Женский силуэт

    Я могу вечно смотреть на огонь, воду и как женщина одевается, но мне это быстро надоедает. Хотя женщина... в эти минуты она настоящая, все чувства обострены, её оценивающий взгляд, отражаясь от зеркальной стены, попадает в расширенные зрачки, вновь отражается в зеркале и так много - много раз. Двойник, что напротив, слегка меняет позу, чуть поворачивает голову, поправляет шарф, женщина послушно повторяет за ним. Я наблюдаю. Умереть можно. И воскреснуть. Она всё равно не заметит. Это выше эстетики, важнее чем искусство, это суть.
Меня восхищает в ней всё, даже то что мы в результате опаздываем. Один я не смогу опоздать никуда, наоборот, прихожу заранее, а вдвоём - пожалуйста. Такая роскошь, эти 15 минут, такая в них свобода, отказ от догм и обязательств. В следующей жизни я обязательно буду женщиной. Если можно красивой и обеспеченой. Все остальные детали, мужа и машину к нему, выберу на месте.
Когда-то, я хорошо помню, все знакомые девушки были младше 18 лет. Если они брали мамину тушь и помаду, выходило все 20. Если на каблуках, всё равно 20. Но с любой дистанции мы отличали первокурсницу от третьекурсницы. Как? Да по силуэту.
С тех пор человечество не освоило Луну, не высадилось на Марс, не победило насморк. Десятки лет потрачены на то, чтобы мужчины нарастили влияние, а наши женщины поменяли силуэт и стали похожи на тридцатипятикурсниц. Это обидно, потому что каждый год рождаются новые первокурсницы, только глупые и скучные, а наши девочки, такие умные и интересные, но силуэт... Вы скажите мне, - сам роди двоих, выкорми и мы поговорим о твоём силуэте. Не по адресу ваше колкое замечание, обратитесь с этой претензией к моему либидо, для которого правильное соотношение вашей груди, талии и бёдер и есть золотое сечение. Вы возразите, кто здесь Аполлон, чтобы так говорить? Ну это сексизм и дискриминация по половому признаку. А спорим, две недели и я влезу в свои джинсы в которых проходил весь институт ?Регулярное часовое голодание между едой творит чудеса. Сам не пробовал, но рекомендую. И, на худой конец, если не хотите нравиться мне, попробуйте понравиться себе. Вы то сами для себя что-то значите? Краем глаза в витрине увидеть чью-то летящую походку и восхитится - это я! Поймать улыбку встречного и, внезапно тёплой волной, - это мне.
И когда вы одеваетесь, делая вид, что чудовищно сосредоточены, неужели вам всё равно каким взглядом смотрит на вас ваш мужчина?


Рецензии