Жаль, что я не писатель. Эпизод 34
Тася размеренно шла у края набережной и её рука скользила по перилам балюстрады. На её пути были препятствия в виде лавочек, близко придвинутых к балясинам, обойдя их она шла дальше. Дыша полной грудью морозным воздухом, она наслаждалась покоем, умиротворением, молчаливостью. Не надо слушать пустых разговоров, не надо в них участвовать. В её душу закрадывалась тоска от одной только мысли — через два дня она отсюда уедет. И ей предстоит снова влиться в мир разговоров, пересудов, критики. Одним словом в работу.
Но ещё есть два дня — её два дня. Можно ни куда не спешить и дописывать историю, рисуемую фантазией.
«А вот Бэла не особо волновал душевный срыв «друга». У него появилось другое серьёзное дело — официально свободная Ребекка Леонель.
«...Я считал их разрыв своей наградой за многие годы ожидания. Да я знал, вернее ждал когда они наконец разбегутся. По сути я думал, что после разрыва Лир полностью уйдёт в коммерческие туры, как я того хотел. Чем больше денег, тем больше возможностей, а значит ярче жизнь.
Я реально так думал.
И поэтому звонок Лира для меня был сравним с реакцией смертельно больного, которому сказали, что он абсолютно здоров.
Удивительно, Лир не хотел быть её пешкой, и всё-таки был ей, а я готов был стать её рабом, но моё общество ей было не нужно...»
На следующий день Мари, без предупреждения, отправилась в офис Альберто Сохо. После ночного прослушивания у неё был один, но очень сильно гложущий её вопрос: «Зачем Бэлу эта книга?»:
- У меня не так много времени — с порога заявил мсье Сохо — Поэтому, если можно, вкратце изложите свой вопрос.
Расположившись в широком кожаном кресле, Бэл походил на вседержителя маленькой империи. При этом являясь всего лишь одним из юридических агентов парижского филиала компании Билди.
Дюваль скромно разместилась на диване напротив:
- Вопрос короткий, да вот боюсь ответ, столь же лаконичным не окажется — набрав воздуха по больше, Мари спросила — Зачем вам эта книга?
Сохо был в замешательстве:
- Я же вам говорил. И на кассете первыми словами идёт ответ на ваш вопрос — недоумевая, проговорил он.
Но Мари нуждалась более развернутом ответе:
- Именно потому, что я услышала, у меня и возник этот вопрос. Какова цель. Ваша цель. Что вы рассчитываете увидеть в конце? - переведя дух белка пошла в наступление — Не уже ли вы думаете, что эта история с хэппи-эндом? Только представьте: книга выходит в свет и её, может быть, будут читать. Ни лир, ни Ребекка в руки её не возьмут — затем она направила орудия на конкретную цель — Во первых до бездомных литература доходит уже в прочитанном виде, то есть через несколько месяцев. Во вторых — Ребекка Леонель плевать на Лира и на вас, я так думаю, тоже. Вы оба для неё пройденный этап.
- Это она сказала? - оборвав Мари на половине фразы, встрепенулся Бэл — Вы с ней разговаривали?
У Мари появилось странное ощущение того, что Бэл до сих пор питает надежду на близость с Ребеккой.
- Эта книга не даст вам Ребекку — спокойным тоном произнесла белка — Вы всё ещё надеетесь вернуть то что было: Лирэй Осэни снова на вершине успеха, рядом с ним Леонель, и вы рядом с ней... Самое поразительное: вам нужна Ребекка и финансовое благополучие, Ребекке только финансовое благополучие, а вот Лирэя нужен был его друг и любимая. И никаких финансов в его желаниях не было.
- Я заказчик, а вы исполнитель. Вам не надо думать над финалом истории, вы просто должны написать финал книги — Альберто стал раздражать нравоучительный тон его собеседницы.
Дюваль заговорщицки улыбнулась и завершила свой визит фразой:
- Что-то мне подсказывает, вас ждёт большой сюрприз с выходом этой книги.
И поднявшись со своего места, Мари поспешила удалиться.
Свидетельство о публикации №218042801132