Я старости нисколько не боюсь...

Я старости,поверьте, не боюсь -
Меня лишь только немощь удручает,
Я больше хвори немощи стыжусь:
Она не только жалость вызывает...

О том, что старикам везде почёт,
Сказал поэт, я думаю, нестарый,
Есть исключения - они не в счёт,
А остальные жизнь свою мытарят.

Я взглядов осуждающих боюсь
И глаз, которые глядят с упрёком,
Людей судить за это не берусь -
Боюсь такой же стать я ненароком.

Ещё мне страшно выглядеть смешной,
Вдвойне страшнее оказаться слабой,
Я замерзать боюсь в жару и зной,
Мне страшно превратиться в злую бабу.

Как жить, когда я буду не нужна?
Что делать, чтоб не стала вдруг обузой?
И без меня земная жизнь сложна,
Чтобы висеть на ком-то тяжким грузом.

Когда желают жить мне до ста лет,
Я принимаю это как проклятье:
Жить выжившей с ума? О Боже, нет!
Вы лучше сами до ста лет гуляйте...

Я старости нисколько не боюсь -
Меня она лишь немощью пугает,
Но я ещё немножко поборюсь,
Сама не сдамся - старость это знает...


Рецензии