Камень на сердце

Печалью наслаждаюсь я сполна,
Она сегодня очень дорога мне.
Лежат на сердце камни, камни, камни-
Воздвигнута Берлинская стена,
Печаль моя, амбиция, вина…

Как дети лепят вновь снеговика,
Леплю большой холодный ком из Слова-
И вот качу на сердце камень новый,
Что губы мне царапает слегка.
Сизифов труд. Стена же – на века.

Как из кого-то сыплется песок,
Так на меня посыпались упреки.
Стена венчает сердца одинокий,
Почти что затонувший островок.
Стена –однажды сказанный упрек,

Стена –для слов неловкости магнит.
Стена моя –за прошлое досада,
Вселенского отчаянья рассада.
И как Челябинск ждет метеорит,
Так ждет она просроченных обид.

Но я ведь не хочу сливаться с ней!
Наоборот – хочу разрушить стену.
Придет иное время – на замену,
И на следах твоих босых ступней
Стены срастутся камни в сад камней.


Рецензии