Пситеррор... Это как с обрыва или моста

Пситеррор... Это как с обрыва или моста
(посвящение 2011 году)


Пситеррор... Это как с обрыва или моста
Падает сердце в пропасть и умирает в тиши...
А рядом нет ни души...
Моя душа... А есть ли теперь у меня моя душа?
Ее добивают-убивают неспеша...
И их не остановить - хоть кричи, хоть пиши.

Друзья... Они, конечно, были... но их больше нет -
Обойди просторы Земли, облети...
Каждое брошенное в меня слово - как пистолет,
Бьющий в ответ на мой привет по команде: "Пли!"

Родня?... Она, конечно, была у меня...
Столько лет молчат - про преступление не кричат...
Можешь биться о стенку от боли и даже быть распята...
Проси, моли - не поможет ни обедня, ни заутреня.
Растет стена и толще становится броня - и у них и у меня -
И вбивают в меня: "Ты во всем виновата!!!"

"Ты не хочешь!.. покориться и на колени встать,
Ложь принять и врагов обнять!
Ты продолжаешь правды требовать и воевать!.."
Лишь за это пришли убивать меня ?

Пситеррор... Это как лакмус... что внутри таили - все на виду.
Не сдержали, не скрыли, показали...
Много лет молчали-копили - теперь сказали...
Я как обвиняемая стою на Странном Страшном Суду,
Где обвинили под чужую дуду,
За преступников встали, на меня клеветали...

Оглянулась... Я где? Среди нежити и нелюдей?..
Отойти?.. Замолчать?.. Замереть?.. Враз умереть?..
Пасть в пасть тех людей-зверей?..
А хотят и ждут, что буду льстиво смотреть и песни петь.

Не прогорела, не пала до дна...
Песню не спела, все смотрела...
Смотрела в лица, где нет лица.
Пыталась злиться, за правду биться,
Идти на свет, где света нет.
Шла и прошла... До конца?
Нет! Не вывела подлеца на свет!
Пока...

27.04.2018

Картинка из Интернета.



https://www.stihi.ru/2018/04/28/5484

___________________________

О чем это стихотворение? Ну, наверное, в том числе и об этом (как об одном из эпизодов)  http://www.liveinternet.ru/users/5054684/post435950079/


Рецензии