Между делом дело делать -

очень простой совет -
что сделать чем занять детей  маленького и любого возраста -
- это заняться - самим делом дело делать  - что-то убирать -
складывать - вещи -  перебирать -  готовить обед - чинить велосипед -
вообщем двигаться на уровне жизни востребования  движения и
на движение ребёнок реагирует - сам -  приходит в направленное движение - пытается - смотря по возрасту - приобщится к делу -
ищет своё дело - в общем полная идиллия -
итак на примере -  бабушка я  и годовалая внучка моя остались дома одни  -
ну что делать ну что делать -
внучка орёт на руки лезет палец указательный вверх показывает -
мол неси меня вези -
а тут надо собираться - завтра в Украину уезжаю я огород садить -
там у меня - за 650 км. огород корни садыба -
а тут вещи банки в сумки - надо укладывать - постельное бельё с прачки взятое   -
в общем дела  у меня есть большие -
и что вы думаете она - внучка годовалая моя - тоже свои нашла дела -
между банок без крика ходит свои игрушки в банки бросает -
но главное делом занята молчит сосредоточена своим дело производством -
даже помогает бабушке из банки на банке газету рвёт - чтобы меньше трение было -
да -  друзья - чем бы дитя и тешилось-
 а бабушка своё дело делает и за ребёнком присматривает -
очень простой совет - уделяйте своей работе внимание и ребёнок приобщится -
 а у нас как - когда с ребёнком общаемся - мы -
всё внимание ребёнку а своя работа побоку -
 это хорошо когда сказку на ночь прочитать - но в основном надо около себя ребёнка держать - своё дело делать и -
между делом дело делать - ребёнка поучать к работе приобщать -
 а что это и есть одна житейская история но большая политика -


Рецензии