Александру...

.Александру...
.Вариация 201804281212

Александру... в
День рожденья:

Будь...
Здоров!..
И...

Не р о п щ и
На года,  и
Настроенье...

П о и щ и
В годах
Свой опыт...

Настроенье,..
 
- Н а к р у т и !..

Ш м а л я н и !..
В грусть, -
Огнемётом!...
Там внутри он,
П о и и щ и!

Ш м а л я н и !..
В хворь, -
Огнемётом!...
Коль случилась
С тобой хворь...


Огнемёт, -
В н у т р и ...
Сказал... я:
- П о и щ и
Лучше!..
- Не спорь!..

Ш м а л я н и !..
В злость, -
Огнемётом!...
Коли злишься
На кого ль...

В боль,..
 - Ш м а л и !..
Из огнемёта...
- Не выносит его боль...

Огнемёт, - не выпуская,
Прокрути...
Кино подряд...

Раз пятьсот, - не уставая...
С огнемёта поливать:

Все обиды и сомненья,
Все помехи на пути...

Огнемётом...
C   н а с л а ж д е н ь е м 
Хорошенечко п р о ж г и ...

А когда, - полегче станет...
Свой
Талант...
Р а с к о ч е г а р ь!
Там,..
Внутри...

Твоя к о т е л ь н я...
В ней талант свой ты
П р о ж а р ь ! . .

Пусть...
Талант твой...
С пылу...
С жару...

В душах наведет
П о ж а р ...

У-у-у!..

Изумит... до...

У м и л е н ь я ...

Зрителей!....

От удивления,..

Чтоб...

Забыли все слова

Критики и оппоненты:

- Александр!..

       - Вот это да!

- Александр!..

     - Аплодисменты!...

г. Санкт - Петербург, ПС


Рецензии