Хочу в хотэль!

Жара уже не донимала, туча прекрасно делала своё дело, следуя точно за Лаурой и кутая её в свою тень. Переворачиватель послушно выдал из деревянных заготовок в котомке отменный обед в три блюда (правда, есть пришлось руками, потому что о вилках Лара, конечно же, не позаботилась, а переворачивателя для алюминия или серебра у неё отродясь не водилось).

Настроение всё ещё было отличным, но постепенно Лауру одолевала усталость. А что вы хотели? Поднялась ни свет ни заря, летела над оврагом всё утро, потратилась на тучу, на стирание памяти (аккуратное, точно по учебнику!), на переворачивание деревяшек в еду… Ах да, ещё и подушку замаскировала. И всё в один день, который ещё и не кончился даже!

Следовало подумать о ночлеге.

Как-то она слышала, как старшие болтали о хотэлях, где можно остановиться, если придётся задержаться в городе после сумерек, отдохнуть и пошабашить всласть. За хотэль, конечно, нужно платить, но лучше уж заплатить, чем летать ночью, ночью уважающие себя ведьмы по небу не шныряют. Если уж видишь парящий силуэт на фоне луны – так это наверняка юная колдунья, которая впервые оседлала метлу. Или несолидная ведьмачка, которая не очень-то заботится о своей репутации. Или, в крайнем случае, почтальонка. Но никак не почтенная ведьма.
Конечно, Ларе по возрасту ещё туда-сюда дозволялось летать по вечерам, но было бы куда лететь. Возвращаться в лес она не собиралась, искать другой город тоже не хотела. Так почему бы не хотэль? Разузнать бы только, где он…

- Скажите, пожалуйста, как дойти до хотэля? – очень вежливо спросила она у первого встречного путника.
- Хотэля? – нахмурился он. – Это вы о чём, девушка?
«Девушка» в ситцевом платье до колен и шапке с помпонами возгордилась титулом и попыталась объяснить:
- Это я о месте для ночных шабашей.
Прохожий махнул рукой, зыркнул на неё и быстро пошёл прочь.
- И чего это он?.. – пожала плечами Лара. И тотчас обратилась к следующему:
- Скажите, пожалуйста, как пройти до хотэля?

Час спустя поиски загадочного хотэля наконец увенчались успехом, но не благодаря советчикам: Лара собственноносно наткнулась на вывеску с надписью «хостел» и картинкой, изображавшей уютную кровать.

- Неграмотные какие, - пробормотала она, щелчком исправляя вывеску, и уверенно вошла в свежепереименованный хотэль.
- Добрый вечер! Мне нужна кровать! – обратилась она к девушке за стойкой.
- К сожалению, детей без сопровождения родителей мы размещаем только в составе экскурсионных групп. У вас есть экскурсионная карточка?

Родители Лауры Ольцен жили-поживали в далёком румынском замке Белишор и знать не знали, чем занята их дочь-ведьма. А вызывать их сюда не было никакого, даже теоретического желания. Так что Лара прислушалась к себе и решила, что расщедриться на ещё одно колдовство по такому случаю ей вполне по силам.
Лёгкий ветерок случайно снёс кадку с пальмой, мимолётно скакнуло электрическое напряжение, где-то за городом громыхнуло – и девушка за стойкой хлопнула ресницами и протянула Лауре ключ. Та осталась вполне довольна: в конце концов, мысли спутать – это вам не ветру в поле нагнать. Выполнено почти чисто, а что до побочных спецэффектов – так и они пропадут со временем, у Лары пока не такой большой опыт в колдовстве…

- Восемнадцатый этаж, направо по коридору третья дверь.
- Спасибо, - чопорно поблагодарила «мадемуазель Л.Ольцен», цапнула ключ и двинулась к широкой красивой лестнице, перегороженной погнутой пальмой.

На втором этаже она с восхищением оглядела лестничный пролёт, картины и стопку газет на стеклянном столике. На третьем задумалась, сколько же ещё придётся топать до восемнадцатого. На пятом пожалела, что оставила свою летучую подушку в кустах. А на девятом взмокшая расстроенная Лара решила, что люди, вынужденные подниматься так высоко на своих двоих, - несчастные создания.

Вскарабкавшись наконец на восемнадцатый этаж, Лара проползла по коридору и, боднув дверь, ввалилась в комнату.

За стеклянной стеной расстилался огромный город. Сумерки уже окутывали дома, зажигались цепочки фонарей, сияли внизу огоньки фар. Далеко-далеко, на самом горизонте, чернел родной лес, а надо всем этим великолепием гасло вечернее солнце и разгорались звёзды. Вот как надо учить астрономию! Вот с этакой высоты, а вовсе не на крохотном пятачке в лесу, откуда и созвездий толком не разглядишь!
Налюбовавшись на огни, Лаура обследовала прочую обстановку. Первой в глаза бросилась шикарная широкая кровать, куда ведьма и бросилась первым делом. Стянула шапку, башмаки и чулки и с наслаждением вытянула босые ноги.
- Ф-фух! А теперь – ужинать!

Но перед ужином следовало умыться или хотя бы отмыть перепачканные ладони. Лара огляделась в поиска умывальника, но ничего подобного не нашла. Однако сбоку от кровати имелась дверь, за которой и обнаружилась роскошная ванная.

- Действительно, отличное место для шабаша, - хмыкнула Лара, подмечая, что чудесный кран может выплеснуть воды столько, сколько хватит, чтобы отмыть сколько угодно котлов и потушить сколько угодно свечей – это место того, чтобы кропотливо вызывать точечный дождь.
Она умылась, немного почистила платье и, уютно устроившись на кровати, перетряхнула свою котомку в поисках деревянных заготовок. Нашлось три штуки.

- Хватит на сегодня, на завтра и на послепотом, - посчитала она и, не задумываясь более о математике, принялась за вечерний ланч.

Переворачиватель превратил первую деревяшку в пышущий теплом пирог с тыквой и черникой, добавил яблоко и кусочек сыра, а напоследок расщедрился даже на горсть малины. Но вот о заготовках для напитков Лара во вчерашней суматохе, конечно же, позаботиться забыла, поэтому напиться пришлось из-под крана. Но если вы думаете, что Лаура Ольцен расстроилась этому обстоятельству, вы очень ошибаетесь. Лаура разбрызгала воду по всей ванной, вымокла с головы до ног, но сочла, что всё высохнет само собой, и бухнулась в кровать. Уже в полудрёме она скомкала свою котомку и обняла её, как всегда обнимала перед сном кота.
- Спокойной ночи, Ло, - пробормотала она и уснула, ни о чём не печалясь, не заботясь и не задумываясь.


Рецензии