Обожжённое сердце 8, рыдает собака..

Приснилась сегодня собака,
Рыдала,бросалась на грудь.
Просила:"Хоть строчку,хоть букву,
Я жду,напиши что-нибудь".


Собака была очень бЕла,
Я гладить её начала.
Смотрю,а она вся больная,
Вся шерсть сбИта,
КрАсны глаза.


А как мне писать,-без ответа?
Зачем же мне это уже?
Ты знаешь,где дом  мой,
Ответ мне, и сам написать можешь мне.


А памяти карту,-"убила",
Не будет тебе в ней вреда,
Я жду,жду ответа, любимый,
И, лучше,что-Бы
Был он "Да".


 ********


Рецензии
Елена! Стихотворение очень хорошее, но Вам надо его немного подработать и тогда оно засияет, потому что в нём заложен огромный смысл. Напомню, даже гениальный Пушкин МНОГОКРАТНО переписывал свои произведения и был прав!

Николай Павлов Юрьевский   10.03.2020 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо.
Сейчас перечитаю.

Елена Печурина   10.03.2020 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.