Контакт восьмого рода

Дрейк, продавец из придорожного кафе в маленьком городке, США. Молодой парень. Сегодня вечером он возвращался с работы. Вот оно место, где они когда-то познакомились с Мэл. Лавочка под разбитым фонарём. Неужели его наконец починили? Светло. Но нет толку! Мэл бросила Дрейка, точнее она удалила поклонника из списка друзей в социальной сети, но потом вновь добавила с условием быть «просто друзьями». Только в сети, и только по крайней необходимости. Всё это страшно и грустно.
Из всей семьи у молодого американца остались только тётушка Элис и кот Тимми. А ещё отчаяние из-за Мэлани. Нет справедливости, нет ничего, евангелист с экрана TV врёт.
Что этот мерзкий фонарь светит так ярко? Gosh, это же... UFO. И что теперь? Похищение? Они будут испытывать на мне свои приборы? Будут брать образцы моей кожи?
Дрейк был рад этой встрече с гостями. Наконец-то что-то стоящее в этой простой человеческой жизни. Нет, они конечно ублюдки и абьюзеры. Но что этому парню ещё осталось терять? Ради чего жить? Да, yes, ему хотелось попасть к ним на корабль, запечатлеть в своём сознании этот Masquarade of (fallen) Angels. Сколько всего прочитано по теме, сколько всего изучено. Наконец-то лицом к лицу с гномами или, ещё хуже(лучше), рептилианами.
Приземлилась тарелка, точнее какая-то консервная банка. Из неё вышли трое и направились в сторону Дрейка. Вот оно! Встреча с ними, гостями из... а кто его знает откуда?
Что за неудача!? Это же не серые и не рептилоиды. Они вообще выглядят как люди.
«Космонавт Юрий Папанин приветствует вас, где мы?»
Holy ..., пришельцы говорят по-русски, а может я сплю? Точно, я сплю.
«Да, спишь!» - смеясь, сказал Папанин. «Если хочешь, мы можем провести парочку экспериментов, чтобы ты всё-таки почувствовал, что ты реальный абдуктант. Ну?» - спросил коллега Папанина американца.
Я реально во сне, русского я не знаю, но понимаю этого советского космонавта. Похищайте, экспериментируйте, можете даже имплантировать в меня что-нибудь.
«Слушайте, похоже, что он готов на всё. Полетели обратно, ему не страшно. Надо было всё-таки принять образ рептилоидов!» - сказал Юрий Папанин коллегам.
Что они медлят? Куда уходят? Почему улетают? Что со мной не так? Меня даже пришельцы и даже во сне не хотят похитить? Я даже им не нужен! Кто так издевается надо мной?
Лавочка, а фонарь не светит. Дрейк вздремнул немного, вспоминая как они там встречались с Мэл. Кто-то погладил спящего паренька по голове. Тётушка!
«Я беспокоилась за тебя, ты не брал телефон, и я стала молиться. Потом подумала, что ты можешь быть здесь. Сегодня в обед заходила Мэлани и хотела пригласить тебя на прогулку. Я ещё не покормила Тимми. Пойдём домой?» - спросила Дрейка тётя.
Он радостно зашагал по тёмной улице под ручку с тётей Элис, думая о Мэл, и абсолютно забыв о том, что ему приснилось на скамейке.
Или не приснилось?

Современный философ Артур Скандлер писал: «Вера в добрых инопланетян – это детские грезы вымирающего человечества… Демоны ада, являющиеся нам в обличий пришельцев, несут страх, ужас и горе. Их сущность – зло. Их пришествие – сумерки человечества и предвестие скорого конца».


Рецензии