Таня. 21 глава. Новое отвлечение
Я вышла из класса сразу же после звонка. Я слышала,что меня звали девочки,но у меня не было каких-либо сил сейчас все рассказывать. Рома ушел сразу после нашего «разговора» в кабинете при ребятах.
На душе было противно. В который раз за этот месяц. Я пошла на этаж,где впервые встретила Аню. Вернее,в «пристоловое» помещение. На мое удивление,Ани,яро печатающей за ноутбуком,там не оказалось. Я в ужасе доковыляла до лавочки и села около бутылок с водой. Из глаз хлынули слезы.
Я не понимала ничего. Я не понимала себя. Я не понимала Василису,которой нравилось смотреть,как чужие жизни падают в пропасть. Я не знаю,как Рома терпел все мои выходки. А тут еще и Дима…почему я ему не сказала…проблема была в том,что я была уверена,что Дима никому это не расскажет после нашего разговора на крыше. Но не исключено ведь,что он не рассказал до этого. В любом случае,ему сейчас не легче. Он весь оставшийся урок сидел с каменно-бледным лицом и упирался взглядом в одну-единственную точку у себя перед глазами. а после урока подскочил с места и куда-то убежал.
Как я поняла,о каминг-ауте Насти не знал никто. Она была в восьмом классе тогда,когда они с Димой только начали встречаться. А потом она куда-то пропала. И никто не говорил почему,лишь пожимали плечами и нервно убегали «на урок». Правду знали очень немногие. Хотя Настя общалась с половиной школы и вообще проще было найти человека,который бы не знал о ее существовании,нежели наоборот. Яновскую любили все.
Я не сказала ни слова никому. Но пришла Кислякова и напела всем свою жуткую песню о ее смерти.
Я тихо плакала. Перемена была длительной. Секунды превращались в минуты,но я не могла успокоиться. Я не хотела потерять Рому. Никто никогда не воскрешал во мне ТАКИЕ чувства…
-Ты Таня?
Я подняла голову. Надо мной стояла девочка. Первое,что мне бросилось в глаза-так это ее яркие рыжие волосы и полностью черная одежда. Она была в свободной короткой юбке и в растянутой футболке со смайлом «Нирваны»,зелеными конверсами она гармонично завершала образ.
Глаза были густо подведены,на указательном пальце надето большое кольцо. Она постоянно загибала и отгибала пальцы,заламывая их куда только можно,длинные брови были сведены. На спине висела гитара в черном чехле.
Она грустно смотрела на меня,кусая тонкие губы и изредка шмыгая маленьким чуть курносым носом.
Я кивнула. Ни слова не могла выдавить из своей жалкой гортани.
-Юля,-она протянула руку с тонкими пальцами,но увидя то,что из моих глаз снова полились слезы,просто сел ко мне рядом.
Я сжала веки до боли,пытаясь остановить «водопад». Но у меня мало что выходило.
-Поверь,это не худшее,что творила Василиса.
А,так она знает…ну точно,иначе как бы она поняла,кто я.
-Я из седьмого класса,-я аж своими слезами уныния подавилась.
-Какого?!
Юля улыбнулась лисьей ухмылкой.
-Да,все мне дают минимум девятый. Я много чего знаю о Васе…да все много знают. Но суть в том,что она знает ВСЕ. АБСАЛЮТНО все. Как бы ты это не скрывал,она все равно будет просто вездесущей. Все прочухает,все про всех узнает,как змея в канаве. Такая же мерзкая и склизкая эта Василиса. А ты еще на ее «сокровище» посягнула. Вообще,Рому она за*бывала конкретно. Мы с ним летом очень хорошо общались,бухали часто вместе. А сейчас как-то на спад пошло…вообще,из-за тебя. Отзывался о Васе он как о шалаве,трахающей ему мозг просто ежесекундно. То не так,это не так,и,-Юля надула губы и показушно закатила глаза,- «Ты что,на нее посмотрел?»,-я улыбнулась. Юля,увидев это,тоже повеселела,-и в таком духе дерьмо. А сейчас она три недели торчала на своих каких-то Гавайях или еще хер пойми где. А потом появилась ты. В сентябре. Мы тогда еще хорошо общались,он про тебя рассказывал. Поначалу он говорил о тебе как о «какой-то новенькой телочке в классе,может кину нахер эту Васю». А потом,когда я спрашивала как с тобой что,он просто начинал мычать и залипать в одну точку…но эти искорки в глазах…-Юля закрыла глаза,-это я ни с чем не спутаю,подруга. Так что шли эту Василису нахер подальше да побольше.
-Да если бы проблема была в Васе…-я опустила голову.
-А,погоди…так ты правда с Димой целовалась чтоли?-на лице Юли скользнуло недоумение.
-Угу,-я вздохнула.
-Оу…ого. Я то думала,она опять из ревности что-то выдумала…ну тогда…объясни Роме,почему ты ему ничего не сказала. Он поймет.я хорошо узнала его за все время,что мы общались. Он был неплохим человеком,просто скрывался за маской «крутого»…ну,он просто больной немного на голову. А сейчас…Рома другой. Благодаря тебе. И все это видят,-Юля качнула головой в знак подтверждения своих слов.
-Наверное.
-Я сказала-точно!-Юля шутливо ткнула меня кулаком. Я ответила тем же.
-Слушай,я же сегодня еду репетировать с ребятами,-она показала на гитару за спиной,-мы на Арбате часто выступаем,а сейас готовимся на кастинг в каком-то российком фильмеце. Им нужны актерская группа певунов и музыкантов для пары сцен. Не хочешь съездить,посмотреть? Это на Нагатинской.
Я немного поразмыслила. Мама вечером возвращается из командировки и по сути,времени у меня достаточно.
-Да,хорошо.
-Тогда после школы сразу поедем,-Юля посмотрела на часы и схватилась за голову,-вот черт! Мне же нужно английский пересдать ей! Твою мать,у меня осталось десять минут!-Юля подскочила и уже на бегу,бросила,-встретимся тогда в холле!
-Окей!
Я,немного погодя,взяла рюкзак и уже поднялась,как вдруг…увидела Василису и компанию,стремительно приближающуюся ко мне.
-А теперь разговор с глазу на глаз,доска,-Вася подошла ко мне,обдав ароматом дорогих духов,-ты бросаешь Рому или делаешь что-то еще более шлюшеское,чтобы он сам от тебя,идиотки,отвязался. Поняла меня? Он-мой. Мы с ним уже как каноническая пара. А твой удел-это школьники типа Бледного. Им одни шалавы и нужны.
Я вздохнула.
-Вася,-начала я.
-Она для тебя-Василиса,долбанутая,-подала голос какая-то пискля…а,это та,что стояла и крутила свои локоны.
-Вася. Я не собираюсь бросать любимого человека только потому,что какой-то породистой сучке понадобилось и все. Слово «хочу» в отношениях неуместно,Кислякова. Если ищещь формальные отношения-так это кто из нас еще шалава. Ты не на ту напала,чтобы указывать мне,что делать,когда делать и с кем делать. У тебя для этого есть твоя шикарная компания,-я кивнула головой назад,-так что завали ебл*т и перестань считать себя пупом земли.
Несколько мгновений Вася стояла,как вкопанная. Потом ее веко чуть-чуть дернулось и тут…
И тут я почувствовала,как что-то обжигающе горячее прилетело и выплеснулось мне в лицо.
Все кожа будто горела.
-А-А-А-А!-я начала махать руками вокруг лица,я еле смогла открыть глаза и тут увидела,что стаканчик из-под чая Василисы,с которым она стяла,уже впитался мне в лицо. Было очень больно,но все ее подружки и она нашли это дико забавным и они мерзко улюлюкали над этим зрелищем.
-Свой язык держи за зубами в следующий раз,иначе…
-ЧТО ЗДЕСЬ,БЛ*ТЬ,ПРОИСХОДИТ?!-знакомый голос. Василиса резко обернулась. Это был Гриша,разводящий руки в разные стороны. Я сразу кинулась к ним с Кристиной,кооторая уже доставала бутылку воды,чтобы помочь мне охладиться.
-Эм…она тут…-Вася указала на меня пальцем.
-Кислякова,тебе пятнадцать сука лет! У тебя что,лопатку в песочнице забрали?! Ты ей сделала ожог,твою мать! Да еще и на лице!
Тут вмешалась Туриченко,которая встала на защиту своей королевы,будто преданая гиена.
-Ой,какая жалость. Теперь,когда она будет тебе сосать,тебе,бедному, придется рассматривать ее уродливые ожоги на ее прекрасном задроченном личике,-Катя прошипела это все ему в лицо, «сочувственно» сдвинув брови. И они удалились,отвратительно посмеиваясь.
-Как жжет,как жжет!-Кристина лила на меня воду,это помогало,но все равно было дико больно.
-Сейчас,сейчас…-Гриша достал из рюкзака футболку,у нас сегодня была физкультура и начал вытирать меня. Они с Кристиной,как две феи-крестные трудились надо мной,чтобы вид был более-менее смотрибельный.
Они меня оттерли и обмыли окончательно только у кабинета химии. Мое лицо чуть пульстровало в некоторых местах,было нестерпимо больно,но потихоньку все отступало. Увидя меня,ребята в классе начали перешептываться. Я села к Деле и начала ей все рассказывать. И про Юлю тоже. Деля,с округлившимися от шока глазами дослушала это все,а потом обматерила Василису на чем свет стоит. Рома,сидевший сзади нас,все это слушал и мельком я видела его испуганные и злые одновренно глаза. Когда я села на свое место,еще вначале урока,он сразу подошел к Грише и спросил,что со мной. Но Рыбкин просто отнекивался.
Но наконец прозвенел звонок и я пулей полетела в холл. Мне хотелось поскорей отсюда убежать. Юля уже ждала меня там,в кожаной куртке. Она,увидев меня,оторвала глаза от телефона и улыбнулась.
***
Мы доехали без каких-либо проешествий и уже дошли до дома Юлиного друга.
Подъезд был больше похож на дом любителя надписей на стенах. Они были тут на каждом сантиметре,пока мы поднимались на третий этаж. Мне пришлось немного отдышаться и брызнуть в рот ингалятором,чтобы не упасть в обморок опять.
Стоило подойти к двери,как я услышала звуки барабанов,доносящихся из-за двери. А также крики кого-то. Юля постучала в дверь и ее нам открыл длинноволосый долговязый парень в заношенных до дыр конверсах. Я зашла в квартиру и почувствовала запах кошек и сигарет. И правда-тут же и-за угла высунулись три усатых друга и стали тереться об мои ноги,изредка издавая свои «мяу».
Второй парень был невысокого роста,с крашенными волосами длиною в каре,как у меня. Он постоянно их поправлял. Глаза у него были близко посажены,маленький нос и губы. Были мощные кисти рук с выпирающими венами. Он яро кричал на кого-то по телефону.
-Чего? Со Стасом ты ушла гулять?! Терекова,ты не обнаглела? У нас прослушивание через две недели! Там двести человек на место! Двести,сука,групп!...Да что ты говоришь! Я со своей уже неделю не виделся и ничего!... Да твою мать,не бросай,Вита! Вита!!!
Последнее «Вита» было о-о-о-о-о-о-очень громким.
-Знакомься,это Миша,-сказал парень с длинной шевелюрой и показал на него рукой.
-Что такое?-Юля нахмурила брови.
-Вита ушла гулять со Стасом!
-Чего?! У нас прослушивание!-Юля развела руками и подняла брови.
-ДА вот именно! Че нам делать теперь,а. она же солистка. А там обязательное требование,чтобы была солистка…черт. Нам нужно каждый день репетировать,тем более она в двух песнях лажает,да к тому же в четрыех местах. Там ноты пипец какие,а она со «Стасиком»!
Юля села на табуретку,а парень(как потом выяснилось,его зовут Серега) приялся грустно стучать палочкой по барабанам.
-Вот дерьмо,-подытожила Юля.
-У меня нет вообще никакого желания с ей общаться теперь. Не то чтобы играть. Господи-боже,мы с ней столько уже натерпелись! А когда она проспала тот фестиваль,к которому мы готовилис кровью и потом? Может пора ее уже переть?-Миша ходил по комнате,на ходу прикуривая сигарету.
-Где мы тебе нового солиста за две недели найдем?-Юля развела руками.
Миша остановился и посмотрел на меня.
-Петь умеешь,зая?-он мне подмигнул.
-Эм…очень вряд ли…
Юля потрела рукой подбородок.
-Ну давай хотя бы попробуем…у нас выбора особо нет. Так…-Юля встала и позвала всех из коридора в зал,в котором были барабаны и электрогитара. Юля порылась в складе каких-то бумаг и протянула мне одну,- «Zombie» знают все. Попробуй спеть,как я начну играть,-Юля на ходу вытаскивала гитару,-подхвати мотив так сказать.
Я взяла в руки текст и быстро пробежалась по нему глазами. Юля привычным движением провела по гитаре кистью и начала играть какой-то бой. Он был очень схож с оригиналом. Она кивнула мне и я попыталась пропеть первые пару строчек. Пока я издавала эти звуки,Юля кивала мне головой в знак одобрения. Я продолжила дальше. Мельком посмотрела на Мишу,который задумчиво смотрел на все это действо и в изумлении поднмал брови,когда я брала какие-то там высокие ноты. Потом звуки сами полились в слова и получалось то,что люди обычно называют музыкой.
Только я начала петь второй куплет как Миша заорал:
-ХВАТИТ! ЭТО ИДЕАЛЬНО!
Юля и Коля начали обсыпать меня всевозможными комментариями,все более и более лестными.
-Тань,ну пожалуйста,играй теперь с нами!-попросил Миша.
Ну впринципе…это очень хорошее увлечение и главное,отвелечение. Так что почему бы и нет.
Я кивнула,впервые за день по-настоящему,искренне улыбаясь.
Мы репетировали еще часа два. Потом попили чаю,слушая истории Миши,которые Юля назвала «рассказами бывалого пи*дабола». Оказалось,что им обоим по семнадцать,но они не из нашей школы. Я мирно и классно с ними общалась,учитывая то,что никогда не находила общий язык с людьми,которые старше меня на пару лет. Но с этими ребятами было очень легко общаться.
Настало время уходить. Юля жила на Народной и ей нужно было в ту же сторону,что и мне.
Мы распрощались с ребятами до завтра и вышли из квартиры.
С Юлей мы хорошо болтали до Павелецкой,на которой я переходила на другую ветку. Мы распрощались и разъехались кто куда.
Я зашла в квартиру и увидела чемодан у двери. А,значит мама уже дома…сколько там времени?...ого,уже пол-восьмого. Ну да ладно,скажу,что была у Дели.
И тут моя мама выходит в коридор с максимально рассерженным лицом…я вообще не помню,когда ее такой в последний раз видела…
-Это что?-она что-то подняла над головой. И тут я увидела,что у нее в руке…
Пачка Мальборо.
Моя.
Свидетельство о публикации №218042801163