Лиса и Ким Чен Ын

пьеса
"ЛИСА и КИМ ЧЕН ЫН"

Действующие лица:
- «ЛИСА» (эффектная, красивая особа средних лет, обладающая огромным талантом убеждения)
- КИМ ЧЕН ЫН (северокорейский лидер)
- КИМ Ё ЧЖОН (сестра северокорейского лидера)
- СЕВЕРОКОРЕЙСКИЙ ОФИЦЕР (худощавый, подтянутый, фанатично преданный своему лидеру солдат в военной форме)
- УБОРЩИЦЫ (две шустрые молодые девушки в одинаковых комбинезонах)

Героиня предыдущих произведений «Лиса в лисе», «Лиса в лесу» и «Лиса в лифте» хитрющая, (но не преступающая закон) вымогательница, Лисицына ВасиЛИСА Васильевна, завербованная спецслужбами России после демонстрации своих уникальных способностей в лифте, отправляется по заданию Родины в КНДР, чтобы убедить Ким Чен Ына не размахивать перед Президентом Америки «ядерной дубинкой», не грозить японцам обломать их «самурайский меч» и не пугать южнокорейцев смыванием их с полуострова артиллерийским «дождём».
Прибыв в Северную Корею под видом русской писательницы, мечтающей написать книгу «о самом бесстрашном лидере современности, бросившем вызов американскому доминированию», «ЛИСА», каким-то чудом уговорив родную сестру северокорейского лидера Ким Ё Чжон (по совместительству занимающую должность главного пропагандиста страны), добивается аудиенции с героем своей будущей книги и, облачившись в оранжевое, обтягивающее её соблазнительные формы, платье, выезжает на долгожданную встречу.
С завязанными глазами «ВасиЛИСУ» отвозят в секретный подземный бункер, усаживают на твёрдый стул, пристёгивают левую руку наручниками к стулу и просят немного подождать.
Через минуту в комнату входит Ким Чен Ын, «бросает» оценивающий взгляд на гостью, садится за широкий стол из красного дерева, закуривает сигарету, вальяжно разваливается в мягком кожаном кресле.

КИМ ЧЕН ЫН (говорит по-русски с заметным акцентом)
- Повязку с глаз можно уже снять.

«Лиса» осторожно, не пристёгнутой наручником рукой, стаскивает с головы повязку и, щурясь, осматривается по сторонам.
Она видит, что просторный зал с высоким потолком совсем не похож на бронированный бункер Верховного Главнокомандующего, а больше напоминает ей Замок миролюбивого миллиардера. Стены дорогого интерьера были украшены картинами известных художников, портретами баскетболиста Майкла Джордана, фотографиями солисток поп-группы «Спайс Гёрлз» и футболистов клуба «Манчестер Юнайтед». В одном углу зала стоял настоящий баскетбольный щит. В другом углу – игровой компьютерный комплекс с большой телевизионной плазмой, игровыми приставками последних моделей, джойстиками и прочими виртуальными приспособлениями. Статичную картинку оживляли: горящий в камине огонь, плавающие в большом аквариуме разноцветные экзотические рыбки и что-то активно жующая у себя в домике морская свинка.
«Наткнувшись» взглядом на сидящего напротив неё лидера северокорейского народа, ВасиЛИСА привстаёт со стула и уважительно кланяется.

«ЛИСА» (не поднимая головы)
- Здравствуйте, Ваше Сиятельство!

КИМ ЧЕН ЫН (усмехнувшись)
- Вы назвали меня «сиятельством»?

«ЛИСА»
- Конечно! Вы ведь сияющее СОЛНЦЕ для северокорейцев!

КИМ ЧЕН ЫН (укоризненно)
- Но для вас-то я ДИКТАТОР, угнетающий свой народ.

«ЛИСА» (недоумевая)
- Для кого это, «для вас»?

КИМ ЧЕН ЫН (с насмешкой в голосе)
- Для всего (одновременно сгибает пальцы обеих рук, изображая кавычки») «цивилизованного» мира.

«ЛИСА» (отрицательно мотая головой)
- Лично я вас таковым не считаю! Ведь угнетённые не могут так сильно любить своего диктатора. Верно? Я общалась со многими жителями Пхеньяна и с уверенностью могу сказать, что Вы для них как «отец родной»! К тому же, я не представитель американской исключительной нации, взявшей на себя право «навешивать ярлыки» на суверенные государства, вручать их лидерам «чёрные метки» и отделять «агнцев» от «козлищ»! Я - русская! А русские, как вам, наверняка, известно, тоже недолюбливают американцев за их назойливую навязчивость.

КИМ ЧЕН ЫН (расплывшись в довольной улыбке)
- Тогда вы можете считать меня и звать товарищем.

«ЛИСА» (почтительно склонив голову)
- Как пожелаете, блистательный товарищ Ким Чен Ын.

КИМ ЧЕН ЫН (скорее из вежливости, нежели из любопытства)
- А как звать вас?

«ЛИСА»
- Меня звать просто! Василиса. Я начинающая поэтесса, имеющая гены Чехова в крови. Пишу стихи про осень, ежиков, грибы. Но посмотрев однажды вашу с Трампом перепалку, в новостях, я захотела посвятить вам патетическую героическую оду! Я не уверена, что хватит мне таланта написать её в стихах, но, в крайнем случае, на прозу перейду и в повести подробно изложу о твёрдости и несгибаемости вашей воли.

КИМ ЧЕН ЫН (с сомнением почёсывая подбородок)
- Идея ваша мне нравится, но я всерьёз волнуюсь за результат. Вся русская литература кажется мне слишком депрессивной и унылой. Вы гарантируете, что ваше произведение обо мне будет лёгким и интересным для чтения как для интересующихся политикой, так и для простых людей?

«ЛИСА»
- А это всё зависит от того, насколько будете со мной вы откровенны! Если мы будем говорить только про ваши ракеты, то и книжка будет напоминать малопривлекательную пропагандистскую брошюру. А если вы откроетесь миру и покажете, что вы живой, нормальный, адекватный человек, умеющий любить животных, интересующийся живописью, спортом, то и читать такую книжку будет интересно всем, а не только американскому ГОСДЕПУ! Вот я, к примеру, представляла вас совсем другим. Таким суровым, замкнутым, бесчеловечным, недоразвитым злодеем, всем сердцем ненавидящим весь мир. А оказавшись в вашем уютном «логове», я вижу, что вы совсем не мрачный замкнутый в себе фанатик бомб, а всесторонне развитый, цивилизованный, образованный человек. Я, конечно, удивлена, что человеку так хорошо говорящему на русском языке может не нравиться русская литература, но с другой стороны, ведь не каждому, хорошо говорящему по-английски иностранцу, должна нравиться британская литература?!

КИМ ЧЕН ЫН
- Ничего удивительного в этом нет. Чтобы научиться говорить по-русски, совсем необязательно читать русскую литературу. Достаточно повоевать плечом к плечу с бойцами Красной армии! Когда-то Союз Советских Социалистических Республик был вместе с Китаем союзником моей Родины, воюющей с капиталистическим империализмом, и поэтому у нас многие знают русский и китайский языки. А вот то, что вы смогли каким-то чудом «заразить» мою сестру своей идеей написать обо мне книгу и подпустить вас так близко ко мне, действительно удивительно! Поразительно! И… очень подозрительно! Ведь мы категорически отказываемся от общения с иностранными журналистами, тем более с неизвестными и начинающими писателями, а для вас, почему-то, сделали исключение. А вдруг вы не поэтесса, а агент ЦРУ, проникший сюда с целью меня убить?!

«ЛИСА» (разведя руки и ноги в стороны)
- Чем?! Своей красотой? Меня тысячу раз обыскали, прежде чем посадить на этот стул. Ваши биохимики обследовали мою слюну. Насквозь просветили меня рентгеном. Мне даже заглянули в задницу, чтобы убедиться в том, что я не смогу пёрнуть в вас ядовитым газом! Как я могу угрожать вашей жизни?

КИМ ЧЕН ЫН
- Мои стоматологи доложили мне, что у вас здоровые крепкие зубы. А это значит, что вы можете перекусить цепочку наручников, напасть на меня и загрызть до смерти.

«ЛИСА» (вытаращив глаза)
- Загрызть?! Вот это «комплимент»! Теперь я понимаю, почему вам не нравится русская литература! Да потому что ни в одном классическом произведении русская дворянка не опустится до того, чтобы вцепиться в постороннего мужика, да ещё и ЗУБАМИ! Вы, судя по всему, Киплингом зачитываетесь.

КИМ ЧЕН ЫН (нажимая на кнопочку многофункционального стационарного телефонного аппарата)
- Не обижайтесь, но я должен перестраховаться.

В бункер входит офицер в военной форме и встаёт перед Главнокомандующим в стойке «Смирно». Ким Чен Ын жестом указывает на сидящую на стуле гостью и тушит окурок в пепельнице. Офицер молча вынимает из кобуры пистолет, снимает его с предохранителя и приставляет его к голове ВасиЛИСЫ. Женщина от испуга морщится.

КИМ ЧЕН ЫН
- Если вы поэтесса, то прочтите какое-нибудь своё авторское произведение. А если вздумаете меня обмануть и процитировать Ахматову, вам вышибут мозги. Я хоть и не люблю русскую литературу, но хорошо с ней знаком. Поэтому советую не рисковать. Второй попытки у вас не будет.

«ЛИСА»
- На месте агента ЦРУ я подготовила бы на всякий случай какой-нибудь стих, подтверждающий мою «легенду». Но чтобы у вас не осталось никаких сомнений в том, что я поэтесса, а не американский шпион, я попытаюсь сымпровизировать и срифмовать происходящие сейчас события. Вы не против?

Ким Чен Ын не возражая мотает головой и устраивается в кресле поудобнее.
ВасиЛИСА поднимает взор вверх и сосредоточенно молчит в течение нескольких секунд.

«ЛИСА» (переведя решительный взгляд с потолка на Ким Чен Ына)
Могильный холод Северной Кореи
Я чувствую у своего виска,
А в сердце всё-таки надежду грею,
Что пистолет не выстрелит пока.
Пока есть шанс вернуться к миру,
Молиться буду Ким Чен Иру,
Чтоб долго правил его сын,
Великий вождь Кореи - Ким Чен Ын !

После тёплых слов о великом вожде из глаза расчувствовавшегося офицера вытекает слеза.
Ким Чен Ын что-то грубо приказывает офицеру на корейском языке и закуривает новую сигарету.
Офицер отточенным движением убирает пистолет в кобуру, снимает с ВасиЛИСЫ наручники и, чеканя шаг, выходит за дверь.

КИМ ЧЕН ЫН (с нескрываемым восторгом)
- Ну надо же! А русская поэзия не так плоха, как мне казалось раньше. Прошу простить за экстремальные условия чтения, но слишком подозрительно и нервно вы трясли стопой во время разговора.

«ЛИСА» (потирая то место руки, где был пристёгнут наручник)
- А я подумала, что вас взбесили мои космы. Насколько смею я предполагать, вам нравятся прямоволосые и натуральные брюнетки с короткими причёсками. А у меня кудрявая «копна» почти по пояс, и рыжий, как огонь в камине, жгучий цвет.

КИМ ЧЕН ЫН (равнодушно)
- Вы представительница не моей страны и беспорядок вашей головы меня никак не задевает. А что касается причёсок женщин Северной Кореи, вот здесь вы правы! Мне хочется, чтобы причёски были их скромны, практичны и, конечно, не вульгарны.

«ЛИСА» (осторожно, чтобы не вывести вспыльчивого собеседника из себя)
- Такие же, как мысли в ихней голове? Прошу прощения за откровенность.

КИМ ЧЕН ЫН (строго)
- Вы намекаете на то, что я дурачу их специально? Специально голодом морю? В лохмотья одеваться заставляю. А сам, при этом, в роскоши живу?

«ЛИСА» (пряча взгляд)
- А что? Разве не так?

КИМ ЧЕН ЫН (стукнув кулаком по столу)
- Да я их души очернять не позволяю, и превращать тела моих подтянутых спортивных земляков в бесформенные, жирные, пузатые свиные «тушки» американским гадам не даю! Богатства, деньги, алчность не доводят до добра! Они лишь сильно портят человека, вселяют ненависть в него, коварство, зависть, прочее дерьмо. Я сам от этого страдаю! Но делаю специально это для того, чтоб лучше понимать врага и знать, в котором месте «подложить соломки».

«ЛИСА»
- А вам не кажется, что вы корейцев слишком сильно оградили от «страшных» стран? Да так, что страны те теперь боятся вас?

КИМ ЧЕН ЫН (нервно туша окурок в пепельнице)
- Да эти страны жителей своих пугают нами каждый день специально! Чтобы от страха люди больше жрали и тратили на безопасность больше средств. Они «пугалкой» этой экономику свою отлично развивают.

«ЛИСА» (встревоженно)
- Но бесконечно раздувать этот воинственный «пузырь» нельзя! Ведь, по законам физики, он должен непременно «лопнуть»!

КИМ ЧЕН ЫН (раздражённо)
- Вы предлагаете мне бросить «дуть» и, как те «гордые», одемокраченные страны, начать лизать американский зад?! Хотите, чтоб я предал собственный народ, отдал их в рабство негодяям, а сам с ракетой лёг в хрустальный гроб, чтобы доставить радость гнусным демократам?

«ЛИСА» (хитро улыбнувшись)
- Зачем? Ведь можно просто примириться! А можно сделать вид и притвориться послушным и трусливым «псом». Ну а потом, когда «хозяин» опасаться перестанет и строгий «поводок» немножечко ослабит, момент удачный подгадать и, неожиданно напав, все связи разом разорвать, а заодно и его глотку.

КИМ ЧЕН ЫН (поражаясь кровожадностью гостьи)
- А вы мне нравитесь!

«ЛИСА» (краснея от смущения)
- Позвольте! Но ведь вы женаты?

КИМ ЧЕН ЫН (поперхнувшись)
- А я не в смысле ваших внешних данных, а, лишь, сугубо деловых.

«ЛИСА» (растерянно осматривая себя)
- А что во внешности моей не так? Я страшная для северокорейцев?

КИМ ЧЕН ЫН (жадно «пожирая» аппетитное тело гостьи взглядом)
- Нет! Нет! Вы в сексуальном плане – «ядерная бомба»! Смогли бы красотой своей сразить вы миллионы самых стойких мачо и завидных холостяков! (косясь на часть стены, закрытой тонированным стеклом, при этом повышая голос) Но я – «кремень»! Моя жена милее всех на свете! И ядерная бомба в моих ангарах тоже есть! А вот советника такого я б у себя иметь хотел! Как смотрите на то, чтоб поработать у меня министром иностранных дел?

«ЛИСА» (на секунду представив себя в этой должности)
- Сидеть на саммитах средь старых пердунов из разных стран и о политике трендеть? (закатив глаза и высунув язык) Какая скука! Я лучше буду про грибы стихи писать.

КИМ ЧЕН ЫН (с насмешкой)
- Вы тратите напрасно время! Кому нужны стихи про мерзкие грибы? В Швейцарии, к примеру, их никто не собирает! Растут повсюду белые грибы, а через них брезгливо все переступают, ну, и, конечно, не едят.

«ЛИСА» (актёрски зевая)
- Вам нравится эта скучнейшая страна? Вы там бывали?

КИМ ЧЕН ЫН (серьёзно)
- Да.

«ЛИСА» (с иронией в голосе)
- Пожить хотели в «шоколаде» иль «поваляться» в сыре с маслом?

КИМ ЧЕН ЫН (скромно, игнорируя шутливый тон гостьи)
Я там учился.

«ЛИСА»
- Чему? Как денежки считать?

КИМ ЧЕН ЫН
- Умело воевать!

«ЛИСА» (блеща эрудицией)
- Как наш Суворов воевал в Швейцарских Альпах?

КИМ ЧЕН ЫН
- Нет. Под землёй. Как крот. Исподтишка.

«ЛИСА»  (вскинув от удивления брови)
- Как крот?!

КИМ ЧЕН ЫН (скребя пальцами по столешнице)
- Я с них пример взял – «рыть тоннели». (ведя ребром ладони по столу) Ведь до Америки по морю не доплыть. (подняв вверх указательный палец) И небо натовские ПВО надёжно охраняют. (опустив руку под стол) А под землёй я к ним смогу под Белый дом бульдозер подогнать и подорвать их вместе с Пентагоном! (снизу ударяет рукой по столу, изображая подземный взрыв)

«ЛИСА» (вздрогнув от подстольного «взрыва», перевернувшего пепельницу)
- Но вы же запускаете ракеты в небо!

КИМ ЧЕН ЫН (смахивая со стола на пол рассыпавшийся пепел)
- Это, всего лишь, отвлекающий манёвр.

«ЛИСА» (не веря своим ушам)
- Вы мне серьёзно это говорите? Прорыть тоннель вы до Америки хотите? Насквозь Планеты?

КИМ ЧЕН ЫН (с сожалением чмокнув уголком рта)
- Так не получится. Там, в центре, мощное ядро. Поэтому придётся сделать «крюк». В обход.

«ЛИСА» (округлив глаза ещё больше)
- В обход ядра?

КИМ ЧЕН ЫН (самодовольно)
- Угу.

«ЛИСА» (с трудом сдерживая в себе улыбку)
- Вам физику когда-нибудь преподавали?

КИМ ЧЕН ЫН (устав от дурацких вопросов)
- А вы, когда-нибудь, катались на метро?

«ЛИСА» (не понимая, к чему клонит её собеседник)
- Конечно! В Питере, в Москве…

КИМ ЧЕН ЫН (заговорщицки)
- А я хочу прорыть метро до Вашингтона! Со «станциями в Токио, в Сеуле и, кое-где, ещё…

«ЛИСА» (прозрев и уважительно кивая головой)
- А это ведь действительно прекрасная идея!

КИМ ЧЕН ЫН (хвастливо, ликуя в глубине души)
- Эх!  Знали б вы о плане «Б», который есть у нас в запасе! Насколько прост он и невероятно гениален... (приставив указательный палец к губам и сделав лицо серьёзным) Но, говорить о нём не буду я. Он засекречен и, чересчур, конфиденциален.
 
«ЛИСА» (разоблачительно улыбаясь)
- Ага, понятно. Про «метро» вы мне «подсунули» специально «дезу», чтобы «утечка» исходила от меня и через СМИ бы просочилась куда надо, чтобы американцы создали «подземные войска», а вы бы «планом Б» ударили по НАТО!

КИМ ЧЕН ЫН (хмыкнув)
- Пусть будет так, как вы себе напредставляли.

«ЛИСА» (решив сменить зашедшую в тупик, исчерпанную ими тему)
- А что ещё вы взяли на «вооружение» для себя в Швейцарии кроме идеи «рыть тоннели»?

КИМ ЧЕН ЫН (с нескрываемым восторгом)
- Подземные дома! Хочу переселить всех жителей страны в такие. И если вдруг враги начнут бомбить наш полуостров, то взрывы нашим людям будут не страшны. В Швейцарии уже построили отель «ноль звёзд» в противоядерном бункере. В нём особые условия проживания, и температура в комнатах всего + 15 градусов. Мои инженеры-строители останавливались в этом отеле специально, чтобы изучить структуру подземных коммуникаций гостиницы и на себе испытать качество жизни под землёй. (закуривая очередную сигарету) Ещё мне нравится их «социалистическое» отношение к наркоманам! Власти им бесплатно выдают дозу, еду и кровать, где можно отлежаться и выспаться. Они считают, что это намного дешевле для государственной казны, чем противодействовать правонарушениям с их стороны. А вот с их армии пример брать нельзя! Регулярные недельные сборы не могут сделать из мужчин хороших солдат. К тому же отслужившим в армии швейцарцам разрешается оставлять себе оружие! Это не армия, а какая-то анархия получается! Причём, если швейцарец не хочет служить в армии, то он может официально «откосить» от неё, отчисляя в бюджет страны 3% от всех заработанных средств до тридцатилетнего возраста.

«ЛИСА» (радостно захлопав в ладоши)
- А я тоже вспомнила одну забавную историю про швейцарскую гостиницу, расположенную в Базеле. В ней постоянно пропадали серебряные ложки, ножи и вилки. Находчивый хозяин, чтобы прекратить хищения, сделал на каждом серебряном приборе гравировку «украден у Бернара», и кражи прекратились. А ещё мне как трогательной девочке, нравится их отношение к домашним питомцам! Я читала в интернете, что у них по улицам не бегают бездомные кошки и собаки! (кивнув головой в сторону домика морской свинки) Кстати, вас могли бы в Швейцарии привлечь к суду за то, что вы держите у себя только одну морскую свинку. Согласно исследованиям ученых, эти животные тоскуют без общества себе подобных, и в Швейцарии за этим строго следят правоохранительные органы.

КИМ ЧЕН ЫН (хладнокровно взглянув на миролюбиво жующее корм животное)
- Ну, что ж, придётся её расстрелять, чтобы избавить от одиночества.

«ЛИСА» (насупив брови)
- Я это вам сказала для того, чтоб вы «партнёра» ей нашли, а не лишили её жизни.

КИМ ЧЕН ЫН
- Зачем? Ведь здесь не зоопарк и не заводчицкая ферма, а засекреченный объект. И это не обычная морская свинка, а доблестный «солдат-морпех», оберегающий меня от покушения. Он первым пробует мою еду и начинает громко фыркать, когда учует в воздухе опасные отравляющие вещества. Короче! Зачем семью ей создавать, коль вскоре всё равно бедняжке умирать?

«ЛИСА» (с ненавистью)
- Вы живодёр! (опомнившись) Простите.

КИМ ЧЕН ЫН (фыркнув)
- Вот странные вы, европейцы, существа! С такой любовью вы печётесь о пушистых тварях. Законом защищаете их спорные права. А тысячами мирных жителей бомбите без всякой жалости и без решения международного суда! Предположив, что это нелюди, и раструбив, потом, на весь мир в новостях, что уничтожили исчадие ада.

«ЛИСА»
- У вас не дремлет тоже пропаганда! Хотите, процитирую пример из северокорейского учебника начальной школы? (перелистывает в конец блокнот, в котором делала пометки для будущей книги, и с выражением читает) «Южнокорейский мальчик, чтобы спасти от голода умирающую сестренку, сдал литр крови для американских солдат. На эти деньги он купил для сестры рисовую лепешку. Сколько литров крови он должен сдать, чтобы по пол-лепешке досталось также ему, безработной маме и старенькой бабушке?» (захлопывает блокнот) Ну, как? Нравится?

КИМ ЧЕН ЫН (выпустив густое облако дыма, туша окурок)
- Нет. Мне больше нравятся задачи для наших старшеклассников. (порывшись в столе, достаёт из ящика книжечку с изображёнными на обложке треугольничками, крадратиками и кружочками. Открывает и начинает читать) «Из кожи убитого натовского солдата можно сшить три пары военных сапог. Вопрос: сколько сапог можно сшить из другого убитого натовского солдата, если у него, по условию задачи, во время взрыва оторвало одну ногу?»

«Лису» вырвало прямо на пол.

КИМ ЧЕН ЫН (морщась)
- Вас тоже тошнит от математики?

«ЛИСА» (побледнев, вытирая рукой рот)
- Извините. Наверное, что-то не то съела.

КИМ ЧЕН ЫН (убирая учебник обратно в стол)
- Ладно, не буду вас мучить точными науками. Я, конечно, знал, что у красивых девушек от сложных задач «закипают» мозги, но чтобы они «выплёскивались» наружу, я такого ещё не видел.

«ЛИСА» (сконфуженно)
- Мне очень неловко перед вами извергаться утренним кофе. Я готова сгореть от стыда. Но ваш комплимент про мою красоту «тушит» вспыхнувший во мне желудочный комплекс «нездоровья», спасая, тем самым, моё женское достоинство. Ещё раз, благодарю вас, за ваш такт. (учтиво склоняет голову, прислонив руку к груди)

В двери вбегают две худенькие невысокие девушки в одинаковых комбинезонах и начинают активно замывать тряпками пол.

«ЛИСА» (передвинувшись со стулом немного в сторону, чтобы не мешать уборщицам)
- В свою очередь, я тоже хочу сделать комплимент северокорейским женщинам и, особенно, девушкам из музыкальной группы «Моранбон». (восхищённо смотрит на фотографию группы, висящую над камином) Они прекрасны! Сколько в них женственности, обаяния! Они нежны и невинны, как только что распустившиеся весенние цветы! В них нет никакой пошлости, вульгарности. Я, хоть и девушка с традиционной ориентацией, прямо влюбилась в них! (переводит взгляд на Ким Чен Ына) Спасибо вашей сестре за то, что она пригласила меня на новогодний концерт, и я вживую смогла посмотреть на это северокорейское чудо! У меня до сих пор мурашки по телу «бегают» от воспоминаний.

КИМ ЧЕН ЫН (гордо)
- Я инициатор создания этой группы, и лично подбирал для этого коллектива участниц.

«ЛИСА»
- Вы хотели создать северокорейский аналог «Спайс гёрз»? Судя по фотографиям на стенах, вы их поклонник.

КИМ ЧЕН ЫН (немного стесняясь)
- В молодости они мне нравились. Скрывать не буду. Но моя группа в корне отличается от западной. Или вы не согласны?

«ЛИСА» (утвердительно)
- Ваши душевнее! (выставив перед собой указательный палец) И, кстати, от этого они не выглядят менее сексуальными! Я, конечно, не мужчина, чтобы делать подобные выводы, но думаю, что даже НАМНОГО сексуальнее, чем британки! И несмотря на свои, более чем скромные наряды, смотрятся гораздо изысканнее!

КИМ ЧЕН ЫН (вожделенно вздохнув)
- В наших девочек влюблены все северокорейские мужчины!

«ЛИСА» (приподняв одну бровь)
- И вы?

КИМ ЧЕН ЫН
- А я влюблён в свою жену! К тому же она у меня тоже певица и невероятная модница! Её чары так сильно влияют на мою благосклонность к слабому полу, что я отменил запрет на езду женщин на велосипеде, разрешил носить брючные костюмы, джинсы, чёрные колготки и туфли на каблуках.

«ЛИСА» (как бы между прочим)
- А что это за странная история ходит в кулуарах мирового политического истеблишмента о вашей бывшей подруге, одной из солисток оркестра, которая была публично казнена за изготовление и распространение порнографии?

КИМ ЧЕН ЫН (с ненавистью цедя сквозь зубы)
- Это подлые происки моих врагов! Подобные слухи распространяют западные спецслужбы, чтобы скомпрометировать нашу страну и выставить меня в глазах мировой общественности в роли бессердечного злодея, избавляющегося от своих любовниц. Хён Сон Воль жива и здорова! Мы давно и мирно с ней расстались по просьбе моего отца Ким Чен Ира. А почему отец был против нашей связи, я позволю себе утаить. Не обессудьте.

«ЛИСА» (одобрительно кивая головой)
- Всё правильно! Я тоже личную жизнь ни с кем не обсуждаю. Тем более, если была бы Президентом ядерной страны!

В разговоре возникла неловкая пауза.
Ким Чен Ын погрузился в грустные воспоминания, а «лиса» с любопытством принялась рассматривать настенные фотографии мужчин в трусах, бегающих за футбольным мячом.

«ЛИСА» (умышленно меняя неприятную для северокорейского лидера тему разговора - на приятную, судя по этим фотографиям)
- Это сборная Северной Кореи по футболу?

КИМ ЧЕН ЫН (взглянув на фотографии, которые рассматривала «лиса»)
- Это английский клуб «Манчестер Юнайтед».

«ЛИСА» (вспомнив единственную фамилию футболиста, которую знала)
- А это Рональдо висит между фотографией «Манчестер Юнайтед» и вашей группой «Моранбон»?

КИМ ЧЕН ЫН (хихикнув)
- Это Майкл Джордан. И он не футболист, а самый известный в мире баскетболист!

«ЛИСА» (покраснев от своей невежественности)
- Правда? Ну, надо же! Не узнала издалека. Богатым будет! (как бы оправдываясь) У меня неважное зрение, да и в спорте, если честно, я не очень разбираюсь.

КИМ ЧЕН ЫН (заметно оживившись)
- А я обожаю баскетбол! Жаль, что эту игру придумали янки, а не северокорейцы. Хотя, это тоже спорный вопрос! В игру, похожую на баскетбол, играли еще древние майя, и называлась она «пок-та-пок».Участники этой игры пытались забросить каучуковый мяч в каменное кольцо, высеченное прямо в скале. Победившую команду награждали тем, что приносили их в жертву богам. У племён майя это считалось очень почетным!

«ЛИСА» (прикрыв ладошкой рот)
- Ужас какой!

КИМ ЧЕН ЫН (увлечённо крутясь в кресле)
- А вы знаете, какой рост у самого высокого баскетболиста в мире?

«ЛИСА» (задумчиво почёсывая висок)
- Ну-у-у, думаю, метра два…

КИМ ЧЕН ЫН (с азартом хлопнув в ладоши)
- Не угадали! Два метра и тридцать один сантиметр! Этого баскетболиста зовут Мануте Бол. Он родом из Судана. Это единственный игрок НБА, который копьём убил льва и заплатил восемьдесят коров за свою жену.

«ЛИСА»
- Постойте! Но если вы так любите спорт, то почему вы «играете» с американцами в ракеты, а не в баскетбол или в футбол?! Может, стоит «перековать» баллистические ракеты на спортивные мячи?

КИМ ЧЕН ЫН (нисколько не сомневаясь)
- Если я «перекую» свои ракеты в мячи, то американцы тут же принесут меня в жертву своим богам.

«ЛИСА» (хитро прищурившись, заинтригованно)
- А я думаю, что у вас есть великолепная возможность обыграть американцев и не стать жертвой для их богов.

КИМ ЧЕН ЫН (в шутливой манере)
- Вы не хотите быть Министром иностранных дел, а сразу метите в Министры обороны?!

«ЛИСА» (отмахнувшись рукой от Ким Чен Ына)
- Да нет! Война тут не причём. Я говорю о стратегических победах! По-честному вам их не одолеть. Ведь их «команда» - сборная войск НАТО. И чтоб они не уничтожили в «сухую» вас, привлечь кого-нибудь на сторону свою вам тоже надо!

КИМ ЧЕН ЫН (пессимистично)
- Кого? Россию?

«ЛИСА»
- Зачем ходить так далеко? (хлопает ладошкой по попе) Ближайшего соседа!

КИМ ЧЕН ЫН (язвительно)
- Но наш «сосед» играет, вроде как, за них!

«ЛИСА» (схватив в кулак воздух, словно летающего перед ней комара)
- А вы его в свою «команду» заманите! В начале восемнадцатого года в Пхёнчхане будет Зимняя олимпиада. Чем вам не повод для объединения? Какой прекрасный исторический момент!

КИМ ЧЕН ЫН («закипая» от возмущения)
- Чего? С южанами в одной «команде»?! Да вы с ума сошли! Я лучше «разбужу» наш Пэктусан, чтобы залил он весь Пхёнчхан своею огненною лавой!

«ЛИСА» (подняв руки вверх, словно сдаваясь в плен)
- Ну, не хотите - как хотите! Могу другой вариант предложить. В России летом состоится Чемпионат мира по футболу. Почему бы вам не приехать на мундиаль и не продемонстрировать всему миру, как вы любите футбол! Уверена! К вам отношение сразу изменится.

Неожиданно бронированная дверь отворяется, в неё входит тот же худощавый офицер, натренированным движением выхватывает из кобуры пистолет, снимает его с предохранителя и стреляет в северокорейского лидера. Тот с шумом падает с кресла под стол и замирает в нелепой позе.
Офицер убирает пистолет обратно в кобуру и, вытянувшись в «струнку», отдаёт честь, приставив согнутую в локте руку к своему виску.
В двери входит сестра Ким Чен Ына – Ким Ё Чжон.
«Лиса», вытаращив от ужаса глаза, вцепляется в спинку своего стула и немеет от страха.

КИМ Ё ЧЖОН
- Не бойтесь! Вас не тронут! (кивает головой в сторону неподвижно лежащего тела) И за него не беспокойтесь, это не лидер, а его двойник. С Великим Ким Чен Ыном всё в порядке! А этот клоун вёл себя слегка фривольно, дурачился и много говорил. Мы не хотели, чтобы вы подумали о Ким Чен Ыне плохо, и описали его в книге так, как вёл себя этот мудак.

«Лиса» медленно поднимается со стула, искоса поглядывая на труп двойника.

КИМ Ё ЧЖОН (завязывая повязку поверх глаз «лисы»)
- На этом, думаю, аудиенция закончена. Вас офицер проводит до гостиничных ворот. (перейдя на шёпот, прижавшись к уху «лисы») Брату понравилось, что здесь вы говорили. Особенно ваши стихи. (отходит в сторону и громко даёт команду офицеру на корейском языке)

Офицер берёт под руку «лису» и ведёт её к выходу.
Покидая зал в кромешной тишине и «темноте», «лиса» слышит, как из-за стены, закрытой тонированным стеклом, доносится восторженный голос (предположительно Ким Чен Ына), вдумчиво читающий по-корейски:

Могильный холод Северной Кореи
Я чувствую у своего виска,
А в сердце всё-таки надежду грею,
Что пистолет не выстрелит пока.
Пока есть шанс вернуться к миру,
Молиться буду Ким Чен Иру,
Чтоб долго правил его сын,
Великий вождь Кореи - Ким Чен Ын !



Предупреждение от автора:
происходящие в этом произведении события описаны со слов «лисы» и могут не соответствовать действительности.


Рецензии
Потрясающе:) Начала читать из любопытства, такие темы - не мое. Но не смогла остановиться до конца. Перечитаю и другие рассказы про ЛИСУ:)

Алина Багазова   28.04.2018 13:40     Заявить о нарушении