Мама

Автобус. Поездка обычной была,
Народ и довольно плотно,
Лица людей увлекали меня,
Я их изучал охотно.

Там взгляд уставший. Смотрит в окно,
Там глупый, а там умнее,
Этому слева уже всё-равно,
Добраться домой бы скорее.

И вот вдалеке среди этих лиц,
Заметил совсем я случайно,
Как мама и сын, сидя в углу,
Общались друг с другом тайно.

Жесты рук. Движение губ,
Взгляды наполнены счастьем,
Маленький сын ей говорит,
Она отвечает молчаньем.

У мамы жесты, у сына слова,
Они понимают друг друга,
А я сижу и смотрю на них,
Я стал частью этого круга.

Подумалось мне, ведь сын никогда,
Не слышал голоса мамы,
Не пела на ночь нежно ему,
Простых колыбельных гаммы.

Она не ругалась, прикрикнув ему,
Что он поступает скверно,
Лишь жесты рук, движение губ,
И взгляд не поймёшь неверно.

Они болтали о том, о сём,
О чём, не понять, конечно,
Но лично мне, с моей стороны,
Смотрелось всё так сердечно.

И я был рад, что в этой толпе,
Где взглядов бессмысленных вьюга
Есть люди, которые могут так,
Взять и понять друг друга.

Ведь в нашей жизни, как ни крути,
Кому не доверься беспечно,
Только мамы поймут детей,
Любите мам бесконечно!


Рецензии