Рецензент и автор 1

- А Вам, что же, мои стихи не нравятся? - с любопытством спросил Иван.
- Ужасно не нравятся.
- А вы какие читали?
- Никаких я Ваших стихов не читал! - нервно воскликнул посетитель.
- А как же Вы говорите?
- Ну, что ж тут такого, - ответил гость, - как будто я других не читал?

                М.Булгаков  « Мастер и Маргарита »

Рецензент:
Зачем так много непонятных слов? Из-за них теряется смысл.

Автор:
Могу Вам только посочувствовать, если смысл Вы потеряли.

Рецензент:
И ещё я заметил, что Вы постоянно куда-то идёте...

Автор:
А Вы стоите на месте?

Рецензент:
В стихах я не утомляю читателя рассказами о том, что я куда-то сегодня пошёл.

Автор:
Значит, утомляете читателя  своими статичными  стихами.

Рецензент:
Откуда Вы знаете, если не читали моих произведений?

Автор:
Мне не составило труда, так как  вывод я сделал из Ваших рецензий.

Рецензент:
Нет бы поблагодарить, всё-таки я Вам написал, не прошёл мимо.

Автор:
Лучше бы прошли мимо.

Рецензент:
Обидно.

Автор:
Переживёте.

2018


Рецензии
Чудачества встречаются во всём
и, даже, в рецках.))

Людмила Шапиро   30.04.2018 11:57   Заявить о нарушении