Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 229

Утренняя трапеза. Иосиф говорит о доброте Господа. Младенец за трапезой. Маленький Иисус и Цирений

12 июня 1844

1. Когда все расположились за столом, сразу же подали очень вкусно приготовленную рыбу,

2. и Цирений весьма удивился, как Иосифу удалось в столь ранний час раздобыть так много свежей рыбы.

3. Иосиф, указывая на богатыря-Ионафана, шутливо сказал:

4. «Смотри, если имеешь такого друга – великого мастера рыбной ловли, – тогда достаточно протянуть руку – и рыба тут как тут!»

5. И Цирений с улыбкой сказал: «Да, тут ты, пожалуй, прав!

6. Воистину, при таких обстоятельствах в свежей рыбе не будет недостатка, особенно если в твоем доме есть еще Кое-Кто!»

7. Тут Иосиф воздел руки, и с глубоко растроганным сердцем сказал:

8. «Да, брат Цирений, – притом Тот, Кого мы все вовеки недостойны!

9. Да благословит Он нас всех, и эту утреннюю трапезу, чтобы она действительно укрепила наше тело и нашу любовь к Нему – Пресвятому!»

10. Это восклицание Иосифа заставило гостей прослезиться, и все восхвалили великого Бога в Младенце, Который все еще спал.

11. Когда же по окончании хвалебной песни гости принялись за рыбу, Младенец проснулся.

12. Вкусный запах рыбы сразу поведал Ему, что находится на столе,

13. и потому Он мигом выскочил из Своей низенькой кроватки и тотчас, как был, совсем без одежды, побежал к сидевшей за столом Марии и потребовал кушать.

14. Мария тут же взяла Его к себе на колени и сказала Иакову:

15. «Пойди и скорее принеси мне из комнаты чистую рубашечку!»

16. Иаков немедленно исполнил желание Марии и принес чистую рубашечку.

17. Но Младенец на этот раз не дал Себя одеть.

18. Марии это пришлось не по душе, и она сказала: «Смотри, мое Дитятко, ведь не подобает находиться за столом без одежды,

19. и потому, если Ты не дашь Себя одеть, я по-настоящему рассержусь!»

20. Но Цирений, растроганный до слез видом нежного Малыша, сказал Марии:

21. «О дорогая милая Мария, дай мне Младенца, чтобы я мог приласкать и понянчить Его без рубашечки!

22. Кто знает, выпадет ли мне на этом свете еще раз это бесконечное счастье?!»

23. Младенец улыбнулся Цирению и тотчас же попросился к нему.

24. И Мария немедленно передала Его Цирению, который прослезился от радости и блаженства, когда жизнерадостный Младенец весело затопал у него на коленях.

25. Цирений спросил Его, какой кусочек рыбы Ему хотелось бы съесть,

26. и Младенец совсем по-детски сказал ему: «Дай Мне тот белый кусок, где нет костей!»

27. И Цирений тотчас же дал Младенцу самый лучший и самый чистый кусок, который Он радостно и с большим удовольствием съел.

28. Насытившись, Младенец сказал: «Это было хорошо! Теперь одень Меня!

29. Ибо если Я голоден, Я сначала хочу поесть, и уж только потом одеваться!» Больше Младенец ничего не сказал, и совершенно спокойно позволил Цирению надеть на Себя рубашечку.


Рецензии