Живу, пишу и верю, что можно сделать мир добрей V

Заметки писателя
ЖИВУ, ПИШУ, ПОЮ И ВЕРЮ,
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ МИР ДОБРЕЙ...
Я очень рада, что столько вокруг думающих и совершенствующихся людей))
По поводу всех моих наблюдений за Жизнью и ее участниками..., я, разумеется, пишу в моих книгах, а также в моих эссе-размышлениях, которые публикую в сетях и на разных литературных площадках. Имен : ) не называю. Просто делаю выводы.
Открыто сердце нараспашку,
Оно стучит в моей груди;
И как доверчивую пташку
Меня пытались сбить с пути:
Что, дескать, жизнь – такая штука,
Её не сможешь изменить,
А после встреч всегда разлука
Порвет казавшуюся нить.
Но настоящее не рвется,
Не исчезает без следа…
И в дождь, и ночью светит солнце!...
Любовь и Дружба – навсегда!
Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен : )


Рецензии