной. И весь мир растворяется. А он рядом, смотрит с тобой в одну сторону и верит тебе, доверяет. Доверяет, потому что чувствует: здесь не будет подставы, здесь ему рады и ждут. Всегда, при любых обстоятельствах. Потому что неважно на щите он или со щитом. Вы - единое целое. Здесь не бывает так, чтобы его проблемы или твои были по отдельности. Они общие. Но при этом отношения все равно простые. Даже при сложностях. Даже при трудностях и проблемах. Вы вместе все переживаете и понимаете многое с помощью этих трудностей. Вот оно, мое, я не ошиблась и он не ошибся. Мы вместе. Мы справимся. Мы единое. Мы целое. «Протяни мне руку. Я с тобой. За тебя. Пойдем вместе!». Я протягиваю и мы идем дальше. Не боимся, просто идем. Что впереди? Неизвестно. Я ему доверяю и он мне. Вот и все, легко и просто. А будущее? Какое оно? Это зависит от нас. Но мы ведь не подкачаем, правда?

10 ноября 2017г.


Рецензии