Любовь зла...

Наш старенький вездеход ГАЗ-71 сыпался на ходу. Утро начиналось с причитаний водителя предпенсионного возраста Дмитрича, и день заканчивался под его нытьё. Зап.части из экспедиции не присылали, кормя обещаниями. Наконец, стало опасно дальше работать на разваливающемся корыте. Не осталось ни одного трака и ни одного торсиона в запасе, требовалась сварка, и ещё множество проблем поставили меня перед фактом: нужно искать зап.части. Доехали с черепашьей скоростью до крупной деревни под названием Долгий мост. Я отправился в сельсовет, чтобы узнать, где можно раздобыть необходимые железяки. Посоветовали обратиться к пожарникам. Ещё во дворе пожарного депо у меня радостно ёкнуло сердце: в сторонке стоял ГАЗ-71 красного цвета. Судя по траве, выросшей под ним, и ржавым гусеницам, вездеходом не пользовались давно. Начальницей пожарки оказалась женщина. Выслушав меня, она махнула рукой:
- Всё, что нужно, выбирайте на складе. Mы на этой газушке не ездим, только бензин списываем. А зап.части регулярно шлют.
- Богато живёте.- вздохнул я с завистью, оглядев залежи зап.частей.- Я сейчас с водителем приеду, он лучше разбирается, что нам надо. Как нам с вами рассчитыватъся?
- Да не надо ничего. Все железки давно списаны, только место на складе занимают.
У Дмитрича, когда он узнал, что можно брать, что хочешь, да ещё и бесплатно, глаза загорелись.
Я ему лишь шепнул, чтобы особо не наглел. Дня три мы простояли в деревне, установив палатку на окраине. Дмитрич с двумя рабочими ремонтировал технику, а я в палатке наводил порядок с документами и вычислениями. На вторую ночь исчез молодой рабочий Серёга. Мужики, посмеиваясь, сказали, что он с какой-то женщиной познакомился, у неё ночует.
На другой день в палатку заглянул Сергей и говорит:
- Саня, я тебя хочу с невестой познакомить.
- Ого, как быстро- уже и невеста?
Заходит молодая женщина лет 20-22. За руку держит сопливого мальчонку. Глядя на неё, закралось подозрение, что в её голове "не все дома". Улыбается и томно тянет:
- Ах, в меня почему-то быстро все мужчины влюбляются.
И выжидающе смотрит, уверенная, что я тут же паду к её ногам. Я покосился на неё, пожал плечами, извинился:
- Мне работать надо, некогда.
Потоптавшись возле меня, поняла, что я так и не влюбился. Подождав, пока Серёга набьёт рюкзак сгущёнкой- тушёнкой, троица ушла.
Починив вездеход, мы уехали работать. В первый же вечер Серёга попросился сбегать в деревню, благо отъехали недалеко. Утром вернулся. Дмитрич довольно похохатывал:
- Ну, что, Серый, осенью свадьбу играть будем?
- Конечно, Дмитрич, мы же сразу полюбили друг друга.
- Сергей, а где отец ребёнка?- спрашиваю.
- Он сидит, должен скоро освободиться, но они же не расписаны, так что осенью гуляем!
Ещё несколько вечеров парень убегал в деревню, хотя расстояние увеличивалось с каждым днём. Наконец, мы уехали км за 20-25. С обеда полил дождь, работать было невозможно. Поставили палатку, и Серёга тут же засобирался.
- Смотри, завтра с утра, чтобы, как штык был, тут. Любовь любовью, но работу делать надо. На свадьбу-то заработать ещё нужно.

Где-то часа в четыре утра снаружи зашебуршало, распахивается полог, и в палатку вваливается мокрый и грязный горе-любовник.
- О-о, ты что-то рано сегодня, Серый.
Зажгли лампочку переноски, и нам открылась интересная картина. Полфизиономии Сергея затянул багрово-фиолетовый синячище. Вместо аккуратного носа по лицу растёкся распухший шнобель. Щёки поцарапаны, губы разбиты. Ещё и хромал вдобавок.
- Ты это с кем схватился так, с медведем, что ли?
Сергей был предельно краток:
- Муж вернулся.
Тишина, и вдруг раздаётся печальный вздох Дмитрича:
- Это что ж, теперь и на свадьбе осенью даже не погуляем?
И тут всех прорвало. В мокрой ночной тайге раздавался истерический хохот трёх мужиков. Вскоре к нам присоединился и Серёга:
- Блин, ну не дурак ли я, а? Отмахал двадцать километров по лесовозной дороге, чтобы получить пи...дюлей. И потом ещё назад под дождём шёл, хорошо, лесовоз попался, подвёз немного.
Так и закончилась Серёгина любовь. К счастью для него, думаю. Да и он, немного погодя, понял, что ещё лёгко отделался.


Рецензии
Девушка без хитростей, парень - всегда готов... жаль не сложилось. Или, действительно, легко отделался ))
Хороший рассказик, Саша! Опять же, Дмитрич )

Наташа Шевченко   29.04.2018 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.