Чат-комедия

В чат заходит Лиса
В чат заходит Алюминиевый Волк
Лиса: Привет
Алюминиевый Волк: ку
Лиса: что такое ку?
Алюминиевый Волк: ку - это приветствие!
Лиса: На каком языке?
Алюминиевый Волк: На языке 21 века
Лиса: Понятно. Ты неграмотный и невоспитанный тинейджер. А ну-ка марш домой русскую грамматику учить
Алюминиевый Волк: Тинейджер это те кто еще до 21 года не дорос, так что я не тинейджер а по русскому у меня была 4 крепкая
Лиса: Ты что алкоголик?
Алюминиевый Волк: Пью только по праздникам
Лиса: То есть каждый день. У таких алкашей всегда повод найдется
Алюминиевый Волк: Нет, я пью только с друзьями и не чаще 3-х раз в год
Лиса: Да ладно тебе заливать-то!
Алюминиевый Волк: твой сленг меня печалит
Лиса: Тогда иди тусуйся к высокоинтеллигентным панкам. И вообще это мой чат
Алюминиевый Волк: нет он общий
Лиса: Я его создала
Алюминиевый Волк: его создал интернет
Лиса: Нет
Алюминиевый Волк: да
Лиса: Нет
Алюминиевый Волк: не спорь со старшими
Лиса: Ты крокозявка мелкая. Сейчас как по ушам надаю
Алюминиевый Волк: Мои уши ждут не дождутся
Лиса:.Бе-бе-бе
Алюминиевый Волк: вот оно воспитание, точнее его отсутствие
Лиса: Вы меня обижаете. Я пойду в другой чат(
Алюминиевый Волк: стоять
Лиса: пока-пока
Алюминиевый Волк:НУ стой пажааалуста, мне же стыдно)(((
Лиса: Все я ушла. Топ, топ, топ
Алюминиевый Волк: А я за тобой топ топ топ
Лиса: нет
Алюминиевый Волк: И пришли мы в сладкую долину и на дороге из апельсинового желе нашли шоколадку милка
Лиса: И съела я ее одна в одну милую мордаху
Алюминиевый Волк: И со мной не поделилась??????????
Лиса: разумеется
Алюминиевый Волк: Вот ты анчоус_)))))
Лиса: А ты сыр
Алюминиевый Волк: сыр я люблю да
Лиса: я ушла…
Лиса вышла из чата минуту назад
Алюминиевый Волк: ходят тут всякие, по чатам шастают,  и ноги не вытирают.
Лиса вернулась в чат
Лиса: Это мой чат. Вали отсюдова. Бе-бе-бе
Алюминиевый Волк попадает в Черный список. Ха-ха-ха
продолжение следует…
В чат заходит Заяц
Заяц: ляляля, я зашел в пустующий чат, где никого нет  и тем более всяких лис и медведей, которые могут меня слопать
В чат заходит Медведь Медов
Медведь Медов: Заяц… Ну здравствуй. Теперь понятно, где ты шляешься. А говорил, что нога болит и горло тоже. Марш на репетицию. Нам выступать скоро!
Заяц: Нет нет я не тот Заяц, о котором ты подумал, я его троюродный брат по линии мамы третьего поколения зайцев Гламурной орды.
Медведь Медов: ты чего это несешь? Совсем упоролся, что-ли? Я тебе по-русски говорю – вали на репетицию. Не придешь – уши пообрываю. Гламурная Орда, блин! Такой отмазы ты еще не придумывал…
Заяц: Ну ладно-ладно мохнатая шуба, уж и пошутить нельзя, ты сам то опоздал я здесь раньше был чем ты.
Алюминиевый Волк удален из Черного списка. Ха-ха-ха
Лиса: Ребята, привет. А я Лиса. Что у вас за репетиции такие интересные?
Заяц: У нас тут высококультурное мероприятие, называется «Звуки  Леса», и мы с Мишей будем читать рэп под пение соловьев
Лиса: Возьмите меня к себе в коллектив. Я умею петь и танцевать под рэп)))
Заяц: Давай нам станцуй и спой чтонить из своего раннего
Лиса: Высокохудожественная частушка. Кхм-кхм (прочищаю горло хи-хи))
Зеленая плесень
В кастрюле сидит,
На гитаре бренчит
У нее день Рожденья,
Сова подарила ей банку варенья!
В чат заходит Алюминиевый Волк
Алюминиевый Волк: Ага Рыжая, так и знал, что долго без меня не сможешь. Надо за это выпить из банки варенья. Кто тут говорил про варенье, о тут еще и закуска есть (заяц всмысле). Давайте накрывайте на стол я голодный как медведь. О Миша Как жизнь????Когда вспячку пойдешь?
Медведь Медов: Так-так-так… Собралась знакомая компания: вы чего оборзели совсем. Ну ладно заяц (мелкий еще). А ты Волк – совести у тебя нет. Совсем распустился. Если не нравится наш коллектив, мы замену найдем. Да хотя бы Лису. Вон она какие красивые песни поет
Алюминиевый Волк: Рыжая, я смотрю ты Мишу охамутала, Миша держи с ней ухо в остро, а то она тебя тоже  в Черный список добавит и ухом не поведет
Лиса: Медведь не слушай этого дурака. Я вот всегда вовремя буду приходить, а эти лодыри на все забьют, как обычно. А вообще у меня идея, Миша. Давай этих двоих съедим, а сами на гастроли поедем. Ну ладно, с Волчары есть нечего – худющий. Вот Зайца можно. Давай а)))
Алюминиевый Волк: Миша, пошли отсюда, Лиса Бешенная походу, пошли в БАР вон и заяц не против
Заяц: Не надо меня есть. Я больше так не буду. А Лиса зачотненькая. Классные стихи. Сама написала?
Лиса: Спасибо, зайчик. Да я тебя есть и не собиралась. Зачем мне есть своего коллегу по музыкальному коллективу. Это я в целях воспитания. А вот волк невоспитанный, да еще и вас споить в Баре собирается. Гоните его в шею!
Алюминиевый Волк: Лиса а пошли с нами, я тебя приглашаю официально от имени Миши
Медведь Медов: Так заканчивайте балаган, давайте на репетицию в филармонию всех жду там.
Лиса: и меня?
Медведь Медов: и тебя тоже =)
Медведь Медов вышел из чата
Заяц вышел из чата
Алюминиевый Волк вышел из чата
Лиса вышла из чата
продолжение следует…
В чат заходит Медведь Медов
В чат заходит Лиса
Медведь Медов: Лиса начинай распевку, щас эти двое подтянутся и начнем нашу репетицию
Лиса: то есть им распевка не нужна?! Так получается?! Что за дискриминация. Обещай, что дашь им по ушам. Ла-ла-ла, ла-ла-ла
Медведь Медов: Да успокойся ты, рыжая, они всегда опаздывают, а пока они к нам едут в маршрутке распеваются. Все ок будет
Лиса: Какой-то ты доверчивый, Миша. Как ты их проверишь. А за опоздания надо штрафовать или беседы проводить. Эх ты, Стыдобища, покрываешь своих дружков. А я хочу нормальный коллектив
Во поле березонька стояла
Во поле березонька стояла
Ла-ла-ла
Медведь Медов: Панику отставить, нытье прекратить, щас они придут и будет репетиция
Лиса: А я и не ною. Просто сразу видно, кому репетиции нужны. Я же вот вовремя пришла, а ехала с другой стороны леса. Пообещай наладить дисциплину
В чат заходит Алюминиевый Волк
Алюминиевый Волк: О привет народ, я думал я первый приду, но у меня есть Уважительная Причина: Я как герой этого города переводил бабушку через дорогу а потом снимал котенка с дерева, мне за это медаль даже дали (показывает шоколадную медаль). Вот поэтому мое опоздание не считается
Медведь Медов: Серый по-моему ты окончательно сошел  с ума. Во-вторых, у нас не город, а лес. И хватит врать уже. Мне перед нашей гостьей неудобно. Она приехала издалека и уже вовсю распевается. И вообще вы с Зайцем совсем распустились. То бабушка у них, то котенок. Если вам неохота ходить, так и скажите. Я новых артистов наберу
Лиса: То есть я всего лишь гостья?! Я думала, что я постоянная единица нашего четвертака. Ла-ла-ла!
Медведь Медов: Ну прости, Лиса. Оговорился. Конечно ты у нас остаешься. Хоть этих оболтусов перевоспитаешь. Но у нас не четвертак, а квартет
Алюминиевый Волк: А что это Лиса нас обижает???Ну да мы с зайцем зашли чуть чуть в одно заведение «Пушистый хвостик» и там мы примеряли наряды для концерта, Заяц правда задерживается он там еще не до конца все померил, но я ему позвоню и он прибежит. А Лиса советую тебе быть поскромнее а не то по ушам надаю
В чат заходит Заяц
Медведь Медов: Волк, прекрати нести эту лабуду! В качестве наказания 50 отжиманий. Можешь приступать прямо сейчас. А ты Лиса начни со второго куплета
Алюминиевый Волк: Заяц слышал? Нам по 25 отжиманий надо сделать, а все ты виноват, сказал пошли зайдем, там ненадолго и т.д.. Давай отжимайся не то ухи оттяпаю
Лиса: Вообще-то Волчок, Миша сказал тебе 50 отжиманий делать. Не переживай, и Зайцу достанется на орехи. Давай приступай. Я начинаю считать. Ра-а-з
Алюминиевый Волк: Я и без тебя считать умею! Давай пой свои песни и пляски
Медведь Медов: Как вы мне оба надоели. Кончайте базар. Я вас обоих сейчас за шкирку выкину!
Заяц: Успокойтесь друзья, давайте жить дружно, я вот вам пончиков принес, для лучшей распевки, А НАКАЗАНИЕ ДАВАЙТЕ НА ПОТОМ ОТЛОЖИМ ВЕДЬ СЕГОДНЯ ТАКООООЙ ПРЕЛЕСТНЫй дееееень, работаааать мне не лееееень…..
Лиса: Ого, кажется пришел главный хулиган. Помолчу-ка я пока)))
Алюминиевый Волк: Да-да я тоже помолчу, не каждый день пение зайца вживую услышать можно, да еще и без фанеры поет прям мужик!
Медведь Медов: Значит так, косой! Ты плохо влияешь на Волка. 50 кругов вокруг филармонии. Марш! Еще одно опоздание вас двоих и буду очень зол.
Алюминиевый Волк: Я прослежу, чтобы заяц все 50 кругов намотал, пошли косой!
Медведь Медов: Значит так. Каждый отрабатывает свое наказание. Лиса, ты уж прости этих балбесов. А все доброта моя. Мы с Лисой садимся кушать пончики, а вы выполните все задания и приступим, наконец, к репетиции
Лиса: Я всеми лапами «за». Должна же я моральную компенсацию получить. А я вам, Косой и Серый, буду петь бодрящие песни. Ла-ла-ла
Алюминиевый Волк: Эх ты Миша, поддался под ее обольщение.  Ты между прочим мне новую трубу обещалЮ где она?
Медведь Медов: Ты совсем упоролся? Какая труба.?! ты поешь, а не дудишь. Как тебе не стыдно. Бери пример с Лисы. Лиса давай пой
Лиса: Я маленькая лошадка,
Ла-ла-ла
Заяц: А можно я тоже петь буду: Вооот идееет Мазай, он кричит ЗАЛЕЗАААЙ
Лиса: я против. Солист должен быть один, ну ладно еще Волк будет на подхвате, а ты Заяц будешь как и раньше на барабанах играть
Алюминиевый Волк: Я вообще-то занял первое место на Лесном Евровидении в прошлом году, мой голос сейчас из каждого скворечника слышен!
Лиса: Конечно зверята привыкли попсятину всякую слушать, а я пою качественные песни.
Алюминиевый Волк: а давай устроим  рэп-баттл и звери сами решат кто круче поет
Лиса: я рэп петь не буду. Это полная фигня. И вообще уступай дорогу талантливым Лисам. Ла-Ла-Ла!!!
Алюминиевый Волк: Ладно делай, что хочешь Миша, я устал от этой рыжей Мадам
Лиса: ну ты и дурак. Никогда не похвалит. Ну и ладно. Миша, а чего это они до сих пор не отработали наказание. Только трепаться могут!
Заяц: мы уже все отработали, ты просто не видела ничего, тебе челка мешает смотреть на мир
Лиса: а ты , Косой, помолчи пока. Не видишь взрослые разговаривают. Вообще-то челки у меня нет. Так что не выдумывайте. Давай=давайте, вперед.
Алюминиевый Волк: давайте уже петь наконец, хватит лясы точить
Лиса: я то уже пою, это вы фигней страдаете. Миша, скажи им. Миш, а ты где? Ау!
Медведь Медов: Я тут уже на сцене, настраиваю оборудование, пока вы там базарите без умолку
Лиса: Миша, я не виновата. Это они меня втравливают в разговоры. На какой помойке ты их нашел? Давай я тебе еще двух лис приведу, знаешь какие они клеевые
Медведь Медов: Нет. Наш коллектив не терпит замен. У нас ведь и название отличное: МЕВОЗА. Классно звучит же.
Лиса: я не согласна. Меня забыли в свой логотип включить. Давайте другое название. Например, Поющие Рыбы. Клево же! А поскольку возражений нет, то принимается. Я «ЗА»
Алюминиевый Волк: Миша, она покусилась на наше название! Надо ей уши потрепать, чтобы неповадно было
Заяц: А мне нравится. Наконец, Лиса что-то дельное предложила. Мне давно наше название не нравилось, только я боялся сказать, а то вы мне ухи поотрывали бы
Алюминиевы Волк: А почему рыбы а не суслики или капибары?
Лиса: потому что
Медведь Медов: А че – Рыбы здорово. Такого названия ни у кого еще нет. Тогда я сейчас быстренько побегу в АССоциацию лесных групп и зарегистрирую наше новое название. Вы без меня репетируйте. Только не обижайте Лису. Она же девочка
Медведь Медов вышел из чата
Алюминиевый Волк: Ну давай Лиса, что там петь надо показывай
Лиса: Я маленький тостер. Ла-ла-ла. Повторяйте. И р-раз
И все дружно начали петь (Звуки инструментов) Ха-Ха
Алюминиевый Волк: Да уж, большей чепухи я еще не пел, позор на мою волчью голову
Лиса: не комплексуй. Нам еще рукоплескать будут. А песня то веселая
Заяц: тостер упоролся, если он поет песни, а мы его слушаем. Давай лирияескую
Лиса: Метет метель
Ботинки у всех порвались
Мы сели на шинель
И как с горы покатись
Алюминиевый Волк: Лиса ты упоролась, сейчас весна, снега нет, шинели не носят уже 100 лет, не втягивай нас в свою галиматью.
Лиса: это высокое искусство. Придумай что-нибудь покруче, раз такой умный. И потом, снег еще не растаял
Алюминиевый Волк: послушай мои стихи:
Я шел по лесу
Увидел Осу
Проснулся
Вижу на окне колбасу
Лиса: это у тебя полная галиматья. У меня хотя бы сюжетная линия есть. Я большего бреда в жизни не слышала. Волк, ты упоролся совсем. Заяц, ну скажи ему.
Заяц: а послушайте мое творчество:
Я заяц силач могуч и умен
Грозой всего леса кличут меня
Сейчас как включу свой магнитофон
А ну-ка кормите быстрее меня
Лиса: Я щас со смеху лопну. У меня возникла гениальная идея. А давайте соединим 3 куплета, придумаем припев и выступим с новым хитом на концерте
Алюминиевый Волк: Давайте, но что скажет Миша, он же нам по ушам надает, когда услышит этот бред в нашем исполнении
Лиса: то есть раньше вы исполняли исключительно классические произведения? Не парьтесь, Мишу беру на себя, только не становитесь ко мне в противовес. Лады?)))))))
Заяц:Хорошо договорились, пойду запишу нас на концерт в Центральном Лесу на Песню Года
Лиса: А ну стоять! Сначала придумаем припев. И репетицию никто не отменял. Я права, Волк?
Алюминиевый Волк: Хорошо, я согласен и эти два косых уха тоже согласны
В чат заходит Медведь Медов
Медведь Медов: О, да вы вовсю репетируете. Молодцы. А я нас зарегистрировал и мы Поющие Рыбы. Вы рады? Я же говорил, что Лиса вас мобилизует.
Алюминиевый Волк: Да, Лиса у нас такая умница, нас балбесов заставила за ум взяться, так сказать устроила соцсоревнование в нашем коллективе. Ура Лисе!
Лиса: Волк, ты чего? Упоролся что ли? Ты же был не на моей стороне. Признавайся, где ты накосячил?
Алюминиевый Волк: Лиса будь спок мы тут с тобой наведем порядок и выведем нашу группу на новый уровень исполнения!
Заяц: Точно, а мы будем тебя слушаться)))
Медведь Медов: Так ну раз все помирились, то надо готовиться к нашему первому публичному концерту на поляне близ Лесного белого дома!
Лиса: у нас все готово, только припева не хватает. Давайте его придумаем)))
Алюминиевый Волк:
Мы музыканты народ простой
У нас все очень хорошо
Волк, Заяц , Медведь и Лиса
Супер Банда на века!
Лиса: Ок. Все клево. Высылаю полную песню
Лиса монтажирует песню
Алюминиевый Волк:
Песня года!
«Банда века»
Куплет 1
Я шел по лесу
Увидел Осу
Проснулся
Вижу на окне колбасу
Припев Всех музыкантов
Мы музыканты народ простой
У нас все очень хорошо
Волк, Заяц , Медведь и Лиса
Супер Банда на века!
Заяц:
Куплет 2
Я заяц силач могуч и умен
Грозой всего леса кличут меня
Сейчас как включу свой магнитофон
А ну-ка кормите быстрее меня
Припев Всех музыкантов
Мы музыканты народ простой
У нас все очень хорошо
Волк, Заяц, Медведь и Лиса
Супер Банда на века!
Лиса:
Куплет 3
Метет метель
Ботинки у всех порвались
Мы сели на шинель
И как с горы покатись
Припев Всех музыкантов
Мы музыканты народ простой
У нас все очень хорошо
Волк, Заяц, Медведь и Лиса
Супер Банда на века! (3 раза)
Возгласы из зала: БРАВО БРАВО! НА ЛЕСНОЕ ЕВРОВИДЕНИЕ ИХ НАДО!
Лиса: Автор и монтажер – я. Остальные большие молодцы – Вы клево отыграли на инструментах, ребята. Давайте нам похлопаем.
Возгласы из зала: Хлоп хлоп хлоп.
Алюминиевый Волк: Спасибо моей маме, спасибо моим соседям по логову, спасибо петуху который каждый день меня будит, спасибо моим друзьям музыкантам и спасибо большое Лисе, потому что без нее мы бы не смогли бы достичь таких высот. А да и спасибо тебе Миша.
Медведь Медов: Волк ты упоролся. Конечно мы все большие молодцы. Спасибо вам, дорогие зрители. Приходите к нам на концерты. Мы готовим презентацию нового альбома. Голосуйте за нас на Евровидении. Всем ура-ура-ура
Заяц: Спасибо всем моим друганам, и особенно за то, что меня не съели при первой встрече
Возгласы из зала: Вы самая клевая группа. Мы обязательно придем еще послушать ваши песни. А название «Поющие Рыбы» вообще улет!
Возгласы из зала вышли из чата
Медведь Медов вышел из чата
Заяц вышел из чата
Лиса: Какая я все-таки молодец. А вы дорогие наши подписчики всегда заходите в мой чат и пишите всякие добрые пожелания. Мы всегда готовы к беседе)))))))))) Чмоки-чмоки
Алюминиевый Волк: Лиса, пошли есть пончики, я угощаю!
Лиса вышла из чата
Алюминиевый Волк вышел из чата


Рецензии