наедине c...
первый дом,
первый брак,
кризис: «куда я иду».
ум чела умеет дорисовывать образы.
две-три кривые складываются в гору,
из нескольких ломаных получается волна.
я на твоём фоне становлюсь реальностью,
я – уже факт,
на котором держится вымысел.
... а еще любовь...
они играли в такие игры,
где он умирал, а она его воскрешала.
они делали это,
чтобы испытать радость повторного рождения.
любовью они рассекали время на части
и вновь складывали,
с лучшим временем, более емким.
их игрушками были
сострадание,
понимание,
взрыв, штиль.
души искрились, словно дорогой мех.
и шестеренки их жизни
снова сцепились, как надо...
первый брак,
первый дом.
временами он был бочкой динамита,
ожидающей,
что некто или нечто однажды подожжет фитиль...
он словно обладал
инстинктом животного
втискиваться в разделительную зону
между чем-то и чем-то...
а бывало, он хотел, чтобы жизнь была боевиком...
а сам он - быть паром из радиаторов,
который ошпаривает цемент на автостраде
после того, как тысячи машин столкнулись
и взгромоздились друг на друга.
и чтоб на заднем плане,
из динамиков всех этих разбитых тачек,
ревел кислотный рок.
вечный кризис: «куда я иду».
он хочет, обветренный,
лететь на первой ракете,
которая мчится разнести нафиг
всех до единого обывателей на планете Х ?
иду.... куда?"
а любовь может оказаться в каком-то смысле силой
более мощной
в игре его жизни.
и я почувствовала ....
что ж ты почувствовала, Любовь?
она - война
и отдых,
наука и
ремесло...
как молится душа о любви, понять умом невозможно …
и как всё может измениться,
если вдруг откроется
черт его знает какое по счету второе дыхание..
мы говорим ей: присмотрись, Любовь...
дома, где мы тебя поселяем,
похожи на людей в помятых костюмах,
которые утратили желание выпрямиться:
карнизы напоминают опущенные плечи,
ступеньки крылечек – разорвавшиеся швы,
а мутные окна – неряшливые заплаты.
и ты, Любовь, даже вроде бы, ни при чем.
ведь это дело не твоё, Любовь?
чьё?
говорят, каждый человек - айсберг.
две трети под водой...
но человек слышит бой другого барабана,
другого сердца,
и...
за этим "и" - у каждого своё полотно.
такая вот бесплатная проповедь .
никаких откровений и сорванных масок,
никаких факсов из потустороннего мира.
знаешь,
я говорю тебе это
в моё любимое время,
когда до полуночи остается несколько минут.
в эти минуты мир меняется:
греховность вечера забыта,
а до спасительной красоты рассвета далеко.
говорю в часы,
что отделяют рассвет от полуночи,
когда можно творить чудеса, все искажать...
вот и всё.
это «всё» равносильно тому,
чтобы достать с неба звезду.
могу ли я, готова ли?
будь спок., чувак: я – скала, я – остров.
а жизнь была словно те семена,
которые я сажала в баночках в третьем классе,
ожидая, что они либо прорастут,
либо ...
моя работа сейчас намного лучше.
больше разнообразия.
и это разнообразие помех…
я в состоянии охотника,
подстерегающего жертву,
поэтому так хочется выглядеть
сексуально,
технарно,
прикольно и серьезно одновременно.
банально, да?
единственная вещь,
которая не подвержена переменам,
это наша жажда смысла -
она стала ключом.
но когда ты держишь ключ,
то держишь ветер в своей руке.
а он уже решил для себя все загадки ,
и конечно, видел рассвет,
идущий на смену ночи.
рассвет всегда прекрасен, верно?!
театр одного актёра. монолог.
Свидетельство о публикации №218042801384