Таня. 19 глава. Неожиданные подробности...

Я спустилась с крыши и,выйдя из подъезда,почувствовала,что мне очень и очень холодно,от истории Димы по рукам полз липкий пот. Я увидела Рому,чуть дрожа. Он сжимал в руках мое пальто,которое,видно,кто-то любезно вынес из дому,пока меня не было.
Услышав звук открывающейся двери,он повернул голову и сразу бросился ко мне. Мой нос был чуть влажным от вечернего воздуха.
-Все в порядке? Что-то ты долго…-он приобнял меня,обдав теплом. Конечно,я не стала рассказывать ему о Диме. Я была не настолько пьяная…хотя…ох…
Мы же с ним целовались. Вот дерьмо. Об этом,конечно,стоило бы рассказать,но…но что?
Нет,я не хочу окончательно дергать за ниточки наших отношений и испытывать судьбу. Мне уже хватило Гриши и Юры,спасибо.
Я промолчала.
-Тань?...-он посмотрел на меня озабоченно. Я еле-еле выдавила «Да».
Он кивнул и мы пошли,правда вот мне было интересно куда. Рома резко вдохнул воздух,чуть морща нос.
-Ты что,курила?
ЧЕРТ.
Нужно было срочно что-то судорожно сообразить.
-Эм…на лестничной клетке кто-то забыл,-я честно посмотрела ему в глаза.
-Пахнет от тебя,как от…что-то знакомое,-он сдвинул брови,-как от Димы…?-сердце чуть не вывалилось изо рта после его ЭТИХ слов.
-Они лежали на лестнице,-я сверлила его глазами.
-Ладно,-он пожал плечами.
Чуть погодя,меня начало странно мутить. В голове жутко все зашумело,в ушах раздавался ужасный демонический звон. Ноги подкосились и я схватилась за голову.
-Ой…
-Таня?...что такое? Ты ела?-он бросился ко мне.
-А сам как думаешь,-я опустилась на корточки,закрыв лицо руками. Он опустился на мой уровень.
-Зачем ты себя мучаешь?
-Я не знаю,-меня раздражил этот вопрос. Я не хочу говорить про свой дурной недуг.
-Тань…
-Отвали.
Он мгновенно отпрянул. Мне стало стыдно за себя…он ничем это не заслужил!
-Прости…я не понимаю,что со мной,-я подняла лицо от коленей,по щекам уже покапали слезы.
-Иди сюда,-он подтянул меня к себе и обнял.
-Прости…прости-прости-прости…-я лепетала это,сгорая от стыда. Какой тварью надо быть? Какой надо быть неблагодарной сукой?
-Тш-ш-ш-ш…-он погладил меня по голове,я размякла в его широких плечах и почувствовала,что что-то,а именно он,поднимает меня наверх.
Я лишь еще раз тихонько прошептала…
-Прости.
                ***
Чуть позже я очнулась,когда Рома нес меня по своим дворам по Пролетарке.
-Мы идем к тебе?-я спросонья открыла глаза. Да,вы вероятно подумали,что госпожа Озерникова опять грохнулась в обморок-но нет.
-Как это ты догадалась?-Рома фыркнул. Я чуть улыбнулась,настроение мое поднялось,после всех этих душещипательных историй с Настей и…Юрой.
Я услышала пищание,доносящееся из домофона и Рома,придерживая дверь рукой,распахнул ее.
-Дай я встану,-я нелепо сползла с его рук,которые ослабили хватку. Мне полегчало,я дошла до лифта сама,миновав консьержку,которая запомнила меня.
-Красавица,-она улыбнулась. Я что-то сказала ей в ответ. Честно,не помню что. Сейчас меня волновал только Рома. Только Рома мог привести меня в чувства. Я хотела почувтвовать наш,наш с ним небольшой мирок,который делает меня такой счастливой. Который уносит меня далеко в объятья его глаз.
Мы зашли в пропахший новой краской лифт и я не удержалась. Стоило дверям закрыться,как я бросилась на него,обвивая руками,будто змеями. Он жадно впился в меня губами.
Жаль,что он жил всего на восьмом этаже. Рома был еднственным человеком,с которым я бы согласилась застрять в лифте. Хотя,ребят,у меня есть небольшая клаустрофобия. Ну это так,чисто к слову.
Как бы мы не надеялись,лифт прибыл в точку назначения. Я потянула его за собой,держа с воротник синей рубашки,которую он накинул сверху футболки. Он с закрытыми глазми выудил из кармана ключи и попытался воткнуть их в дверь. Получилось где-то с четвертой попытки,настолько мы был  опьянены. И не только алкоголем. Мы были пьяны друг другом,буквально упивались страстью.
Наконец он открыл дверь и зашел в коридор. И почему-то…там горел свет,а на пороге стоял маленький,как я их называю, «дрищ-терьер». Не знала,что у Ромы есть собака. Собачка противно тяфкнула,звеня колокольчиком на шее.
-Мона! Тихо!-Рома выглядел очень обеспокоенным и озадаченным. Мона начала лизать ему ладони и радосто припрыгивая,продолжала тяфкать.
Из кухни послышались шаги. В кардиробе весело чье-то пальто,пахнущее дорогими,но безвкусно-приторными духами. На комоде лежала сумка и красная беретка от Гуччи.
-Кто-то пришел,Моника?-из кухни раздался противный старческий голос. Рома одними губами произнес «Бл*ть». И тут в коридоре показалась женщина лет пятидесяти,но у нее уже были седые волосы,которые она пыталась скрыть за тонной блонда. На глазах был макияж провинциальной…не будем говорить кого. Увидев меня,ее глаза заметали молнии.
-Ты кого привел?-она указала пальцем с нарощенным ногтем на меня и злобно зыркнула сквозь оправу красных очков.
-Ты должна была уехать на симпозиум,-Ромин голос был холодным,как сталь.
-Я уже выходила,как позвонила твоя мать и попросила проверить код от сигнализации,ибо с ней какая-то проблема,-как я поняла,отношения у них не очень хорошие.
-Ну и выходи дальше,-Рома указал на дверь.
-Ты со мной так не разговаривай,маленький засранец,-она подошла к нему и погрозила пальцем,-я сколько в твое лечение втюхала,негодник. В своей больничке там дергался весь,с пеной у рта,-она в конвульсиях содрогнулась,с едким сарказмом передразнивая его. Это выглядело омерзительно. Сам вид этой карги нагонял на меня страх и презрение к ней же. Она вытянулась,как спичка(да она и была как спичка) и добавила:
-Ты что за кошелку сюда притащил?-она кивнула на меня,-тебе тут не бордель,деточка.
-Закрой свой рот! Заткни свой грязный рот!-Рома подошел к ней и теперь настала его очередь грозить пальцем.
-Чтоб ее тут не было!-она говорила обо мне,как о каком-то мерзком слизняке или склизком отвратительном куске собачьего дерьма,в которое она наступила своими идеальными брендовыми сапожками.
-Она тут будет. И точка. Ты все равно упираешь на свой симпозиум в Сыктывкар,-Рома снял пальто с вешалки и демонстративно протянул ей.
Она вырвала его и,шамкая губами,прошипела мне: «Потаскуха». Она будето сдерживалась,чтобы не плюнуть мне в лицо.
Рома услышал это,к ее беде. Он,на полпути к кухне,резко развернулся и с полным гнева лицом пронесся к ней.
-Да что тебе все не нравится вечно,старая ты карга?! Ты меня в 12 долбанных лет упрятала в церковь,дабы меня излечили от «не той» ориентации! А то,что моим родителям было вообще на меня насрать,Отца какого-то там не волнавало!
Мое лицо вытянулось от удивления,шока и…смеха? Рома что,был ГЕЕМ?
Его бабушка стояла молча,не могла она ничего на это возразить.
-Ты мне всю жизнь испортила,я тебя просто ненавижу,-он прошипел ей это в лицо,понизив тон в несколько раз,-я тебе больше скажу,после того «изгания» гомоседства я еще раз влюбился в парня и даже переспал с ним!-лицо бабушки вытянулось от удивления до такой степени,что морщины ушли далеко за корни волос,-и знаешь,что я тебе скажу,Тема очень неплох в постели!
Рома игриво ей улыбнулся,так и источая едкий сарказм. Все в лучших традициях Горького.
-А сейчас тебя что не устраивает,а?-Рома схватил меня за руку и протянул к себе через эту ошеломленную порывом любви бабку,-я трахаю ДЕВОЧКУ,представляешь,-он отошел на пару шагов и показал на меня рукой,округляя глаза,-ДЕВОЧКУ! Я е*у ее везде где можно и ей это чертовски нравится,так что видишь,опыт с Темой зря не прошел!-он улыбнулся и показал ей на дверь,-хочешь услышать еще пару ласковых?
Бабушка быстро подхватила Мону,которая как и я,ничего не понимала,чемодан и беретку и выбежала,причитая «Бог накажет».
Только за ней захлопнулась дверь,Рома и я разразились безудержным смехом. Мы держались за животы и чуть уже не рыдали от бесконечного гогота.
-Так это правда? Ты что,был геем? И кто такой Тема?-я чуть успокоилась.
-Я тебе все объясню потом,-заикаясь,сказал Рома.
-Долбанный интригант!-я пихнула его в шкаф с куртками и он провалился в  тепло одежды. А сама я куда-то убежала,сама не понимая куда и не понимая,что я делаю. Я просто смеялась,но Рома нагнал меня быстро,я оглядела комнату,в которую вбежала и это оказалась родительская спальня.
Он взял меня за руку,а я пошла в сторону его комнаты.
-Ты куда?
-Это спальня твоих,если ты не заметил!-я улыбнулась.
-И что? Всегда хотел сделать ЭТО тут. Потом будут вдыхать поры сыновской спермы,-он притянул меня к себе.
-Фу! Рома,блин…-я шутливо выкрутилась из его рук и прыгнула на кровать. Он тут же приземлился рядом и,близко-близко примкнув к моему лицу,сказал:
-Я люблю тебя.
Я улыбнулась,как ребенок.
-И я.
-Ну все,хорош ванильничать,а то у меня сейчас член через джинсы прорвется,-я посмотрела на взбухшую его ширинку и прыснула со смеху.
Это было так пошло и вульгарно. Это было напитано похотью.
Превосходной,любовной похотью,которая мне так нравилась.


Рецензии