Мечталки

mihail_gavrilovУ каждого в жизни была мечта. Осталась ли она сейчас в вашем сердце? Или вокруг только цели, которые можно измерить.

Забавно, но недавно я записывал видео по целям. Все верно сказал, действительно, достижение целей - это определенная наука. Если овладеть ей, то можно быть достаточно успешным. Указал, что если перепутать мечту и цель, то это будет ошибкой.

Знаете, может быть, это и не ошибка вовсе, ведь уровень мотивации совсем иной в этом случае, за мечту жизнь отдашь, а за цель.

Интересно, а среди ваших целей, есть что-то, что про мечту или глубокий смысл. Не про деньги, не про зависть, не про успех чужой, а про мечту.

Вот мне 34 года. Я не знаю сколько вам, кто читает эти строки, кому-то 18, а кому-то 50… Знаете, мне кажется мечтать гораздо легче в 14 лет, в 18… Потом что-то происходит внутри нас, мечталка ломается. Превращается в выживалку, достигалку.

Мечталку нужно чинить друзья, так как я уже говорил, что иначе в вашей жизни нет сердечности, приходится мотивацию искать, страдать, в голове путаница появляется, что я хочу, зачем.
Помню, что с 12 лет мечтал стать футболистом, проводил все свободное время на поле, на тренировках. Когда я играл на любительском уровне, то мог делать на поле всё, но когда вышел на профессиональный уровень, то все оказалось гораздо сложнее.

Другая физическая подготовка, другие скорости. Где-то в 15 лет я понял, что не тяну… А эта была мечта всей моей жизни. Как знаете, миллионы мальчишек по всей планете мечтают о том же.. Пережил конечно этот момент, но не забыл… Забыть такое невозможно.

Потом 18-20 лет. Вроде уже совсем взрослый, а вроде еще и ребенок. В этом время могут рождаться новые мечты.

Помню, как мечтал писать музыку, стихи, выступать на сцене… До сих пор лежат в столе разные работы на эту тему. Идут годы, гитару в руки беру все реже, но помню, такое не забывается.
Период зрелости 20-30 лет. Когда ты не только хочешь, но и многое можешь.

У меня с исполнением мечт в это время как-то стало получше. Мечты стали другие, но не менее дерзкие, как тогда казалось. Сердце билось все так же часто. Открытие своего бизнеса, свой первый автомобиль, путешествия по миру, покупка недвижимости, реализация себя в области дистанционного образования.

И вот 30 лет… Где-то в 30 дет былая спесь уже сбита, гордыня прошла суровые испытания и она уже не так много доставляет хлопот. Быт, заботы, дела, рутина… В череде этой беготни у многих для мечты уже не осталось места.

Что же будет в 40, 50 лет?… Если так пойдет, то в 50 и мечт не станет совсем. Это как-то кажется неправильным. Ну не должно быть так! Нельзя засыпать! Живешь, но как бы спишь.. Не должно быть так… Нужно просыпаться!

Что с моими мечтами, когда мне за 30?

Они есть, они дают мне энергию, чтобы двигать вперед. Чтобы преодолевать препятствия, которых не мало. Чтобы, когда мне будет гораздо больше лет, я сказал себе: «Я делал для осуществления своей мечты всё, что мог!».

Да, конечно, не надо крайностей, безрассудства. Мы взрослые люди, у нас есть обязанности, дела, определенные задачи. Может не стоить бросать все, что есть и окунаться в неизвестность, чтобы отправиться в поход за мечтой, но стоит задуматься о том, сколько в вашей целях есть сердца, связано это как-то с вашей мечтой и смыслами?

Если цель не связана с мечтой, то она должна иметь истинный смысл, чтобы не искать мотивацию и силы, чтобы сама цель была источником энергии.

Есть над чем подумать друзья…
То же самое и с мечтой: если наперед просчитывать и думать что ничего не получится, надо быть реалистом, то мечта так и останется мечтой. А когда ты чувствуешь что твоя мечта исполнится, несмотря на все расчеты и видения скептиков, откуда-то и инструменты для осуществления мечты появляются. Все выше написанное просто мое мнение, если что)) Я  считаю, что мечтать нужно обязательно
апрель 2018 Гаврилов Михаил (сын)
-----------------------------
Мне уже 56 ,я давно не мечтаю,а просто живу,дышу , люблю жизнь  и жду чего то неизвестного, иногда хочется о многом сказать Всем в этом мире ,чтобы меня услышали
а иногда замолчать навсегда...
А еще хочется,чтобы у меня каждый день было хотя бы 34 часа в сутки ...
Лилия Леонова  ( мать) 280418


.


Рецензии