Очень больно и тоскливо

Почему человек уходит тогда, когда он только начал понимать смысл жизни?
Или почему мы понимаем, как нужно жить только тогда, когда жить остаётся совсем мало?
Почему будучи молодыми, мы не замечаем время и расходуем его не задумываясь?
Может быть потому что, так не замечая проходящих лет мы счастливы?
А как только начинаем всё учитывать и замечать, как быстро течёт время, и что мы можем чего-то не успеть - мы стареем?
    
 По прошествии 30 с небольшим лет, нам с тобой выпала возможность общаться, я был счастлив что могу предать тебе частицы своего тепла, того тепла, которое я хранил все эти годы, того тепла, которым ты не успела согреться.
Ты неохотно шла на контакт, писала в ответ очень редко.
От твоих близких я узнал, что ты серьёзно больна, и это не грипп или ангина.
Я понял почему ты подолгу не выходила на связь.
Ты ушла очень быстро, так быстро, что никому в это не верилось.
Теперь никакой переписки, вернее я не смогу получить от тебя ответа, но поверь, писать буду, писать тебе, писать далеко, далеко…
    Может быть когда-нибудь твои дети или внуки прочтут эти письма, прочтут и простят меня, простят за то, что дал тебе уйти, уйти тогда и уйти сейчас. Может быть они поймут, как мало у нас с тобой было времени, как быстро мы прожили свою жизнь, так быстро что, оглянувшись сложно было поверить в это.
Дорогие мои, Дорогие мне, родные и близкие люди!
Не сетуйте на усталость и нехватку времени, живите и радуйте всех, кто рядом с вами, не жалейте своего тепла, не берегите его на потом, потом человек, для которого вы берегли своё тепло может не успеть им согреться.
Надоедайте друг другу своим вниманием, приезжайте сами в гости, зовите к себе!
Просто пока мы вместе мы счастливы, а когда кто-то уходит и уходит навсегда, его всегда не хватает. Человека нет, а ты ему как раз сейчас готов был сказать что-то очень важное, что-то доброе и тёплое.      
Говорите и делайте это сейчас, завтра будет новый повод обнять близкого тебе человека и сказать ему слова любви, потом ещё и ещё, и так пока мы вместе, пока мы живы.

23.03.2018


Рецензии